LINUX.ORG.RU

Sony PS3 вытеснит Microsoft PC


0

0

Так, во всяком случае, считают боссы корпорации Sony. Ведь на их приставке под управлением Linux пользователь сможет делать все то же самое, что он привык делать на PC - смотреть фильмы, серфить по вебу, играть в игры, слушать музыку.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от anonymous

> Чё-то ты быстро, подольше надо было. Или ниасилил?

Ты думаешь я тут живу ?

lenin
()

CELL поддерживается кажись начиная с версии 2.6.14. ToolChain for SPE - доступен http://www.bsc.es/projects/deepcomputing/linuxoncell/gcctoolchain_cbe.html

Чё ещё надо то?

Какой на.. супер урезанный Linux? Зачем DRM'ить linux'овые проги. Зачем бы они говорили программте сколько влезет, но уповайте на себя ибо суппорт осиливаем только на разработчиков игр (хотя когда linux'оидам нужен был суппорт?).

2 Троль - Написание игры под конкретную железку != написание игры под PC. Пример(скорей цитата) автор Deadlock: -"На GBA например всего 32к быстрой памяти. И ничего, люди туда 3D движки класса Screamer (если кто помнит была до NFS-ки такая гонка) засовывали вместе с частью данных. Я помнится писал простенький отрисовщик квейковских уровней на GBA/S60 - там всего мяса на 6 кил кода (1.5 тыщи строк асма =) + обвеска. Хотя конечно SPE-шный код более рыхлый чем ARM, раза в 3 =)))) Эх, вот бы сотню ARM-овских ядер c fpu в 1 чипе да с широкой соской - эх, мечты, мечты."

OldNick

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sleepflint

> Не бойтесь, вождь! Революция победит! Всех заставим гов... , Интель с Микрософтом жрать! :)

A чо так пессимистично то ? Вам напомнить, какова доля Microsoft и Intel в своих областях или вы совсем охренели ?

lenin
()
Ответ на: комментарий от lenin

>Афтары, ну откуда в вас стока уверенности, что вы знаете, что просходит в политической сфере ? Это же смешно.

Я в этой сфере в отличии от тебя работаю. Высокой политики я не знаю, а вот условия выпуска игр, предоставления dev-кита, станций и т.п. я знаю.

>Бюсь, в этот раз у них такая штючка не прокатит.

Легко.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Чё-то ты быстро, подольше надо было. Или ниасилил?

Я тебе скажу что дальше было.

Во-первых, сначала у него игра не запустилась, ибо памяти мало и на эту карту они не расчитаны.

Он полез по форумам и нашел, что если подправить слегка exe-шник и запустить под его убогую карту 3d analizer, в котором вывернуть ряд параметров, то герои кое-как пойдут.

Хотя я сомневаюсь, что он дошел до последнего шага - он ведь подумал, что ему процессора не хватает, а видеокарты - по самые уши.

Он бы и s3 себе поставил, да в слот не лезет.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin

>Intel в своих областях или вы совсем охренели ?

Ну как тебе сказать - у интел впервые убытки, доля процессоров уменьшилась под напором amd, их топовый проц x86-64 больше не самый мощный, и теперь происходит реструктуризация компании.

Не знал, что ли?

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Он полез по форумам и нашел, что если подправить слегка exe-шник и запустить под его убогую карту 3d analizer, в котором вывернуть ряд параметров, то герои кое-как пойдут.

Идиот, прости Господи.

lenin
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Ну как тебе сказать - у интел впервые убытки

мама

> доля процессоров уменьшилась под напором amd,

Дола процессоров увеличилась. Уменьшилась дола рынка за счет VIA, etc.

> их топовый проц x86-64 больше не самый мощный

go spec.org

> Не знал, что ли?

