LINUX.ORG.RU

Sony PS3 вытеснит Microsoft PC


0

0

Так, во всяком случае, считают боссы корпорации Sony. Ведь на их приставке под управлением Linux пользователь сможет делать все то же самое, что он привык делать на PC - смотреть фильмы, серфить по вебу, играть в игры, слушать музыку.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от KRoN73

> Осциллографом мерил? :D

Угу.

time perl -e'for(1..3){$x=-1;$s=0;for($i=1;$i<1E7;$i+=2){$x*=-1;$s+=4*$x/$i;}print "PI=$s\n"}';
П4-3.2 ГГц - 6.8 секунд,
PPC G5 2.2 ГГц - 19 секунд.
P3 1000 Mhz (старый Coppermine, других поблизости нет) 35.2 секунд

lenin
()

Вспомним что PowerMac G5 с двумя ядрами уделывает двухпроцессорный Xeon. О каком celeron вы говорите? Вообщем флейм. Пофик. Но я посмеялся, честно честно!

Motiv_studenta ★★
()
Ответ на: комментарий от Motiv_studenta

> Вспомним какой проц на xbox,ps,ps2 и какие игры..........

Обхъясняю популярно. 1. Разрешение, с которым идут эти игры на телеке - 640x480 - это максимум. Кто играет на ПЦ с таким разрешением ? Никто. 2. Под приставку можно и нужно оптимизировать - железо гарантированно идинаковое везде. Под ПЦ из-за зоопарка железа оптимизировать невозможно. Вот и всё.

lenin
()
Ответ на: комментарий от Motiv_studenta

> Вспомним что PowerMac G5 с двумя ядрами уделывает двухпроцессорный Xeon.

У меня, дорогой друг, подобная техника была примерно с полгода назад. И всё об этой технике прекрасно знаю. Счастлив, что избавился от этого тормозилова. Желаю линуксоидам удачного прибретения :-). Хахаха. Наслаждайтесь своей исключительностью, нещатсные.

lenin
()
Ответ на: комментарий от lenin

> 1. Разрешение, с которым идут эти игры на телеке - 640x480 - это максимум. Кто играет на ПЦ с таким разрешением ? Никто.

будущее таки за HDTV, нет? и там с разрешением все не так грустно.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от lenin

смотря на каком телеке... если на твоем поносаник 14" выпуска 1989 года, то никакой... а вот на свеженькой 80" панели с разрешением 1920x1080 очень даже какой...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lenin

>У меня, дорогой друг, подобная техника была примерно с полгода назад... ...Счастлив, что избавился от этого тормозилова.

судя по твоим коментам, тебя к технике сложнее лопаты вообще подпускать нельзя, мумиё

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> вот на свеженькой 80" панели с разрешением 1920x1080 очень даже какой...

Афтар, покажи хотябы одну игрушку для приставки, которая такое разрешение тянет, да не то что такое, хотябы 720i.

lenin
()

lenin скажи честно-ты просто не любишь apple. Да и не видел я сносных дистрибутивов линукса под маки. А MacOS X нормально работает и на G3(на G4 вообще отлично). И все под ней нормально идет. И сама она не тормозит. Даже под селеронами с 256мб оперативы и встроенной видюхой(эксперементировали). Ладно, как тут говорят, засчитай мне слив. Нелюблю спорить, безполезно это

Motiv_studenta ★★
()
Ответ на: комментарий от Motiv_studenta

> lenin скажи честно-ты просто не любишь apple.

Скажу често, не люблю, очень не люблю. А ты честно можешь назвать хоть одну причину, по которой я должен её любить ?

> И все под ней нормально идет. И сама она не тормозит.

Ну запусти вышеуказанный тестик и похвались результатми. Более двух минут я тебе гарантирую на твоём сраном Г4.

> Нелюблю спорить, безполезно это

А ты не спорь, продемонстрируй людям ФАКТЫ нах.

lenin
()

Вы сильно съехали с темы.
1. Игрушки под ЗЫ3 будут полюбому. В т.ч. и ММОРПГ. Вне зависимости от ТТХ.
2. Для того, чтобы "смотреть фильмы, серфить по вебу, играть в игры, слушать музыку" не нужны никакие ультрамегагигагерцы.
3. Сони - одна из самых диктаторских (т.е. с нездоровой тягой контролировать всё и вся) корпораций на планете. Если она и "поддерживает" линукс, то только потому, что не она контролирует оффтопик.
4. ЗЫ3 в качестве замены домашнего ПС для "непродвинутого" пользователя абсолютно реальна. Правда, браузер не будет отображать "макромедию", количество букмарков будет ограничено N записями, а длина самих записей не будет превышать M символов, но "непродвинутому" пользователю на это пофик.


P.S. Чуть не забыл. Клавы и мыши для нее будут стоить в несколько раз дороже "обычных".

