LINUX.ORG.RU
 
AP

Создана компания Xamarin для продолжения разработки Mono


0

2

Мигель де Иказа официально объявил о создании компании Xamarin, которая приютила ведущих разработчиков Mono, попавших под сокращение в Novell в начале мая этого года. Выделение команды, занимающейся Mono, в независимое подразделение рассматривалось уже в прошлом году, но этот план не был приведён в исполнение.

Новая компания сосредоточит внимание на мобильных решениях (для iOS и Android), а также продолжит развитие Mono и Moonlight. Планируется работа над заказными проектами, а также обучение и консалтинг. Кроме того, на июль по-прежнему запланирована конференция для разработчиков Monospace, которая пройдёт в Бостоне.

>>> Подробности


[#]  
thesis

> Новая компания сосредоточит внимание на мобильных решениях

Будут отжимать мобилки ради пропитания.

> iOS и Android


Ээ, а где родная венда?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от thesis 17.05.2011 0:53:43  
PolarFox

> Ээ, а где родная венда?

На родной wm этот самый точканет не работает.

**** ()
[#]  
Smacker

> ведущих разработчиков Mono, попавших под сокращение в Novell

Раз в кои-то веки всё сделали правильно, так нет же, приходит де Иказа и всё портит.

** ()
[#]  
kost-bebix

Обещают за 3-4 месяца всё переписать с нуля. Что ж, удачи. Проект годный.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Smacker 17.05.2011 1:06:47  
AP

> Раз в кои-то веки всё сделали правильно

Ну правильно, пусть автор логотипа Linux ищет себе другую работу, а не занимается любимым делом. А то выдумал ищщо тут, монами баловаться :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от AP 17.05.2011 1:12:49  
Smacker

Де Иказа — автор логотипа Linux? То есть он нарисовал Тукса? Почему эти факты не упомянуты в вики и не гуглятся?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от PolarFox 17.05.2011 1:05:21  
memnek

> На родной wm этот самый точканет не работает.
4.2

* ()
[#] Ответ на: комментарий от memnek 17.05.2011 1:21:05  
PolarFox

> 4.2

Я имел в виду wp7. Там точканет программы с компьютера вообще не запускаются. Да и в предыдущих версиях wm были кастрированные фреймворки, которые сильно хуже даже по сравнению с mono на nokia n900.

**** ()
[#]  
filosof

Не люблю Mono, но пусть проект живёт и процветает!

# ()
[#] Ответ на: комментарий от AP 17.05.2011 1:12:49  
adepto

>Ну правильно, пусть автор логотипа Linux ищет себе другую работу

Ту, которая получается у него хорошо, в отличии от остального. Работу по созданию логотипов :)

* ()
[#]  

Что же, одного у Иказы не отнять. Пробивной мужик.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Smacker 17.05.2011 1:20:53  
AP

> Де Иказа — автор логотипа Linux?

Ларри Юинг, нарисовавший Тукса, был сотрудником Ximian и впоследствии Novell чуть ли не с первых дней. И Mono он по собственному желанию занимается весьма продолжительное время.

***** ()
[#]  
jtootf

что ж, удачи им

***** ()
[#]  
splinter

Мигель теперь ЧП?

***** ()
[#]  
cruxish

Хорошо, что mono не забросили и разработчики не остались без работы. Де Иказа молодец.

*** ()
[#]  

Оно, хотя бы, не так тормозит, как джава.

Тем нормальная джава всё равно закрытая (openjdk кучу софта не умеет), а моно открыт полностью и честно.

anonymous ()
[#]  
LongLiveUbuntu

Дай бог Мигелю здоровья.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от kost-bebix 17.05.2011 1:06:52  

>Обещают за 3-4 месяца всё переписать с нуля. Что ж, удачи. Проект годный.

Вы же сами прекрасно знаете, во что выливается обычно подобное шапкозакидательство.
Что-то будет через год примерно.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от PolarFox 17.05.2011 1:23:18  

Там же сервелат 4й. конечно не будут запускаться.

* ()
[#]  

Походу в suse мы mono не увидим.
И это хорошо.
История mono подходит к концу - денег на данном поделии не поднять, Xamarin быстро обанкротится.

