LINUX.ORG.RU

Линус Торвальдс о GPL3


0

0

Линус в очередной раз подтвердил своё резко отрицательное отношение к GPL v3, которая ограничивает свободу использования Open Source ПО. Линус огорчён тем, что её создатели метят против своих политических оппонентов, и считает, что нам просто лучше работать вместе и забыть о ненужных спорах. Он также подчеркнул, что очень рад тому факту, что ядро Линукса находится под действием старой проверенной версии лицензии.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от signal

>Если бы я знал это точно -давно бы уже собирал ... Жизнь-то одна и то сплошной риск.

Дело в том, что чем больше прибыль, тем больше риск. Сергеев (профессиональный программист), уже заработал себе на пенсию и может спокойно делать дальше что хочет. Билл Гейтс (профессиональный бизнесмен) тоже уже всё что надо заработал. А продавец скринсейверов - нет, потому что он хороший программист и средний|слабый бизнесмен. К тому же риск что он прогорит гораздо выше, и прибыль гораздо меньше. Ему надо определиться кем быть хорошим программистом, хорошим бизнесменом, и т.д.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

>все это стало возможно _только_ благодаря свободному доступу к компьютерам. нефиг плакать что "стоит огого" - бесплатного ничего нет. Лучше расскажи как я в совке мог купить машинное время?

> я что спорю с тобой на этот счет?

так совок и отсосал в IT потому что имел фундаментальную, архитектурную багу. Рынок эффективнее сработал, это естественно.

(иногда совкофилы обижаются на экспортные ограничения США: "проклятые буржуи нам не продавали современную технику". и непонятно, а почему это буржуи должны были продавать вероятному противнику стратегические технологии?)

dk2
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>А доступное образование необходимо?

Что вы вкладываете в понятие доступное? Возможность поступать без платы а только за знания? Так вот я скажу твердое НЕТ. Лучше убрать обязательную воинскую повинность и дать возможность студентам подрабатывать во время учебы. Чтобы не было нереального разрыва между учебой в вузе и реальным миром.Чтобы выпуская человека в вузе знали что он найдет себе место в жизни и усилия потраченные на его обучение не пропали зря.

>А теперь, когда встал вопрос кто же идёт в аспирантуру и чем кто >дальше собирается заниматься выясняется, что большинство отличников >собирается свалить, что за рубеж, а кто просто заняться чем-нибудь не >связанным с физикой.

Это значит что учили не тех (про "уйти из науки"). И это плод идеи образования для всех. В варианте "свалить за границу" ничего странного нет. Так поступают молодые ученые по всему миру. И направление сваливания постоянно меняется или зависит от тараканов в головах а не от реальных выгод.

>А те, кто скорее всего не получили бы грантов на образование в >Американской модели, остались... Поэтому образование должно быть >доступно каждому, даже если у него совсем нет денег, но есть сильное >желание

>Кроме того. В современной системе (в связи с начавшимися реформами), >приходиться все свои силы отдавать учёбе, поэтому заработать на >образование становиться нереально, особенно "хорошистам": можно >конечно увеличить срок обучения, и снизить образовательный стандарт, >но это не выход.

Это вы имели в виду современную систему образования в России? Потому как во всем остальном мире зарабатывать студентам никто не мешает.

>Поэтому если необдуманно перенимать систему образования из США, то мы >вынуждены будем экспортировать специалистов из Европы.

А это уже давно происходит. Пока в основном это менеджеры высшего звена.

signal
()
Ответ на: комментарий от dk2

>так совок и отсосал в IT потому что имел фундаментальную, архитектурную багу. Рынок эффективнее сработал, это естественно.

то есть по твоему игрушки для 8080 определяют развитие IT? ты воистину смешен.

фундаментальные исследования в области CS были произведены еще до 80-ых на деньги гос-ва в немалой степени. одной из целей создания ЭВМ был в частности рассчет ядернного оружия. Столлман создавал FSF в том числе по памяти о тех временах - когда CS занималось гос-во. читай манифест GNU.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от dk2

так больше того, свободный доступ к компьютерам == свободный доступ к распространению информации. это смерть совка.

(если вдруг кто забыл про строгий учет пишмашинок и про аппарат "Эра" в помещении с воеизированной охраной, напоминаю).

dk2
()
Ответ на: комментарий от dk2

>так больше того, свободный доступ к компьютерам == свободный доступ к распространению информации. это смерть совка.

