LINUX.ORG.RU

Вышел Slamd64 10.1 RC2


0

0

Вышел Slamd64 10.1 RC2 - неофициальный порт Slackware на платформе AMD64(x86_64).

ISO образы доступны для скачивания:

ftp://ftp.scarlet.be
ftp://ftp.nymphomatic.org
ftp://ftp.heanet.ie
http://ftp.heanet.ie
ftp://ftp.nara.wide.ad.jp
http://ftp.nara.wide.ad.jp


>>> Подробности

★★★★★

Проверено: maxcom ()

Ответ на: комментарий от HellAngel

> о какой ты экзотике говоришь? это нормальная жизнь, так уж 
> получилось что дистрибутивными ядрами сыт не будешь

Ну дык реальные примеры не экзотики?
Я свои привел (pptp, bluetooth).
И согласен, что иногда нужно пересобирать
(тот же grsecurity - но это экзотика, не нужная на 90% машин)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну пачиму?! Почему как только проскакивает новость про слаку,то тут же
разводят флейм? Наверное она как наркотик - башню рвет крепко.
Ну нах. Никогда не буду даже пробовать.Понравиться если - не так страшно.Страшнее гораздо заразиться таким вот идиотским фанатизмом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

BTW:

>Например, берем любые how-to'шки
писанные слакварщиками - так там первый пункт - пересборка

Где такую траву дают ? ;)

> Мне пересобирать ядро не понадобиться в 95% случаях. А
оставшееся 5% так специфично и так редко встречающееся - только
не надо про экзотику, как то mosix на домашней машине.

Вопрос - нафига нужен линух на домашней машине ?

Там где нужен MOSIX он (линух) просто без альтернатив

hint: _пере_сборку (хотя бы частичную) делают в 3-х случаях + 4-й для эстетов.
(в порядке убывания необходимости)

1) Добавление нестандартных фич типа MOSIX/OpenWall/GrSec/etc...
2) Добавление нестандартного железа (например у моих оптероновских мамок для сетевушки BCM5700 линуховые драйвера на CD-шке прилагаются в исходниках в виде *.src.rpm и *.tar.gz - при этом стандартный драйвер к моему конкретному релизу железяки не подходит, то же самое с современными WiFi карточками кстати - куда уж массовей)
3) Security fix. (проще качнуть патч в 3 строки а пересобрать нужное место дело не более 5 минут)
4) Уменьшение объёма, занимаемого ядром и модулями (это для эстетов и студентов)








sS ★★★★★
() автор топика
Ответ на: BTW: от sS

> Вопрос - нафига нужен линух на домашней машине ?

В качестве операционной системы, млин. Есть возражения?

anonymous
()
Ответ на: BTW: от sS

> Вопрос - нафига нужен линух на домашней машине ?
 
а для чего вообще компьютер дома?
 
> Там где нужен MOSIX он (линух) просто без альтернатив

экзотика (каков процент используемого mosix?)
 
[...]
 
> 1) Добавление нестандартных фич типа MOSIX/OpenWall/GrSec/etc...

Опять экзотика по большей части (в большинстве случаев уже включено
в дистрибутиве).

> 2) Добавление нестандартного железа (например у моих оптероновских
> мамок для сетевушки BCM5700 линуховые драйвера на CD-шке 
> прилагаются в исходниках в виде *.src.rpm и *.tar.gz - при этом
> стандартный драйвер к моему конкретному релизу железяки не
> подходит, то же самое с современными WiFi карточками кстати - куда
> уж массовей)

Опять же укладывается в приведенные 10%. Оптероновские мамки -
не массовая вещь.

> 3) Security fix. (проще качнуть патч в 3 строки а пересобрать
> нужное место дело не более 5 минут)
 
А мне воспользоваться дистрибутивным security-update'ом. И его же
пересобрать для измененных ядер (использую, не скрываю - на
hosting'е)

> 4) Уменьшение объёма, занимаемого ядром и модулями (это для
> эстетов и студентов)
 
А вот это, чистой воды выпендрежь, а котором, собственно я и писал.
 