ф сат

lenin
()
Ответ на: комментарий от lenin

> ф сат

lenin'у, как пеарщику Wintel, я бы поставил четвёрочку с минусом. Он страшно некомпетентен, делает страшные ляпы и дико веселит народ, но упорство и твердолобность в нём есть. То есть, если он будет и далее, как танк, упорно лезть напролом, отметая (а не опровергая) доводы противника, то, в принципе, может чего-то добиться.

anonymous
()

Мля, читаю посты, рыдаю. Особенно над человеком по нику lenin. Переименуйте себя! Не нужно примешивать к своей нехорошей персоне такую известную фимилию.
1 Всё игры на ПС3 и ХБ360 идут в минимум 1280*768. Пример - The Elder Scrolls 4. А максимум на 360 возможно 1080и, а на ПС3 - 1080п. На обычном телевизоре - те же 720*576. ХД-качество можно получить через компонентный вход, HDMI или DVI.
2 Основная память в ПС3 имеет в три раза большую пропускную способность, чем на ПК. ХБ360 имеет то ли 12, то ли 16мб встроенной в GPU EDRAM-памяти, которая вследствие своей встроенности имеет во много раз большую пропускную способность, чем обычная GDDR.
3 Скорость подгрузки данных с блу-рэй привода примерно равна обычному винчестеру на 7200рпм. Так помимо ХД-видео решается проблема долгих загрузок.
4 Об удачности архитектуры целла для задач, отличных от числодробления, пока рано говорить. Дев-киты и ПО пока слишком сыры. Некоторые разработчики говорят об излишней сложности. Кстати, в целле одно СПУ залочено по неизвестным причинам, а другое отдано под ОС. Некоторые параноики говорят, что Соня хочет реализовать skynet на базе этих залоченных СПУ.
5 Сони не будет давать прямого доступа к железу, из-за возможного пиратства. Скорее всего всё будет реализовано на виртуальной машине. Пиратства тоже не предвидится из-за заявленной системы апдейтов (прошивок) безопасности, как в PlayStation Portable.
6 Форматы пал, секам и т.п. регламентируют не только разрешение, но и частоту развёртки.
7 На PSP уже в третьей версии прошивки будет макромедиа флеш, чего уж говорить о ПС3.
8 Сони сотрудничает с google и ibm... Обе компании имеют виды на кусок рынка win+intel=wintel. Первая будет обеспечивать разработку онлайновых служб, вторая - поддержку процессора соответствующим ПО и частично разработкой линукс.
9 "Физика" на ПС3 будет считатья на одном из SPE и, возможно, на RSX в рамках технологии HavokFX.
10 "Сёрфить по инету" не обязательно на телике. Просто мысленно подставьте себе ПС3 вместо вашего сисблока. Подключаете обычную юсб-мышь и клаву, и монитор ( + можете апгрейдить свой 2.5-винчестер) - вуаля. Приплюсуйте наличие кард-ридера, вай-фая, синего зуба, 6 ЮСБ портов, 2-4 езернетов - что ещё нужно для счастья за 600$.
11 Кутараги в последнем интервью говорил о возможных "конфигурациях" и апгрейдах приставки типа возможности писать BD_ROM или добавлять память (!!!). Смотришь передачу - записываешь её, только навряд ли это будет доступно сразу.
12 Рынок ММО сейчас в три-пять раз меньше, чем приставочный. Хотя все прогнозируют рост. В любом случае навряд ли будут клепать ММО для приставок, т.к. там они нафиг не нужны.
13 Сони говорила, что будет поддерживать доморощенных программистов.
14 Просто факт. Налоги на ввоз компьютеров в Европу меньше, чем для приставок. Но не будем пессимистами.
15 Вторая плейстейшн в штатах сейчас продаётся лучше, чем новый бокс от МС. Это уже говорит о серьёзности пользовательской базы. Вообще многие расценивают данный шаг сони, как ответ на вторжение МС на рынок видеоприставок.

Kefka
()

По поводу замеров потребления памяти

Тут _некоторые_ высказали сомнение, что утилиты, типа "Диспетчер задач" или top показывают завышенное количество памяти приложения. В общем-то оно понятно, но народ хотит осязаемых результатов.

В связи с этим:

1) Загружаем форточки.

2) Загрузаем игрушку "The Bard's Tale", загрузаем сохранёнку.

3) Нажимает Alt+TAB, сморим что показывает "Диспетчер задач". Он показывает, что процесс потребил 124 Мб.

4) Теперь чем бы замерять ещё? Запускаем старый-добрый ArtMoney и заставляем сканировать память процесса, в поисках произвольного значения. Его сканер показывает, что приложение кушает всего 57 Мб.