а кто-то спорит? но мы же про бесплатное образование, да?

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

> то есть по твоему игрушки для 8080 определяют развитие IT? ты воистину смешен.

дурачок. Игрушки действительно сильно определяют развитие отрасли.

> фундаментальные исследования в области CS были произведены еще до 80-ых на деньги гос-ва в немалой степени.

какие же?

> одной из целей создания ЭВМ был в частности рассчет ядернного оружия.

не только.

> Столлман создавал FSF в том числе по памяти о тех временах - когда CS занималось гос-во. читай манифест GNU.

чушь. читай Hackers: Heroes, *действительно* девятый этаж MIT в шестидесятых финансировался Минобороны. Только им не заказывали и оплачивали исследования, все хитрее ;) Играйтесь пацаны, может что прикольное получится. Пацаны игрались.

dk2
()
Ответ на: комментарий от signal

>Я не ограничиваю.

То есть Вы теоретически сможете заработать 1 млрд. долл. на скринсейвере?

>Или вас удивляет что для ведения бизнеса по продаже шаровар и монстра вроде гугла нужны бизнесмены различного калибра?

Поправочка, для получения маленькой и большой прибыли нужны бизнесмены разного калибра. Слабый бизнесмен получает небольшую прибыль, но может заняться чем-то ещё (напирмер программированием), а когда получение прибыли забирает большую часть времени, то и прибыль соответственно больше (однако времени на программирование не остаётся).

>В тех схемах что предлагали переход от одного уровня доходов к другому не возможен в принципе.

Вам предложили модель для скринсейвера. Если Вы сможете получить с него большой доход, то отлично, но больший доход можно получить разрабатывая что-то другое, и гораздо быстрее. Тот же Билл Гейтс сперва продавал одно, потом другое, так и заработал свои миллиарды...

>Причем тут художник?

При том что если даже что-то украдут, Вы быстро сделаете ещё лучше. Когда Вы что-то производите, всегда надо быть готовым к тому, что это у Вас могут украсть. К этому надо готовиться заранее. Один из методов, сделать так, что даже если украдут, Вы быстро сможете это возместить за счёт производства.

>Меня волнует воровство со стороны пользователя

Вы же раньше говорили что пользователю нужен только фан и релакс, а на движок ему наплевать. Как он сможет украсть фан и релакс из бинарника?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от dk2

>им_портировать, блин.

Импортировать, это если Вы ещё за это заплатите Американцам.

>ну давай перенимать не из США, а из Европы ;]

Там почти то же самое...

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>Дело в том, что чем больше прибыль, тем больше риск. Сергеев >(профессиональный программист), уже заработал себе на пенсию и может >спокойно делать дальше что хочет.

Я рад что человек свалил из родной страны и всю жизнь вкалывал на чужих людей.Зато пенсию получил по выслуге лет да.

>Билл Гейтс (профессиональный бизнесмен) тоже уже всё что надо >заработал. Да? (это я про "профессиональный бизнесмен" если что) А тот факт что начинал он как профессиональный программист причем такого уровня до которого вам расти и расти.Это так - пустяк?

>К тому же риск что он прогорит гораздо выше, и прибыль гораздо меньше.

Выходить на давно устоявшийся рынок шароварного софта и создавать этот рынок с нуля.. Риск конечно выше да :)

signal
()
Ответ на: комментарий от dk2

>> фундаментальные исследования в области CS были произведены еще до 80-ых на деньги гос-ва в немалой степени.

>какие же?

то есть по твоему компьютеры появились в 80-ие? а что же было в 70-ых? 60-50-40-30?

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>им_портировать, блин. Импортировать,

грамотеи бля. поясни значение выражения "экспортировать из европы". если возникнут вопросы, можешь заглянуть в словарь иностранных слов.

dk2
()
Ответ на: комментарий от dk2

>> одной из целей создания ЭВМ был в частности рассчет ядернного оружия.

>не только.

в частности - значит не только.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>ну давай перенимать не из США, а из Европы ;] Там почти то же самое...