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну пачиму?! Почему как только проскакивает новость про слаку,то тут же
разводят флейм? Наверное она как наркотик - башню рвет крепко.
Ну нах. Никогда не буду даже пробовать.Понравиться если - не так страшно.Страшнее гораздо заразиться таким вот идиотским фанатизмом.

Прошу заметить, что флейм вокруг слаки раздувают как раз ее противники - всякие тролли типа ирси. пройдись по треду и проанализируй!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

BTW:

>> Вопрос - нафига нужен линух на домашней машине ? >а для чего вообще компьютер дома?

WinXP Home Edition справляется дома прекрасно. Или хоца поиграть в *NIX ? ;)

>экзотика (каков процент используемого mosix?)

8 из 12 моих компов бегают под MOSIX ваш процент меня не интересует ... я даже не знаю что такое ptpp (я нигде буквы не перепутал ? ;))

>Опять же укладывается в приведенные 10%. Оптероновские мамки - не массовая вещь.

Щаз. A64 то немассовая вещь ? Или WiFi ?

hint: не нужно пытаться делать умозрительные заключения на основе своего небогатого опыта а потом продвигать их как величайшее откровение в массы ... ну хоца вам демьянить, демьянте дальше только других то в свою религию зачем пытаться обратить ? ;) Вам за это платят чтоли ? ;)

sS ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

BTW:

>В качестве операционной системы, млин. Есть возражения?

hint: риторические вопросы не требуют ответа

sS ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

слушай, достал ты уже конкретно своим торможением я тебе привел 2 совершенно не экзотических случая когда без пересборки ядра не обойтись, потому что модулем этого не подключить и дефолтно оно отключено (может за исключением дистров типа YellowDog или Alt, но у каждого что-то одно, а не все вместе):

CONFIG_SMB_NLS_REMOTE="cp1251" CONFIG_MAC_PARTITION=y

туда же до кучи - патч на ядро для того чтобы с HFS+ работал как надо, а не для галочки http://www.ardistech.com/hfsplus/

это то что сразу в голову пришло. или ты думаешь всех так прет ядра пересобирать просто для того чтобы посмотреть вывод time make bzImage modules на своей новой крутой тачке? нормальный человек делает это когда припрет обычно и дистр тут совершенно не причем

HellAngel ★★
()
Ответ на: BTW: от sS

>> а для чего вообще компьютер дома? 
> WinXP Home Edition справляется дома прекрасно. Или хоца поиграть
> в *NIX ? ;) 

Да нет. Не хочется поиграться в "WinXP Home Edition". Все нужное
решается в линуксе.

>>экзотика (каков процент используемого mosix?) 
>8 из 12 моих компов бегают под MOSIX ваш процент меня не
>интересует ... 

Хорошо. Буду знать, что процент отличен от нуля.

> я даже не знаю что такое ptpp (я нигде буквы не
> перепутал ? ;))

pptp 

>> Опять же укладывается в приведенные 10%. Оптероновские
>> мамки - не массовая вещь. 
> Щаз. A64 то немассовая вещь ? 

У меня ASUS K8V SE Delux - ничего пересобирать не пришлось.

> Или WiFi ? 
Тут ничего не знаю. У меня нет, знкомых, использующих - тоже. 
Но что-то мне подсказывает - ежли взять нормальную карточку,
то ничего пересобирать не придется (не считая модуля ядра - 
а это не пересборка ядра - ибо исходники тут не нужны - только
хедеры)

> hint: не нужно пытаться делать умозрительные заключения на основе
> своего небогатого опыта а потом продвигать их как величайшее
> откровение в массы ... 

Ну, опыт у меня не богатый, не чета большинству, но времена
slackeware 3.5 застал и как вижу ничего с тех пор не изменилось.

