LINUX.ORG.RU
 

Вышел Google Chrome 14


0

0

Вот так, тихо и незаметно 16 сентября вышел Google Chrome 14...

Основные изменения:

  • По умолчанию активирована технология Native Client, которая позволяет выполнять в окне web-браузера написанные на C и С++ приложения, ограниченные в специальном изолированном окружении. Кроме адаптации для работы в браузере уже существующих приложений, Native Client позволяет создавать web-приложения, написанные на языке C/C++ и использующие специальный API для выполнения свойственных web-приложениям действий. При работе программы в Native Client машинный код не преобразуется в байткод виртуальной машины, а выполняются как есть, с максимально возможной производительностью (потеря производительности не более 5%).
  • Поддержка Native Client присутствует в браузере, начиная с версии Chrome 10, но ранее поставлялась в качестве экспериментальной функции, активируемой через "about:flags". В Chrome 14 Native Client доступен только для приложений, присутствующих в каталоге Chrome Web Store. В будущем данное ограничение будет снято;
  • Поддержка Web Audio API, позволяющего динамически генерировать в web-приложениях различные пространственные звуковые эффекты и смешивать несколько источников звука, виртуально размещенных в различных точках пространства. Новый API позволяет создавать мощные web-приложения для обработки звука и, в сочетании с canvas 2D и WebGL 3D, обеспечить современное звуковое оформление для игр, выполненных только с использованием web-технологий;
  • Использование шифрования для всех участвующих в синхронизации данных;
  • Возможность предварительного просмотра перед выводом на печать для платформы Mac OS X и задействование дополнительных возможностей Mac OS X Lion, таких как плавающие области прокрутки и полноэкранный режим;
  • В качестве экспериментальных возможностей, требующих активации через "about:flags", добавлена поддержка Web Request API и Content Settings API.

>>> Загрузить


[#]  
Polugnom

Минорота. В мининовости.

** ()
[#]  

Тащемта да здравствует самый убогий и зазондированный броузер в мире! Предлагаю Гоогле поставлять вместе с Хромым пакован вазелина для нежных анусов хомячков.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Polugnom 18.09.2011 9:35:25  
Mironor

Ты текст новости хоть прочитал? Или "не читал, но минорота"?

()
[#]  
Sosiska

Где-нибудь в интернете есть аналитическая статья на тему, зачем Гугл делает свой браузер и зачем тратит столько времени на него?

()
[#]  
aho

> По умолчанию активирована технология Native Client

"Note to Windows developers: You must use Cygwin to build anything in naclports. From a Cygwin shell, use gmake to build the Native Client executables."

()
[#] Ответ на: комментарий от aho 18.09.2011 11:13:06  
aho

вендодевелоперам показали, что они не пуп земли

()
[#] Ответ на: комментарий от Mironor 18.09.2011 11:10:56  

> Ты текст новости хоть прочитал? Или "не читал, но минорота"?

я прочитал. и где там крутые "изменения"? какой-то ненужный кал про c/c++ и аудиоэффекты. лол.

по теме: рабов поздравляю с выходом новой версии их оков! радуйтесь, рабы, теперь вы прикованы к Хозяином ещё более сладко и комфортно! и уютно, конечно же.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 18.09.2011 11:07:50  
Mironor

Используйте vpn, параноики...

()
[#] Ответ на: комментарий от Mironor 18.09.2011 11:10:56  
Polugnom

Да, читал. Бесполезная минорота.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 18.09.2011 11:18:51  
Mironor

- Что? С++/C приложения в браузере и апи для звука? Да ну, фигня..

()
[#] Ответ на: комментарий от Mironor 18.09.2011 11:21:27  

Спасибо, ФФ 3 с Тором перебьюсь. :)

anonymous ()
[#]  
darkshvein

Он уже содержит фичу зохавывания всех моих 6 гигабайт памяти?

## ()
[#] Ответ на: комментарий от Sosiska 18.09.2011 11:12:42  
stave

>Где-нибудь в интернете есть аналитическая статья на тему, зачем Гугл делает свой браузер и зачем тратит столько времени на него?