ну тогда я не понял этот поток сознания. "Если мы систему образования скопируем из США, нам придется импортировать специалистов из Европы." то есть в Европе лучше.

dk2
()
Ответ на: комментарий от dk2

Про RFID слышал? Так что скоро будешь выходить в инет не по своему IP адресу, а по своему персональному RFID-у, который у каждого жителя Земли будет уникальный и регистрироваться в США. А дальше сам поймешь, сможешь ли ты в P2P сеть выложить последний Голливудский фильм или последнюю книжку о Г.Поттере и через сколько минут к тебе приедут. И сможешь ли ты написать, что думаешь об Алкснисе и его политике

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>То есть Вы теоретически сможете заработать 1 млрд. долл. на >скринсейвере?

Я теоретически могу на луне антилопу трахнуть :)

> Слабый бизнесмен получает небольшую прибыль, но может заняться чем-то >ещё (напирмер программированием), а когда получение прибыли забирает >большую часть времени, то и прибыль соответственно больше (однако >времени на программирование не остаётся).

Вы себе вообще как процесс получения прибыли представляете? Как в фильмах про 90тые - отстирывать в прачечной заляпанные кровью доллары?

>Вам предложили модель для скринсейвера. Если Вы сможете получить с >него большой доход, то отлично, но больший доход можно получить >разрабатывая что-то другое, и гораздо быстрее.

Мне предложили теоретически обоснованный бред. Который можно применять к сферическим коням в вакууме а не к реальной разработке

> Тот же Билл Гейтс сперва продавал одно, потом другое, так и >заработал свои миллиарды...

Хрена басню сократили-то :) А неудавшиеся проекты он что раздавал народу?

signal
()
Ответ на: комментарий от wieker

>> фундаментальные исследования в области CS были произведены еще до 80-ых на деньги гос-ва в немалой степени. >какие же?

перевожу для альтернативно одаренных: что именно ты подразумеваешь под "фундаментальными исследованиями в области CS", были ли они произведены в совке и когда, и как это повлияло на дальнейшее развитие средств ВТ в совке.

мой пойнт - фундаментальные исследования это хорошо, но недостаточно. в любой области.

> то есть по твоему компьютеры появились в 80-ие?

чушь

> а что же было в 70-ых? 60-50-40-30?

чукча не читатель, чукча писатель... читай Hackers: Heroes, я тебе уже цитировал, что было в 60-70-80.

dk2
()
Ответ на: комментарий от wieker

Ну и еще один вопрос сторонникам американского образования - а кроме CS там что-то своего в науке есть? если уж говорить именно про американское образование?

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от dk2

>перевожу для альтернативно одаренных: что именно ты подразумеваешь под "фундаментальными исследованиями в области CS", были ли они произведены в совке и когда, и как это повлияло на дальнейшее развитие средств ВТ в совке.

В области CS? было хуже чем в штатах.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Про RFID слышал? Так что скоро будешь выходить в инет не по своему IP адресу, а по своему персональному RFID-у, который у каждого жителя Земли будет уникальный и регистрироваться в США.

чушь.

dk2
()
Ответ на: комментарий от wieker

> В области CS? было хуже чем в штатах.

с чем, с фундаментальными исследованиями? а почему, у нас же мега-система образования?

dk2
()
Ответ на: комментарий от dk2

>чукча не читатель, чукча писатель... читай Hackers: Heroes, я тебе уже цитировал, что было в 60-70-80.

хорошо - согласен. очень даже может быть. возможно ты прав.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от dk2

>с чем, с фундаментальными исследованиями? а почему, у нас же мега-система образования?

я тебе уже писал- - не в образовании было дело.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

> я тебе уже писал- - не в образовании было дело.

а в чем?

то есть мы уже пришли к тому, что образование было хорошее но все остальное - говно. чудесно :)

dk2
()
Ответ на: комментарий от dk2

>то есть мы уже пришли к тому, что образование было хорошее но все остальное - говно. чудесно :)

это тебе голоса в голове нашептывают - СССР - говно! СССР - говно!

Special for you: СССР - говно.

теперь перейдем к вопросу с бесплатным образованием - ты привел примеры конкретных людей. здорово. но не стало ли их больше при более доступном образовании?

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от signal

>Что вы вкладываете в понятие доступное?

Все кто хочет учиться, получить ВО, и работать потом по специальности в России, должны иметь такую возможность.

>дать возможность студентам подрабатывать во время учебы.

Вы проталкиваете идею совмещения профессий и в ВУЗ? А почему бы не начать с младшей школы?

>Чтобы не было нереального разрыва между учебой в вузе и реальным миром.

Это в первую очередь вопрос к бизнесу, почему он не хочет связываться в образованием, а желает получить сразу готовых специалистов.