> ну хоца вам демьянить, демьянте дальше
> только других то в свою религию зачем пытаться обратить ? ;) Вам
> за это платят чтоли ? ;)

Нет. Просто хочу сказать, что slackware - не самый крутой,
наисовременнейший, наилучший (недостающее добавить) дистрибутив, 
а только один из... и не более.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от HellAngel

> это то что сразу в голову пришло. или ты думаешь всех так прет
> ядра пересобирать просто для того чтобы посмотреть вывод 
> time make bzImage modules на своей новой крутой тачке? 
> нормальный человек делает это когда припрет обычно и дистр тут
> совершенно не причем
Ну дык все-таки когда припрет? или по любому поводу 
(чтоб круче было)?

Да. И еще - перечисленное укладыватся в пресловутые 10%.

PS. и какие подтверждения про оголтелость слака-фанатизма
(прочитайте еще раз, про то, что я писал), хоть они и утверждают
обратное.

anonymous
()
Ответ на: BTW: от sS

> WinXP Home Edition справляется дома прекрасно.

У тебя справляется? Я рад за вас. Обоих. А мне WinXP Home Edition не нужна.

> Или хоца поиграть в *NIX ? ;)

Опять риторический вопрос?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

BTW:

>У тебя справляется?

С чем ? В игры не играю (давно). Если нужно вылезти в инет (редко) использую КПК. Ну иногда с видео/фотками вожусь. Но это пару раз в год бывает, обычно после отпуска. В ядре иногда ковыряюсь в собственное удоволствие. Но в последнее время довольно редко.

А так компутер действительно нафиг _дома_ не нужен в 90% времени ... наигрался я в него по самое немогу. ;)

>А мне WinXP Home Edition не нужна.

И мне тоже (У меня на ней дочь делает ДЗ по информатике) как впрочем и Linux (см. выше)

sS ★★★★★
() автор топика
Ответ на: BTW: от sS

> 2) Добавление нестандартного железа (например у моих оптероновских
> мамок для сетевушки BCM5700 линуховые драйвера на CD-шке
> прилагаются в исходниках в виде *.src.rpm и *.tar.gz - при этом
> стандартный драйвер к моему конкретному релизу железяки не
> подходит, то же самое с современными WiFi карточками кстати - 
> куда уж массовей) 

Ради интереса, посмотрел, что у меня про BCM5700 в debian sarge:
(Broadcom BCM5700 Linux Driver Version 7.3.5 06/23/2004)

делаем следующее:
1)apt-get install bcm5700-source
2)cd /usr/src/
3)tar xfz bcm5700.tar.gz
4)cd modules/bcm5700/
5)export KSRC=/usr/src/kernel-headers-`uname -r`
6)export KVERS=`uname -r`
7)debian/rules binary-modules
8)dpkg -i ../bcm5700-module-2.6.8-2-686_7.3.5-4_i386.deb

Где здесь про пересборку ядра?

> CONFIG_SMB_NLS_REMOTE="cp1251" CONFIG_MAC_PARTITION=y

CONFIG_MAC_PARTITION=y - в дистибутивном ядре так и стоит
CONFIG_SMB_NLS_REMOTE="cp1251" - а в user-space'е не пробовали
покрутить?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

BTW:

Внимательно смотрим на даты и версии ядра.

>(Broadcom BCM5700 Linux Driver Version 7.3.5 06/23/2004) >8)dpkg -i ../bcm5700-module-2.6.8-2-686_7.3.5-4_i386.deb

ss@opteron1:/$ uname -a Linux opteron1 2.4.25-mosix #1 SMP Срд Мар 3 16:37:38 MSK 2004 i686 unknown unknown GNU/Linux

ss@opteron1:/$ /sbin/lspci | grep Eth 00:0b.0 Ethernet controller: Broadcom Corporation NetXtreme BCM5705 Gigabit Ethernet (rev 03)

Это к вопросу кто же чаще пересобирает ядро...

