LINUX.ORG.RU
 
maxcom

Https на www.linux.org.ru


0

4

На linux.org.ru появился https — www.linux.org.ru/ с сертификатом, выданным удостоверяющим центром GeoTrust. Спасибо tazhate (компания Вкусносервер).

Поддержка SSL на сайте в данный момент находится в состоянии беты. Если вы обнаружите где-нибудь на сайте ссылки на (незашифрованные) http-адреса сайта, предупреждения о небезопасном содержимом и другие проблемы - пишите в комментарии.

>>> Подробности


[#]  

Козе - баян, ЛОРу - хэтэмпээс! Ура, больше ненужных фич!

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от tazhate 21.09.2011 22:58:34  
true_admin

> в чем разница то?

проведи бенчмарк, увидишь.

***** ()
[#]  

Я не нашёл, куда вводить данные кредитки. Или функция ещё не доделана?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от true_admin 22.09.2011 0:06:54  
tazhate

>проведи бенчмарк, увидишь.

фу. ты сам скажи. хотя в случае апача - все возможно ^___^

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от uju 21.09.2011 23:10:34  

>Ура, это очень круто.

Конечно, столько личных данных, столько личной переписки. Кто-то реальные деньги в аккаунт вкидывает, опять же.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от maxcom 21.09.2011 17:12:31  
ostin

После смены e-mail приходит письмо с кодом активации. А ссылка в нем:

Для активации перейдите по ссылке http://www.linux.org.ru/activate.jsp

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от maxcom 21.09.2011 18:07:01  
RussianNeuroMancer

https - нужен (в rss тоже, да).
www - не нужно. 2011 год на дворе.

*** ()
[#]  

Сделайте https по умолчанию, дабы не приходилось вводить эти буквы в адресной строке.

()
[#] Ответ на: комментарий от thesame 22.09.2011 0:42:55  

>Конечно, столько личных данных, столько личной переписки. Кто-то реальные деньги в аккаунт вкидывает, опять же.

Сенсация! Пользователи ЛОРа подкупают модераторов и меняют деньги на шкворц!

()
[#]  

У меня одного от слова "Вкусносервер" блевать тянет?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft 21.09.2011 17:21:45  

> на сайте нет даже личных сообщений - а ведь именно их очень не хватает, все остальное публично на 100% а потому https - зачем оно?

Для авторизации, чтоб снифферы не занюхнули пароль

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от maxcom 21.09.2011 17:36:48  

Кстати, а зачем вообще четвёртый поддомен www? На большинстве сайтов от него уже отказались, да и вообще не ясно, зачем он изначально был.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от maxcom 21.09.2011 23:08:32  

Сейчас понажимал F5, случается через раз. Другой раз - страница грузится, но не до конца, то стиль не подгружается, то изображения.

Как-то так:

http://ompldr.org/vYWd6eQ

http://ompldr.org/vYWd6eg

()
[#] Ответ на: комментарий от LookOne 21.09.2011 17:55:16  
Jayrome

> LookOne (21.09.2011 17:55:16)

Привет 4PDA.ru. :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от maxcom 21.09.2011 22:36:20  
router

Теперь у меня все браузеры доверяют сертификату ЛОРа.

Certificate chain
 0 s:/serialNumber=yGblT19c8svE1zX2Arrtk-zNWPNNeLAZ/C=RU/O=www.linux.org.ru/OU=GT51684003/OU=See www.rapidssl.com/resources/cps (c)11/OU=Domain Control Validated - RapidSSL(R)/CN=www.linux.org.ru
   i:/C=US/O=GeoTrust, Inc./CN=RapidSSL CA
 1 s:/C=US/O=GeoTrust, Inc./CN=RapidSSL CA
   i:/C=US/O=GeoTrust Inc./CN=GeoTrust Global CA
 2 s:/C=US/O=GeoTrust Inc./CN=GeoTrust Global CA
   i:/C=US/O=GeoTrust Inc./CN=GeoTrust Global CA

Нда, а третий я вчера не заметил. Позор на мою голову :\

Кстати, как поборол, если не секрет?

*** ()
[#]  
Minoru

Не вижу особой необходимости в https для ЛОРа. Я понимаю еще всяким навальным, для поддержания дешевого образа гонимости.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от router 22.09.2011 6:51:42  
maxcom

Сделал PKCS12 контейнер через OpenSSL с ключем и всеми сертификатами, а потом заимпортировал его в keytool

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от d_a 22.09.2011 0:17:35  
maxcom

вводи в текст комментария

***** ()
[#]  
insider

некоторые элементы страницы грузятся по http ссылкам, поэтому содержание сайта, только частично зашифровано, что и выдается в предупрждении от браузера.

[blocked] The page at https://www.linux.org.ru/dw.jsp?height=400&width=219&main=1 ran insecure content from http://www.ibm.com/developerworks/everywhere/ew?lo=https%3A//www.linux.org.ru/dw.jsp%3Fheight%3D400%26width%3D219%26main%3D1&fe=http%3A//www.ibm.com/developerworks/ru/views/rss/customrssatom.jsp%3Ffeed_by%3Drss%26zone_by%3DIBM+Systems%2CJava+technology%2CWeb+services%2CLinux%2CXML%2COpen+source%26type_by%3DArticles%2CTutorials%26search_by%3D%26pubdate%3D01/01/2007%26max_entries%3D10%26encoding%3DUTF-8&nu=10&sid=40&enc=UTF-8&new_browser=undefined&defined_title=undefined.