()
[#]  
aedeph

Аки феникс. Вопрос только в том, кто все это оплатит.

* ()
[#]  

Парадокс

Ну вот очень интересно неужели вокруг один гуру и суперпрограммисты? Чего не хорошего в проекте Моно? Достойный проект и реализация среды .Net, как правило пишут те, кто кроме простого институтского алгоритма на С/С++ ничего не писал в своей жизни, но при этом уверен, что С/С++ лучше всего!

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от PolarFox 17.05.2011 1:23:18  

о_О А зачем тогда этот вп7 нужен? Я думал, что в сервелат можно засунуть любую дотнетохрень.

*** ()
[#] Ответ на: Парадокс от anonymous 17.05.2011 5:53:21  

Дотнет патентоопасен... И велосипеден.

*** ()
[#]  
yoghurt

Как-то у мигелюшки туго на названия. Ximian, Xamarin..

***** ()
[#]  

туда же, куда и ксимиан.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от kost-bebix 17.05.2011 1:06:52  

>Обещают за 3-4 месяца всё переписать с нуля. Что ж, удачи. Проект годный.

Годное - это то, что "переписывать с нуля" нет необходимости.

***## ()
[#]  

Один я никак не пойму, зачем вообще этот mono нужен, в чём его прелесть?

** ()
[#]  

Вот бы они переключились на F# в качестве меинстрима :)

* ()
[#]  
age

Ура! А почему переписывать собрались?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от age 17.05.2011 9:07:17  
Zombieff

Потому что гов^W низкое качество кода, видимо.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от nCdy 17.05.2011 8:42:11  

Уж лучше пусть у Хаски пилят CLR бэкенд.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от BattleCoder 17.05.2011 8:28:18  

Кроссплатформенная реализация дотнета. Кода на нем написано соизмеримо с джавой. Что непонятного-то?

***** ()
[#]  

Mono на ведроиде??? Нет пути!

**** ()
[#]  
Valeg

Не пользуюсь но Моно нуно. Жаль, тот же OpenShot тормозным получился.

* ()
[#]  

Кстати, как там дела у Vala? Вроде бы достойная замена C# и кросплатформенность на уровне для начальных версий была.

()
[#] Ответ на: комментарий от BattleCoder 17.05.2011 8:28:18  

в жабоподобности, но от Иоанн^Мелкософта

больше ни в чём.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от inst 17.05.2011 9:44:57  
mine

Пилють...
Лично я жду пока они GObject еще не выкинут и с плюсами работать лучше не научатся.
И кстати когда я последний раз пробовал пользовать там были проблемы... Например return 1 возвращал 512 O_o

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Yareg 17.05.2011 6:23:52  
PolarFox

> о_О А зачем тогда этот вп7 нужен? Я думал, что в сервелат можно засунуть любую дотнетохрень.

Ну да, а в андроид любую жавохрень… Натянуто. Всё равно интерфейс писать с нуля.

**** ()
[#]  

Мне Mono нужно! Новость хорошая! Желаю удачи!

()
[#] Ответ на: комментарий от inst 17.05.2011 9:44:57  
valich

> Кстати, как там дела у Vala?

Как обычно!

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от BattleCoder 17.05.2011 8:28:18  
Novator

> Один я никак не пойму, зачем вообще этот mono нужен, в чём его прелесть?

Нет, еще я.

()
[#]  

Был бы еще развивающийся биндинг к Qt. GTK под виндой - это убожество.

anonymous ()
[#]  
e000xf000h

Мигельку ещё не закопали с моно, жаль.

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 17.05.2011 10:11:10  

>Был бы еще развивающийся биндинг к Qt. GTK под виндой - это убожество.

Не надо ля,ля все нормально там просто руки прямые надо иметь, открою по секрету GIMP больше на win чем на Linux

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Novator 17.05.2011 10:00:03  

>> Один я никак не пойму, зачем вообще этот mono нужен, в чём его прелесть?

> Нет, еще я.

Нас трое.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 17.05.2011 10:24:10  

интересно 2 человека и один анонимус тянут на 3.5 анонимуса?

** ()
[#]  
ZaeLam3l

когда же оно наконец сдохнет?

()