>Это значит что учили не тех (про "уйти из науки"). И это плод идеи образования для всех.

Но именно они могли заработать себе на образование, хорошистам это было гораздо труднее. А как тогда определить кого учить?

>В варианте "свалить за границу" ничего странного нет.

Для государства, это очень плохой вариант.

>Так поступают молодые ученые по всему миру.

Например в Европе им сделать гораздо труднее, и сваливают они в основном в бизнес или на предприятия...

>Это вы имели в виду современную систему образования в России?

Это я имел в виду образовательную систему Европы и, особенно, США. Про революцию троечников ничего не слышали?

>Потому как во всем остальном мире зарабатывать студентам никто не мешает.

И какие варианты заработать будут например у студента из России в США?

>А это уже давно происходит. Пока в основном это менеджеры высшего звена.

Всё больше россиян становиться менеджерами высшего звена (потому как предложение только-только начало догонять спрос). А в области профессиональных рабочих и мастеров производства ситуация близка к импорту (пока обходяться обучением за рубежом своих специалистов).

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>О доходах и стимулах, и потенциальной минимально планке удовлетворяемых потребностей: годовой бюджет пентагона формируемый из налоговых поступлений в бюджет США без всяких предприятий государственных форм собственности и газпромов в 2 раза больше стабилизационного фонда россии.

А знаешь откуда в том числе эти налоги? От "продаж" Висты, "Братства кольца", и прочего воздуха, и "инвестиций" в экономики 3-х стран ЮВ Азии, Центральной америки. Почему Уго Чавес и Лукошенка боится как огня омериканских "инвестиций", а Пу из кожи лезет в ВТО? Потому что бюджет Пентагона будет формироваться в т.ч. из налогов Газпрома, вернее той части, в которую омериканцы "инвестируют", а проще говоря приватизируют твою и мою нефть. С помощью "справедливых для всех" правил игры по правилам ВТО. "Вы нам нефть по рыночным ценам а мы вам висту по рыночным ценам. Вы же бараны, свою висту написать не сможете, потому что все кто из ваших мог, уже пишут ее в Редмонде"

А вовсе из доходов "малого американского бизнеса" aka McDonalds&WriggleySpearmint формируется такой бюджет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>Вы проталкиваете идею совмещения профессий и в ВУЗ? А почему бы не >начать с младшей школы?

Потому что всему свое время. И к вашему сведению мои взгляды тут еще либеральны - в европе и штатах готовят детей к жизни в условиях рынка как раз со школы.

>Это в первую очередь вопрос к бизнесу, почему он не хочет связываться в >образованием, а желает получить сразу готовых специалистов.

Потому что качество поставляемых специалистов такое что проще и выгоднее нанять самоучку без диплома чем идиота с оным.

>Но именно они могли заработать себе на образование, хорошистам это >было гораздо труднее. А как тогда определить кого учить?

А определять не надо - желающих заплатить за полезные знания всегда навалом. Нужно только чтобы знания эти были на самом деле полезными а не старческим маразмом поплам с результатами работы пеар-отделов отдельных компаний.

>Для государства, это очень плохой вариант.

Для государства плохой вариант когда его граждане поголовно идиоты с дипломом вместо знаний и ветром в голове.

>Например в Европе им сделать гораздо труднее, и сваливают они в >основном в бизнес или на предприятия...

Да ну? Их там цепями в подвалах приковывают чтоли? То-то видимо столько немцев едет в аспирантуру в те же штаты или еще куда. Тоже наверное все плохо.

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

>Да? (это я про "профессиональный бизнесмен" если что) Нет? (это я про "профессиональный бизнесмен" если что)

>А тот факт что начинал он как профессиональный программист причем такого уровня до которого вам расти и расти.Это так - пустяк?

И как профессиональный программист он конечно же программировал Windows XP... Сменил он профессию, сменил! Смиритесь с этим фактом! Не получиться служить двум господам!

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от dk2

>"Если мы систему образования скопируем из США, нам придется импортировать специалистов из Европы." то есть в Европе лучше.

На Европу денег ещё может хватить, а на США точно нет!

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от signal

>Я теоретически могу на луне антилопу трахнуть :)

А вот практически заработать 1 млрд. на скринсейвере нет!

>Вы себе вообще как процесс получения прибыли представляете? Как в фильмах про 90тые - отстирывать в прачечной заляпанные кровью доллары?