[blocked] The page at https://www.linux.org.ru/dw.jsp?height=400&width=219&main=1 ran insecure content from http://www.ibm.com/developerworks/everywhere/js/prototype.js.

[blocked] The page at https://www.linux.org.ru/dw.jsp?height=400&width=219&main=1 ran insecure content from http://www.ibm.com/developerworks/everywhere/js/feed.js.

* ()
[#]  
Xellos

Отличная новость!

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 22.09.2011 1:29:38  

> У меня одного от слова "Вкусносервер" блевать тянет?

меня тоже достала быдлохабровая манера использовать слово "вкусно" не к месту

anonymous ()
[#]  
devnullopers

>TSL 1.0

sort of fail

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 22.09.2011 11:26:59  
devnullopers

прям вот искренне лютейше лорчую

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Minoru 22.09.2011 6:57:42  

>Не вижу особой необходимости в https для ЛОРа. Я понимаю еще всяким

Если мы встретимся на узкой дорог^W^Wпубличной Wi-Fi точке и ты зайдешь почитать ЛОР, то я тебя не пощажу, отфильтрую трафик, получу пароль и напишу в твой профиль сообщение "Я был против HTTPS и поплатился за это :(" ;)

***** ()
[#]  

Спасибо, здравое решение!

Для тех, кто зачем: а зачем вы ники выбрали, которые отличаются от ваших имени/фамилии? А если вы выходите в Инет из универа/фирмы/..., то ваш ник можно связать с вашим логином, указывающим именно на вас. Таким образом без SSL теряется в некоторой мере смысл в никах.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 22.09.2011 1:29:38  
sin_a

> У меня одного от слова "Вкусносервер" блевать тянет?

Думаю у тебя всех троих, или сколько вас там.

***** ()
[#]  

Спасибо!

>>-----Цитата---->>

terminator

Сделайте https по умолчанию, дабы не приходилось вводить эти буквы в адресной строке.

<<-----Цитата----<<

Аналогичная просьба.

()
[#] Ответ на: комментарий от tazhate 21.09.2011 17:31:51  

>что мешает его обновить? ;) ну не глупи уже.

Ну так и в startssl тоже можно новый получить.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от AVL2 22.09.2011 13:21:33  
tazhate

>Ну так и в startssl тоже можно новый получить.

речь шла не об этом.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Skorpion3L 22.09.2011 18:30:12  
FedeX

дык это и был хром

* ()
[#]  

А зачем это надо? Большой брат следит?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от bbk123 22.09.2011 21:48:19  
maxcom

даже если ты не параноик, это еще не значит что они за тобой не следят

***** ()
[#]  
Thero

хехехе давайте теперь подсовывать неугодным поддельные сертификаты и вороваь их кредитки.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от tazhate 22.09.2011 0:38:58  
true_admin

> фу. ты сам скажи. хотя в случае апача - все возможно ^___^

эээ, ты правда считаешь что криптостойкое шифрование не имеет оверхеда? Оверхед очень большой, при этом многие фичи типа zero copy, sendfile итп не работает по понятным причинам. И апач тут ни при чём. На вскидку замедление в обработке соединений в тысячи раз, именно поэтому придумали вские фичи типа кэширования и восстановления tls-сессий итп. Это помимо того что handshake требует значительно больше телодвижений(что видно, например, при заходе на далёкие ssh-узлы). Поэтому раньше покупали аппаратные железки для заворачивания обычных соединений в ssl. Сейчас это менее актуально.

***** ()
[#]  
fractaler

Опросы: все ссылки на http. Неподтверждённые тоже.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от fractaler 23.09.2011 11:36:08  
fractaler

Видимо, пофиксили, пока писал :)

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от maxcom 22.09.2011 22:15:09  

> даже если ты не параноик, это еще не значит что они за тобой не следят

За мной и за всеми остальными несомненно следят. Мне непонятно зачем шифрование нужно здесь, на ЛОР-е. На этот вопрос есть хоть какой-то вразумительный ответ?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от bbk123 24.09.2011 7:54:39  

> На этот вопрос есть хоть какой-то вразумительный ответ?

Чтобы безопасно входить в аккаунт при использовании публичных wi-fi

()
[#]  
G0D

аве цезарь..)

()
[#]  
>>-----Цитата---->>

Соединение с www.linux.org.ru зашифровано с использованием 256-разрядного шифрования. Однако эта страница содержит другие ресурсы, которые не являются безопасными. Эти ресурсы могут быть просмотрены третьей стороной во время передачи данных, а также могут быть изменены злоумышленником для изменения поведения страницы.

В этом подключении используется протокол TLS 1.0.

Для аутентификации сообщений используется AES_256_CBC c SHA1, для обмена ключами используется DHE_RSA.

Подключение не использует сжатие SSL.

<<-----Цитата----<<

Крестик показывает в строке адреса. Google Chromium.

* ()
[#]  

Не работает авторизация

Сабж. Пришлось сначала авторизоваться по http, а потом подставить s в урл (https) - тогда подхватилось (facepalm.jpg).

Ошибку выдавал яваскрипт, что-то там undefined.

Konqueror Версия 4.4.5 (KDE 4.4.5) debian

P.S. Это сообщение в https добавить тоже не смог.

()
[#] Ответ на: комментарий от Wizard_ 26.09.2011 13:04:28  
tazhate

>Крестик показывает в строке адреса. Google Chromium.

вырежи рекламу эдблоком, она с небезопасных источников идет. а новые версии хромого предлагают их не загружать даже помоему, емнип

***** ()