Где-нибудь в интернете есть аналитическая статья на тему, зачем Мозилла делает свой браузер и зачем тратит столько времени на него?

Где-нибудь в интернете есть аналитическая статья на тему, зачем Майкрософт делает свой браузер и зачем тратит столько времени на него?

>Согласно опубликованному 1 июля исследованию StatCounter доля браузера Google Chrome на мировом рынке впервые превысила величину 20%.

**** ()
[#]  

Как в Chrome распечатать выделенный текст?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 18.09.2011 11:38:00  
darkshvein

Скопипасти его в редактор и распечатай

## ()
[#] Ответ на: комментарий от aho 18.09.2011 11:13:06  
darkshvein

Абубгога. Всем использовать цигвин, а потом уж и до ксен с ванилкой доберёмся.

## ()
[#]  
Sosiska

Обновился до 14-ой версии. Хром теперь не запускается.

/usr/bin/google-chrome: /lib/libz.so.1: no version information available (required by /usr/bin/google-chrome)
/usr/bin/google-chrome: /lib/libz.so.1: no version information available (required by /usr/bin/google-chrome)
/usr/bin/google-chrome: error while loading shared libraries: cannot restore segment prot after reloc: Permission denied

Гуглил - нашел на багтрекере этот баг, который датирован 30.05.2010. Что они до сих пор не исправили его? Сосиска негодуэ

()
[#]  
isako

блин, их уже 14! и откуда столько?!

** ()
[#]  
yoghurt

WebRTC уже в нём, или ещё нет?

***** ()
[#]  

Казалось бы, причём тут линукс?

* ()
[#]  
DRVTiny

У Google навящевая идея сделать на основе браузера полноценную ОС. Это прямо как в песне Лебединского: "Давай покрасим холодильник в чёрный цвет! А для чего? Да просто так!". Понятно, что ChromeOS не нужна сейчас и никогда не будет нужна - разве что на терминалах в интернет-кафе, - но Google упорно вкладывает деньги в заведомо провальный проект. К сожалению, не только у каждого человека, но даже у корпораций есть свои "тараканы", которые им сильно портят жизнь.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sosiska 18.09.2011 11:12:42  
>>-----Цитата---->>

Где-нибудь в интернете есть аналитическая статья на тему, зачем Гугл делает свой браузер и зачем тратит столько времени на него?

<<-----Цитата----<<

http://syslinux.ru/node/1301

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 18.09.2011 11:18:51  

хосспади, этот тред просто переполнен жопоболью

*** ()
[#]  

по теме: Native Client - это чисто хромовское изобретение(читать как "велосипед") или планируется поддержка подобного в других браузерах?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sosiska 18.09.2011 11:43:17  

дистр какой? как обновлялся?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от DRVTiny 18.09.2011 11:59:45  

плюсую каждое слово. то ли тут, то ли на хабре кто-то пошутил, что Хром однажды тихим сапом обновится до ХромОС. Так оно и будет, только это не тараканы, а ЕРЖские амбиции. Но все равно не взлетит. Люди не настолько глупы, чтобы при нынешнем уровне безопасности в сетях добровольно нести свою инфу в облако.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от darkshvein 18.09.2011 11:31:27  
buddhist

Имхо, эта фича есть уже давно.

> C/C++

Ждем, когда можно будет писать на ассемблере и в машинных кодах!

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 18.09.2011 12:09:22  
Hrenomoto

>Люди не настолько глупы, чтобы при нынешнем уровне безопасности в сетях добровольно нести свою инфу в облако.

рассмешил

()
[#]  
Firecracker

>При работе программы в Native Client машинный код не преобразуется в байткод виртуальной машины, а выполняются как есть

Велика и могуча русская языка.

()
[#] Ответ на: комментарий от DRVTiny 18.09.2011 11:59:45  
Mironor

Ну вы, конечно же, считаете себя намного умнее инженеров-аналитиков гугла.