А Вы видимо как в Американских фильмах - умер дедушка и оставил эти деньги в наследство...

>Хрена басню сократили-то :) А неудавшиеся проекты он что раздавал народу?

Что, он на Бейсике себе 1 млрд. заработал?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от dk2

>с чем, с фундаментальными исследованиями? а почему, у нас же мега-система образования?

Наука и образование - разные системы, но наука без образования не бывает.

В СССР наука зависила от политических взглядов (предмет "Научный Коммунизм" быд самым главным предметом в ВУЗе).

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>А вот практически заработать 1 млрд. на скринсейвере нет!

Вы наверно думаете что в этом месте я дико вскрикну "Неправда!" и поспорю с вами на миллион что я это сделаю :)

>Что, он на Бейсике себе 1 млрд. заработал?

Ага щас придет кто-то под ником BillGate$ и скажет точно сколько он заработал :)

Хватит считать чужие деньги!

signal
()
Ответ на: комментарий от r

>Какая нафиг услуга?! Ты телефонный справочник видел? Продается _информация_.

Мне телефонный справочник раз в 2-3 года телефонный оператор в почтовый ящик бросает, что надо сделать, чтобы покупать то, что не нужно покупать? Речь конечно же не об опсосе, а о стационарном телефоне. Я не помню, чтобы телефонные справочники нужно было покупать.

>Какую ты услугу оплачиваешь? Забивание инфы? Нефига - ты покупаешь диск под строгими ограничениями нераспространения - точно так же как и софт.

Ну ты точно клиник. Ты не диск покупаешь!! Ибо купив, диск ты его мог бы перепродать!! А законы публикуются в СМИ, газетах, интернете наконец БЕСПЛАТНО то есть даром. И ты именно оплачиваешь УСЛУГУ по сведению этой всей галиматьи воедино и поддержании ее в актуальном состоянии и своевременном для тебя обновлении. А не хочешь платить за услугу - шарься по инету сам или держи у себя штат тех, кто будет шариться и в БД все складывать и систематизировать и обеспечивать удобный поиск. Возможно это даже дешевле будет если достаточно узбеков наберешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

> В СССР наука зависила от политических взглядов

Примеры (кроме генетики с кибернетикой) привести можешь? Генетика и кибернетика не катят, потому что там довольно бысто всё исправилось, и компьютерные технологии СССР к 60-м были вполне на уровне.

> (предмет "Научный Коммунизм" быд самым главным предметом в ВУЗе

Прекрати бредить

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от signal

>Вы наверно думаете что в этом месте я дико вскрикну "Неправда!" и поспорю с вами на миллион что я это сделаю :)

Вы признаёте, что остановившись только на разработке скринсейверов, Вы ограничиваете всой доход?

>Хватит считать чужие деньги!

Хватит рассказывать сказки, о том как хорошо совмещать профессии и не расти в профессиональном смысле!

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>Вы признаёте, что остановившись только на разработке скринсейверов, Вы >ограничиваете всой доход?

Само собой. Это собственно очевидный факт.

>Хватит рассказывать сказки, о том как хорошо совмещать профессии и не >расти в профессиональном смысле!

Тут уже кому что. Мне например гораздо больше охота кушать икорочку каждый день и желательно черную. А вам - всю жизнь расти в профессиональном смысле. Вот только что вы скажете детям на вопросы типа -а почему наш сосед катается на такой красивой машине и отдыхать ездит в европу или ОАЭ. Что вы им скажете? Что всю жизнь росли в профессиональном смысле?

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

>Потому что всему свое время. И к вашему сведению мои взгляды тут еще либеральны - в европе и штатах готовят детей к жизни в условиях рынка как раз со школы.

То есть и ВУЗе, и в школе детей призывают совмещать и хорошую профессия и плохой|средний бизнес?

>Потому что качество поставляемых специалистов такое что проще и выгоднее нанять самоучку без диплома чем идиота с оным.

Вы, как владелец бизнеса, пытались заключить с ВУЗом договор на подготовку тех кто нужен именно Вашему бизнесу?

>желающих заплатить за полезные знания всегда навалом.

А вот тех кто может это сделать и потом останется здесь - гораздо меньше...

>То-то видимо столько немцев едет в аспирантуру в те же штаты или еще куда.

Наверное Вы ошиблись, едут обычно на постдок, а вот остатются гораздо меньше... За рубежом нужны или готовые учёные или студенты/постдок, ничего среднего там не надо...

