Вышла третья версия открытой системы обработки заявок OTRS (Opensource Ticket Request System). В новой версии:
- 320 баг-фиксов (!)
- Обновлены переводы, в т.ч. и русский, благодаря Евгению Кунгурову
- Обновлены до актуальных версий все входящие в состав OTRS CPAN-модули
- Завершён переход на jQuery, полностью удалены YUI и Prototype
- В качестве rich-text редактора отныне используется CKEditor, в качестве библиотеки для создания графиков — Flot;
- Многочисленные (больше 100) улучшения в производительности и функциональности
OTRS — система для коллективной обработки заявок. При помощи OTRS можно реализовать широкий спектр бизнес-процессов: от простого help-desk'а до крупного центра поддержки или управления IT-службами. Целевая аудитория OTRS — в первую очередь организации, в деятельность которых входит разнообразная техническая поддержка, а также для отделов продаж и предпродаж.
Система OTRS написана на языке Perl. Поддерживаются базы данных MySQL и PostgreSQL, присутствует интеграция с LDAP-каталогами. Распространяется под лицензией GNU Affero GPLv3.
Полный список изменений (на англ.) можно посмотреть здесь.
Скачать OTRS.
>>> Сайт OTRS