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin

>Небойсь с 533-й шиной Ваш П4-2.8.

ага, а ещё у нас карма не та

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lenin

>У меня, дорогой друг, подобная техника была примерно с полгода назад. И всё об этой технике прекрасно знаю. Счастлив, что избавился от этого тормозилова. Что, Lineage II не пошло? Скорблю. Вот гады то, прямо мракобесы. Не доведут Соню да добра эти игры на третей станции. А все почему? Вождя не слушали, а у него ведь 32 процессора и на каждом по перлу прям летает. Скажем дружное НЕТ PS3.

sleepflint ★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin

>time perl

Жж0т :D

Для убогих хинт: Perl на P4 и PPC одинаковый? :)

В копилку:

2xXeon-1800:
user    0m23.345s

1xCeleron-1700:
user    0m21.569s

Т.е. мне выкидывать свой сервер, если Celeron имеет ту же скорость,
а стоит намного дешевле? :)

...

У тебя Perl хоть altivec использует, чудо? :D

...

Ну и так, до кучи:
3.2*6.8/35 = 0.6
2.2*19/35 = 1.2
1.7*22/35 = 1.1
1.8*23/35 = 1.2

ну и amd64-2200 с его user    0m8.913s:
2.2*9/35 = 0.6

Какой вывод ты сделаешь из этих цифр? :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

>Правда, браузер не будет отображать "макромедию", количество букмарков будет ограничено N записями, а длина самих записей не будет превышать M символов, но "непродвинутому" пользователю на это пофик.

вот это гонево

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lenin

> Небойсь с 533-й шиной Ваш П4-2.8.

Очень может быть. Просто запустил на чём подвернулось.

А это попробуйте на PPC: $ cat /tmp/bc.in scale = 2048 a(1) * 4 quit

$ time bc -l /tmp/bc.in

...

real 0m6.703s user 0m6.381s

anonymous
()

grisha-khromovs-computer-2:~ grisha$ time perl -e'for(1..3){$x=-1;$s=0;for($i=1;$i<1E7;$i+=2){$x*=-1;$s+=4*$x/$i;}print "PI=$s\n"}';

PI=3.14159245358978

PI=3.14159245358978

PI=3.14159245358978

real 0m12.647s

user 0m12.501s

sys 0m0.040s

Старушка G4, с кучей запушенных приложений. Как у вас те результаты получились, не пойму

Motiv_studenta ★★
()
Ответ на: комментарий от Motiv_studenta

Я понял как. Вы включили маги для дока и во время выполнения скрипта активно елозили по нему мышкой. Да пожалуй, так результаты сильно падают!

Motiv_studenta ★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> А то, у меня вся система учета закупок корма для домашних животных на оракел и пых-пых написана.

Ну и жрут они у тебя! ;-)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin

>Разрешение, с которым идут эти игры на телеке - 640x480

Разучиваем стандарты PAL, NTSC, мат част телевизора и не газируем лужи, да, lenin?

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Т.е. мне выкидывать свой сервер, если Celeron имеет ту же скорость, а стоит намного дешевле? :)

Здесь меряется скорость только одного ядра. И этого хватит. Игровые алгоритмы не паралелятся.

> У тебя Perl хоть altivec использует, чудо? :D

Засунь свой сраный altivec в ж#пу. Оно не годно ни на что, кроме fast memcpy.

lenin
()
Ответ на: комментарий от lenin

во всех новых приставках есть dvi и hdmi выходы, так что и игрушки в высоких разрешениях есть

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Motiv_studenta

аналогично на каком-то там моем пне:

foo@node8$ time perl -e'for(1..3){$x=-1;$s=0;for($i=1;$i<1E7;$i+=2){$x*=-1;$s+=4*$x/$i;}print "PI=$s\n"}';
PI=3.1415924535898
PI=3.1415924535898
PI=3.1415924535898

real    0m11.827s
user    0m11.830s
sys     0m0.010s

foo@node8$ uname -a
Linux node8 2.4.21-27.ELsmp #1 SMP Wed Dec 1 21:59:02 EST 2004 i686 i686 i386 GNU/Linux

foo@node8$ dmesg | grep Intel
CPU0: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz stepping 01
CPU1: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz stepping 01

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от lenin

>Игровые алгоритмы не паралелятся.

=)))))))))))))))))))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lenin

Вождь снова удобрил лужи и повеселил публику? :)

Слышь, а ты свои выступления анонсируешь или всё спонтанно? Когда следующее-то будет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Хотелось бы уточнить, что PC/AT это 80286.

Без мазы. Сейчас народ считает, что "двойка" - это пентиум-2... ;-)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Разучиваем стандарты PAL, NTSC, мат част телевизора и не газируем лужи, да, lenin?