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>То есть и ВУЗе, и в школе детей призывают совмещать и хорошую профессия >и плохой|средний бизнес?

Нет. Их не призывают.Их именно обучают. Там дети даже когда школьные проекты делают рассказывают про рентабельность и как и за сколько они это будут продавать.

>Вы, как владелец бизнеса, пытались заключить с ВУЗом договор на >подготовку тех кто нужен именно Вашему бизнесу?

Я по-вашему кто? Больной? Или меценат? Или слепоглухонемой не владеющий грамотой?

Потому как делать такое могут только лица не имеющие никаких знакомых (или детей знакомых) учащихся в этом самом вузе, не читающих газет и не смотрящих телевизор. (Да я это все про взятки и откаты)

signal
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Генетика и кибернетика не катят, потому что там довольно бысто всё исправилось, и компьютерные технологии СССР к 60-м были вполне на уровне.

То-то мы до сих пор пожинаем пложы этого исправилось...

А сколько примеров было копирования, вместо собственных разработок?

>> (предмет "Научный Коммунизм" быд самым главным предметом в ВУЗе

>Прекрати бредить

Даже мои родители в техникуме сдавали экзамен по этому предмету. Хотя казалось бы, зачем он инженерам на заводе?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от signal

>Мне например гораздо больше охота кушать икорочку каждый день и желательно черную.

Да не будете Вы её есть, если не будете расти в профессиональном смысле! Даже киллеры и наркодельцы, если не растут в профессиональном смысле очень быстро оказываются на кладбище...

>>Вы признаёте, что остановившись только на разработке скринсейверов, Вы ограничиваете всой доход?

>Само собой. Это собственно очевидный факт.

Вы хотите снять это ограничение?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от signal

>Там дети даже когда школьные проекты делают рассказывают про рентабельность и как и за сколько они это будут продавать.

То есть на конкурсе научных проектов в первую очередь оценивают как ребёнок посчитал рентабильность и как он собирается этот проект продавать, а не то что же он сделал своими руками и в чём разобрался?

>Я по-вашему кто? Больной? Или меценат? Или слепоглухонемой не владеющий грамотой?

Если не пытались заранее подготовить кадры, а сразу взять готовые, то да!

>(Да я это все про взятки и откаты)

Если Вы в договоре укажите, что отбор студентов, подготовка программы, и контроль за её соблюдением должны проходить под Вашим контролем, то всё это мимо кассы...

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>>Генетика и кибернетика не катят, потому что там довольно бысто всё исправилось, и компьютерные технологии СССР к 60-м были вполне на уровне.

>То-то мы до сих пор пожинаем пложы этого исправилось...

Мы пожинаем плоды собственной глупости и легковерия (ну, может ты для этого слишком молод, а мое поколение - точно).

> А сколько примеров было копирования, вместо собственных разработок?

Много. Много было и самими сделано. И вообще... знаешь первый этап инженерной разработки? Это изучение и анализ существующих решений :)

> Даже мои родители в техникуме сдавали экзамен по этому предмету.

И что, это делает его главным? Я сдавал экзамены по истории и философии, и что - они главные? Научный коммунизм был просто предметом, и не уделялось ему много внимания.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Сюрприз, никто таки не знает, кто такой Рошал, кроме нескольких тысяч русских, пользовавшихся варезным винраром. А кто такие RMS & Linux Torvalds, начавшие как раз с GPL, знают все, по крайней мере читающие IT-сайт и IT-прессу даже менеджеры/начальники. Кто такой Данилов, написавший Dr.Web, тоже никто не знает. Просто пользуются Dr.Web и все. Кто написал Lingvo тоже никто не знает, возможно "коллектив узбекских или индусских авторов". Пользуются им, а кто написал - до лампочки

>Если программа не работает так как он указал - это намеренный обман потребителя, мошенничество. С качеством и гарантиями это никакой связи не имеет. Дело совсем по другой статье.

Бугагага. Автор, тебе надо на главной странице LOR песать, еще и еще и еще. Только почетай сначала http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:6:2266, чтобы иметь представления о гарантиях, о суде, о шареваре, о триалваре, о том, куда тебя с претензиями пошлют и почему не все программисты становятся мультимиллиардерами продавая свои скринсейверы

>>Да есть и богатые. Те, у кого голова на плечах. Много ты среди них >видел богатых программистов?

>Да.

