LINUX.ORG.RU
 
jtootf

Вышел первый набросок стандарта Scheme R7RS


0

2

Данный стандарт является относительно небольшой ревизией стандарта R5RS, добавляющей наиболее востребованные возможности языка, но стремящейся сохранить общую структуру неизменной. В духе прежних стандартов, многие ситуации оставлены на откуп авторам реализаций языка Scheme, оставляя место для экспериментов с собственными расширениями.

В соответствии с принятым ранее решением о разделении Scheme на два языка, данный драфт описывает "малый Scheme".

Полный текст нового стандарта: http://trac.sacrideo.us/wg/attachment/wiki/WikiStart/r7rs-draft-1.pdf

>>> Подробности


[#] Ответ на: комментарий от Reset 20.04.2011 18:08:35  

> Ох, блин. А я то думал, что какие-нибудь хаскели вылезут. А тут lua и не менее кривое убожество чем си++ — java.

А вы какой язык предпочитаете? Мне правда интересно даже стало.

()
[#] Ответ на: комментарий от memnek 21.04.2011 12:47:34  
kyz

изначально схема планировалась объектно-ориентированной, но когда автор узрел дуализм замыканий и объектов, то решил не вводить дублирующую сущность.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от kyz 21.04.2011 19:41:52  

> дуализм замыканий и объектов
Если не трудно, можно поподробней?
Ссылки на статьи приветствуются.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от kermzyxer 21.04.2011 20:04:45  

Что-то в таком духе?

(let ((ttt 0))
    (defun set-ttt (x)
      (setf ttt x))
    (defun get-ttt ()
      ttt))

* ()
[#] Ответ на: комментарий от kermzyxer 21.04.2011 20:24:34  
Begemoth

Что-то в таком, ну и message-passing тоже на замыканиях строится, т.е. конструктор объекта возвращает процедуру, первый аргумент которой - идентификатор сообщения, остальные - его параметры. Вообще в SICP приводится пример.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Begemoth 21.04.2011 20:51:38  

Действительно. А я все 3-ю главу в SICP "оставил на потом". Самое время прочитать =)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от kermzyxer 21.04.2011 20:04:45  
kyz

>> дуализм замыканий и объектов >Если не трудно, можно поподробней? >Ссылки на статьи приветствуются.

не, не трудно. 3-я глава СИКП-а. там все с примерами.

* ()
[#]  
wingless

Не понимаю только: зачем постоянно модифицировать стандарт изначально
учебного языка? Профит, кроме зоопарка версий?

()
[#] Ответ на: комментарий от wingless 22.04.2011 7:24:46  
Begemoth

> изначально учебного языка

Scheme не учебный язык, он может с успехом использоваться для обучения, но вообще область его применения не ограничивается обучением.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Stolzium 21.04.2011 13:16:29  
Reset

Никакой, я использую многие языки, а деньги сейчас зарабатываю в основном на c++ и perl'е.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Reset 22.04.2011 12:22:38  
Reset

Точнее даже на си и perl. си++ последний раз использовал в декабре прошлого года :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Reset 22.04.2011 12:25:05  

Да, прагматичный подход рулит. :)

()
[#] Ответ на: комментарий от Stolzium 22.04.2011 15:07:58  

>Да, прагматичный подход рулит. :)

а что это?

()
[#] Ответ на: комментарий от Donnie_Darko 22.04.2011 15:15:16  

> а что это?

Это когда польза стоит выше каких-либо малопонятных предрасположенностей.

()
[#]  

Не нужен, так же, как и R6RS. R5RS остается единственным юзабельным стандартом Scheme.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 23.04.2011 16:58:17  
jtootf
>>-----Цитата---->>

Не нужен, так же, как и R6RS. R5RS остается единственным юзабельным стандартом Scheme.

<<-----Цитата----<<

R7RS - это и есть развитие R5RS

***** ()
[#]  

а почему не использовать common lisp?

И что это за язык, в котором "многие ситуации оставлены на откуп авторам реализаций"

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Stolzium 22.04.2011 15:27:49  

>Это когда польза стоит выше каких-либо малопонятных предрасположенностей.

Африка так и пышет прагматизмом. Поймал рыбу, сожрал - спи. Поспал - лови рыбу. Так и живут.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Stolzium 22.04.2011 15:27:49  

Я бы сказал достижение цели, а не польза.
Пользы в использовании С не особо вижу =)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Stolzium 22.04.2011 15:07:58  

А при чем тут прагматичный или не прагматичный подход?
Человек работает, пишет на том, на чем ему скажут.
Скажут на Cobol'е - пойдет учить Cobol ))

* ()
[#] Ответ на: комментарий от kermzyxer 25.04.2011 23:54:51  

> Скажут на Cobol'е - пойдет учить Cobol ))

Это и есть прагматизм. В пику идеологической упоротости, если бы человек предъявлял претензии, и объяснял, что Cobol не труъ, и давайте я вам на другом лучше напишу. :)

()
[#] Ответ на: комментарий от AVL2 25.04.2011 22:53:06  

> Африка так и пышет прагматизмом. Поймал рыбу, сожрал - спи. Поспал - лови рыбу. Так и живут.

В этом ничего плохого не вижу. Серьёзно. Если им это нравится - пусть ловят рыбу и едят.

P.S. Я вот тоже рыбу ловить любил раньше. Карасиков в пруду и окуньков на речке. :)

()
[#] Ответ на: комментарий от kermzyxer 25.04.2011 23:50:05  

> Пользы в использовании С не особо вижу =)

А вот предложили бы тебе зарплату в 3 раза в проекте на C, чем, предположим, в проекте на (Ruby, C#, Java, и т.д. [вставить нужное]), увидел бы. :)

А по сути: философия прагматизма такая - истина то, что полезно. Хотя в бытовом употреблении смысл может немного проще.

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 21.04.2011 0:15:40  
lucentcode

Под Java есть хорошая свободная реализация, уже откопал для себя. Привинчу к Eclipse - красота будет:)

** ()