Разрешение со стандартами кодирования цветности не связано никак. Мат. часть учи сам, я эти телевизоры своими руками чинил десяток лет назад.

lenin
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

pi@lorn:~$ time perl -e'for(1..3){$x=-1;$s=0;for($i=1;$i<1E7;$i+=2){$x*=-1;$s+=4*$x/$i;}print "PI=$s\n"}';
PI=3.14159245358978
PI=3.14159245358978
PI=3.14159245358978

real    0m14.471s
user    0m14.396s
sys     0m0.016s

Турион-1.6

Pi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а это точно тот ленин, что глюкалку написал, или все-таки злой брат-близнец?

Это у него размножение личностей. Сейчас с нами общается другая, одержавшая верх нд остальными.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lenin

> Если у PS3 8 процессоров, то у меня на сервере 2xXeon их 32. Считайте нах. 2xCPUx2ядра(1FPU + 1PPE + 1SSE + 1MMX).

Сколько-сколько? А ну-ка, посчитаем:

1FPU + 1PPE + 1SSE + 1MMX -> 1+1+1+1 = 4.

Умножаем на 2 ядра: 2*4 = 8.

Умножаем на 2 процессора: 2*8 = 16!!!

Где тут 32? Двоешник! В школу, а потом уже будешь указывать где и как скорость мерять.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Motiv_studenta

> Старушка G4, с кучей запушенных приложений. Как у вас те результаты получились, не пойму

Вот прикинь, ни верю. А знаешь почему ? Во-первых, сам мерял, во-вторых, http://mymac.ru/forum_heritage/showthreaded.php?Cat=&Board=free_macrules&...

PowerBook G4 667Mhz 1m13.272s

lenin
()
Ответ на: комментарий от Pi

shaman@bondarenko:~$ time perl -e'for(1..3){$x=-1;$s=0;for($i=1;$i<1E7;$i+=2){$x*=-1;$s+=4*$x/$i;}print "PI=$s\n"}';
PI=3.1415924535898
PI=3.1415924535898
PI=3.1415924535898

real    0m9.601s
user    0m9.582s
sys     0m0.010s
shaman@bondarenko:~$



Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin

Господа, вам не стыдно вообще, а? Какой-то сраный интерпретирующий перл использовать для бенчмарков? Вы бы, млять, ещё на васике написали. C вообще для кого придумывали, а? А lenin снова продемонстрировал не только свою дремучесть, но и неспособность выбрать инструмент, отвечающий задаче. Позор.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

судя по его последним постам, он про galaga/galaxian

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот вам, тестируйте.

#include <time.h> #include<stdio.h>

int main(int argc,char **argv) { clock_t start,end; double x,s; int i,j;

start=clock(); for (i=0;i<50;i++) { x=-1; s=0; for (j=1;j<1e7;j+=2) { x*=-1; s+=4*x/j; } } end=clock(); printf( "Elapsed time: %f\n",(end-start)/(double)CLOCKS_PER_SEC); }

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Какой-то сраный интерпретирующий перл использовать для бенчмарков? Вы бы, млять, ещё на васике написали.

Это нормальный способ. Перл, в конце концов, написан на томже С, на котором будет писАться всё. И никто не будет оптимизировать. Хорошо ещё что код будет писАться, а не браться из библиотеки семплов, которой лет больше, чем мне :-)

lenin
()
Ответ на: комментарий от anonymous

#include <time.h>                                                               
#include<stdio.h>

int main(int argc,char **argv)
{
  clock_t start,end;
  double x,s;
  int i,j;

  start=clock();
  for (i=0;i<50;i++) {
    x=-1; s=0;
    for (j=1;j<1e7;j+=2) {
      x*=-1; s+=4*x/j;
    }
  }
  end=clock();
  printf( "Elapsed time: %f\n",(end-start)/(double)CLOCKS_PER_SEC);
} 

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Или ты про тетрис? :)

Я про всё. Бенчмарк, который показывает прирост от второго процы в игре - в студию. Иначе убей себя.

lenin
()
Ответ на: комментарий от lenin

> Это нормальный способ. Перл, в конце концов, написан на томже С

Ага. И скомпилен с хер знает какими флагами, под хер знает какую архитектуру и хер знает какой версии. Браво.

> И никто не будет оптимизировать.

Игрушки никто не будет оптимизировать? Ты болен?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

start=clock();
.....
end=clock();

khm... man clock_gettime()
http://www.opengroup.org/onlinepubs/009695399/functions/clock_getres.html

ps: http://www.opengroup.org/onlinepubs/009695399/functions/clock.html

------
The value returned by clock() may wrap around on some implementations. For example, on a machine with 32-bit values for clock_t, it wraps after 2147 seconds or 36 minutes.
------

...что явно не есть good.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ... printf( "Elapsed time: %f\n",(end-start)/(double)CLOCKS_PER_SEC); ...

P4-2.8

$ gcc-3.3.6 -O2 -march=pentium4 -o test /tmp/1.c $ test Elapsed time: 1.040000

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.