>В основном это те, кто за 3-мя заборами водку из чеченского спирта >бодяжил, или подобные делишки, типа Брынцалова, лекарства >полуконтрафактные, продукты из соевых бобов, мед из сахара и т.п.

>Я уже советовал тут поменьше смотреть телевизор и больше общаться с живыми людьми. И вообще -не веришь моим словам? Возьми отпуск - поезди по стране.Много нового узнаешь.

Примеры приведи. С явками, паролями. А то я тоже могу рассказать, как был в Бангалоре и видел сотни программистов, рассекающих на Ягуарах и БМВ последней модели.

>А я уже на хорошо оплачиваемой работе. Как раз за грамотный код и наличие мозга.

Нет, не за грамотный код, а потому, что твой начальник клинический идиот, а ты сумел его убедить в своей грамотности, так что наличие мозга у тебя не отнять. Человек, который мечтает ничего не умея, мечтает написать клёвый и красивый скринсейвер, грамотностью явно не отличается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>И что, это делает его главным? Я сдавал экзамены по истории и философии, и что - они главные?

Вы сдавали их в техникуме? Что было бы, если Вы не сдали этот предмет?

>Много. Много было и самими сделано. И вообще... знаешь первый этап инженерной разработки? Это изучение и анализ существующих решений :)

Когда руководство из политических мотивов говорит, что надо сделать копию один в один, а не разработать что-то по мотивам, это и есть зависимость от политики...

>Мы пожинаем плоды собственной глупости и легковерия...

...не иначе глупости и легковерия октября 1917 года...

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>>И что, это делает его главным? Я сдавал экзамены по истории и философии, и что - они главные?

>Вы сдавали их в техникуме?

Университете. Это имеет отношение к "главности" предмета?

> Что было бы, если Вы не сдали этот предмет?

Вылетел бы. Так же, как при несдаче, например, предмета "Системное программирование".

> Когда руководство из политических мотивов говорит, что надо сделать копию один в один, а не разработать что-то по мотивам, это и есть зависимость от политики...

1) откуда ты знаешь их мотивы? 2) _невозможно_ разрабатывать всё самим, да и глупо. напомни мне специфично-французскую процессорную архитектуру?

>>Мы пожинаем плоды собственной глупости и легковерия...

>...не иначе глупости и легковерия октября 1917 года...

Нет, конца 80-х 20-го века.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Университете. Это имеет отношение к "главности" предмета?

Конечно! Программа техникума и ВУЗа разная. Я бы ещё понял этот предмет на факультет политологии, но нет, даже в техникуме он был!

>Вылетел бы. Так же, как при несдаче, например, предмета "Системное программирование".

А если например не сдали историю, то смогли бы его ещё три курса пересдавать. (До 2003г. на нашем факультет каждый год было несколько человек, которые сдавали историю/философию/культурологоию по 3-4 года).

>1) откуда ты знаешь их мотивы? 2) _невозможно_ разрабатывать всё самим, да и глупо. напомни мне специфично-французскую процессорную архитектуру?

1) А откуда Вы их знаете? Я в защиту своей точки зрения могу привести два факта: Ту-2, Р-2 (может быть она называлась как-то по другому, но это была точь в точь Фау-2).

2) Точно сказать не могу, но помоему во французком высокоточном оружии стоят процессоры их собственной разработки.

>Нет, конца 80-х 20-го века.

А до этого всё было Абсолютно Правильно?

И давайте рассуждать не о том что и когда было сделано не правильно, а о том где лежат границыы применимости GPL...

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>>Университете. Это имеет отношение к "главности" предмета?

>Конечно! Программа техникума и ВУЗа разная.

Конечно. И что? В техникумах курс был наверняка намного более куцый. А что, сегодня в техникумах не преподают историю? Если да, то объявим-ка ее главным предметом.

> А если например не сдали историю, то смогли бы его ещё три курса пересдавать.

Полагаю, это зависело от исторического периода и конкретного вуза

>>1) откуда ты знаешь их мотивы?

>1) А откуда Вы их знаете?

я их не знаю, поэтому допускаю, что они были хорошо обоснованы неполитическими резонами.

> 2) Точно сказать не могу, но помоему во французком высокоточном оружии стоят процессоры их собственной разработки.

В нашем - точно стоят (стояли) свои. Но имелась в виду процессорная архитектура, широко распространенная во французском народном хозяйстве :)

tailgunner ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.