BTW: не факт что вышеуказанная версия пойдёт на моём релизе железяки. Стандартная не пошла. Только драйвер от производителя.

sS ★★★★★
() автор топика
Ответ на: BTW: от sS

> Это к вопросу кто же чаще пересобирает ядро... 
> BTW: не факт что вышеуказанная версия пойдёт на моём релизе
> железяки. Стандартная не пошла. Только драйвер от производителя.
Ну... возникни у меня аналогичная проблема, то решается просто -
делается bcm5700-source с новым драйвером (тарбол с сайта). 
Занимает это 5 минут - старый используем как "рыбу" (changelog
поправить, да отдать команду на формирование пакета), да еще на
bugs.debian.org отписался бы. Так что не нужно пересобирать ядро.
Этож ядренный модуль - его одного и соберу. Так-же как и nvidia,
fuse, unionfs, cloop (по роду работы livecd для механиков нужно
периодически обновлять).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

BTW:

2anonymous (*) (29.04.2005 15:19:36)

У нас видимо разночтение на тему "пересобрать"

система не требующая пересборок вообще не имеет gcc

sS ★★★★★
() автор топика
Ответ на: BTW: от sS

> У нас видимо разночтение на тему "пересобрать" 
> система не требующая пересборок вообще не имеет gcc 
Абсолютно согласен. Средствам разработки на серверах
не место. Но по приведенному: я ж могу собрать модуль и не
для используемого в настоящее ядра. А и для любого (ядерные
хедеры не конфликтуют между собой, могу одновременно поставить
любые - а можно и вообще в chroot'е собрать), и заметьте, я буду
ставить пакет, т.е. мне не нужен будет gcc и на системе,
где этот пакет (модуль ядра) нужен - это прелести пакетных
дистрибутивов.

anonymous
()

1. Про новость -- пионеры всегда нужны.

2. В любом дистре надо пересобирать ядро для наибольшей оптимизации системы. Нафига мне ядро полное модулей,которые занимают просто так место и нифига пользы не приносят? Нужна новая фича,делаем модуль отдельно и юзаем.

3. Зависимости. Можно ваще на зависимости внимания не обращать. Берем сорцы,делаем конфигуре - смотрим что есть и что надо,но тут надо знать что можно викинуть а что нет.Или идем на сайт разработчика и читаем что нам нужно или смотрим в ридми-файле. Плюс проблема состоит в том что то чего у нас нет само имеет кучу зависимостей. В итоге цепь всяких прог которые надо ставить в определенном порядке.На практике решается просто с помощью ручки и листа бумаги и кучи потраченного времени.

Второй способ всякие там утилиты-пекет-менеджеры,о качестве их исполнения и "юзабельности" решает сам.На вкус и цвет товарища нет.

4. Пакеты(packages). У пакетов есть один плюс -- надо ждать когда все скомпилится. В случае "Деньги -- время" это самый по-моему мнению вариант. Минусы -- пакет сделан под определенную машину. Берем крайний случай(таких сейчас действительно много),машина -- Пень 4 с 3Гц процем,мне нужна софтина ХХХ(типа фотошопа или еще какая,которая зависит от возможных ресурсов компа),она тока недавно появилась,делаем поиск пакета,но тут незадача он сделан только под 686 машины.Или обратный случай -- пень 1 и пакет для пентиумов 3. В итоге потеря производительности,времени и/или денег соответственно.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Раньше я думал, а почему нет такого же зоопарка дистрибутивов FreeBSD, какой наплодился за годы существования Linux. Когда я начал пользоваться FreeBSD, я понял, что хотя ни система портов, ни система пакетов, принятые в ней, и не являются воплощением совершенства, не возникает желания что-то изменить. То же самое могу сказать и про скрипты загрузки и организацию системы в целом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А кто нибудь знает как её русифицировать?А то как с обычной слакой не получается.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.