()
[#] Ответ на: комментарий от Hrenomoto 18.09.2011 12:13:51  

Я не про паспортные данные тупых хомяков во вконтактах, а про важную инфу, например, рабочие документы, бд и так далее. Гоогле Докс вон кому нужен? Да никому. ХромОС предполагает тотальное анальное рабство, далеко не всем это нравится.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от AX 18.09.2011 11:36:30  

>А тем временем в Опере что-то опера сдулась, как самый быстрый браузер. открыл за какой-то надобностью голую оперу и она у меня тормозила с одной вкладкой, когда рядом нормально работал хром с 15.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Mironor 18.09.2011 12:18:17  

Если это те же аналитики, которые просрали Вэйв и еще кучу сервисов, то даже российская школота во многом умнее их. Почитайте новости, практически каждый месяц Гоогле закрывает один из ранее приобретенных/запущенных сервисов. Все делают ошибки, Гоогле не исключение, не будь рабом блеать, включай моск.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Pinkbyte 18.09.2011 12:06:40  
Polugnom

>Native Client - это чисто хромовское изобретение(читать как "велосипед") или планируется поддержка подобного в других браузерах?

Нет, потому что разработчики остальных браузеров делать из них ОС не собираются. А гуглу нужны приложения для ХромойОС.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от vasaka 18.09.2011 12:19:57  
control

> она у меня тормозила с одной вкладкой, когда рядом нормально работал хром с 15.

Возможно эти два события как-то связаны...

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Polugnom 18.09.2011 12:26:29  

>Нет, потому что разработчики остальных браузеров делать из них ОС не собираются.

Mozilla собирается https://wiki.mozilla.org/B2G

** ()
[#] Ответ на: комментарий от control 18.09.2011 12:29:35  

>Возможно эти два события как-то связаны...

да наверняка, но в битве за ресурсы ОС опера явно проиграла хрому.

** ()
[#]  
KillTheCat

> в Native Client машинный код не преобразуется в байткод виртуальной машины, а выполняются как есть

И на арм?

> потеря производительности не более 5%

Джавадотнеткапец.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 18.09.2011 12:21:34  
Mironor

>Если это те же аналитики, которые просрали Вэйв и еще кучу сервисов, то даже российская школота во многом умнее их.

Рассмешил. Проект был слишком навороченным для своего времени и там не хватало таких простых вещей, как уведомления. Гугл научился на своих ошибках и исправил их в Гугл +

>не будь рабом блеать

Какое рабство? Вы там совсем обкурились!?

()
[#]  
Zombieff

> Native Client

Прощай, кроссплатформенность и кроссархитектурность. Где теперь ваш веб 2.0?

> мощные web-приложения для обработки звука и, в сочетании с canvas 2D и WebGL 3D

Осталось изобрести персональный компьютер, который потянет всё это в браузере.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от aho 18.09.2011 12:19:39  
buddhist

И что, инлайн работает в хромовском NativeClient'е?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Mironor 18.09.2011 12:33:19  
buddhist

Вы хотите сказать, что гуглоплюс в отличие от гугловейва кому-то нужен?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Mironor 18.09.2011 12:33:19  

Малаца, отвечаешь выборочно, настоящий лоровский аналитик тащемта. Пойди загугли сколько сервисов Гоогле закрыл за все время и удивись. Рабы корпорации бобра гораздо более упороты, чем рабы корпорации зла, отрицаете очевидные вещи. Аналитеки Гоогле - тупые, это доказывает абсолютно пох*естическое отношение народных масс ол оувер зэ ворлд к ХромОС. Она просто не нужна. А драть за какой-то унылый армобук, который кроме ХромОСи ничего не умеет, ЕМНИП $500, было для Гоогле тупо в квадрате.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от buddhist 18.09.2011 12:40:03  
aho

> И что, инлайн работает в хромовском NativeClient'е?

%№!%^(цензура), NativeClient позволяет запустить код собранный gcc, и собс-но и использует gcc, а не какой-либо свой компилятор/интерпретатор или фронтенд к gcc

()
[#]  

OMG, они таки благословили NaCl!
Ждём браузерные опенрелеи и прочую нечисть.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Pinkbyte 18.09.2011 12:05:36  

рабам слова не давали.

anonymous ()