Вот так. Ему, отладчику памяти, интересна только память процесса, связанные с этим процессом джисковые буффера и т.д. его мало волнуют. Что называется, прочувствуйте разницу. ;-)

atrus ★★★★★
()

Кстати вспоминается случай. Связан с PS2 и ограничением ввоза в США суперкомпьютеров. Ради эксперемента люди собрали Linux-кластер(помойму из 20 приставок) из PS2(купленных в обычном магазине), который превышает норму для суперкомпов. Причем как утверждают сборщики, основное время потратили на распаковку коробок

Motiv_studenta ★★
()
Ответ на: комментарий от lenin

>> Лучше бы ноуты на Cell начали бы делать...

>Ааааа держите меня. Ноут на процессоре с потреблением 80 Ватт.

lenin жж0т в своей безграмотности :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kefka

>Кстати, в целле одно СПУ залочено по неизвестным причинам

Не для того ли, чтобы элементарно увеличить выход рабочих процессоров?

KRoN73 ★★★★★
()

шоу блин. Топик надо переименовать в "Microsoft вытеснило моск ленина"

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от MiracleMan

>... "смотреть фильмы, серфить по вебу, играть в игры, слушать музыку" - этого явно недостаточно для вытеснения..

Никто не мешает делать все, что позволяет линукс на х86. А это практически что угодно. 99.9% софта -- переносимый опсорс. Из критичных, но закрытых софтин те же проценты -- коммерческий софт, а с коммерсами сони вопросы уладит влегкую.

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от Motiv_studenta

$ time cat "(1...3)" | perl -e '$??s:;s:s;;$?::s;;=]=>%-{<-|}<&|`{;;y; -/:-@[-`{-};`-{/" -;;s;;$_;see'

real 0m16.746s

user 0m14.534s

sys 0m0.041s

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kefka

Kefka, у вас шизофрения? ПС3 еще не вышел, а вы уже знаете кучу игр под нее, и с каким разрешением они идут?!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lenin

Мне выгодно сокращение расходов на администрирование зоопарка компов - появится возможность поднять зарплату остальным.

VityNar
()
Ответ на: комментарий от lenin

>Скажу често, не люблю, очень не люблю. А ты честно можешь назвать хоть одну причину, по которой я должен её любить ?

Скажи честно, у тебя нет денег на мак )

>Ну запусти вышеуказанный тестик и похвались результатми. Более двух минут я тебе гарантирую на твоём сраном Г4.

Я не понимаю, а что дает это мега тест? или без прохождения этого теста низя юзать комп (если он меньше 2 сеунд показывает)? Бред имхо, тоже что мерить производительность приложения заточенного для PPC vs x86.

>А ты не спорь, продемонстрируй людям ФАКТЫ нах.

Опять же, твой тест ничего не показывает. ни-че-го )

bugzilla
()
Ответ на: комментарий от Motiv_studenta

> Не, ребят, он что правда верит? Или просто стебается?

Если и стебется, то просто с немерянной самоотдачей. :)

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kefka

> 5 Сони не будет давать прямого доступа к железу, из-за возможного пиратства. Скорее всего всё будет реализовано на виртуальной машине. Пиратства тоже не предвидится из-за заявленной системы апдейтов (прошивок) безопасности, как в PlayStation Portable.

Судя по тому, что творят с ПСП, я полон оптимизма в отношении наших китайских братьев. :)

> 12 Рынок ММО сейчас в три-пять раз меньше, чем приставочный. Хотя все прогнозируют рост. В любом случае навряд ли будут клепать ММО для приставок, т.к. там они нафиг не нужны.

Как раз там то они и нужны позарез. Добрая треть, если не половина рынка ММО - Япония и Ю. Корея, а для них игры - традиционно приставочная вещь.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> У нас тут руль PC-шный подцепился (на PS2), а ты говоришь...

Почитай внимательно описание к рулю - он ЗЫ2 совместимый. Произвольный руль ты к ЗЫ2 не подрубишь. А учитывая любовь сони наваривать на всем, на чем только можно, хрена с два они позволят подрубать к ЗЫ3 все, что ни попадя...

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> С учетом того, что рынок PC игр каждый год сокращается примерно в районе 10-15% (для каждой страны - свое) и растет только в Бразилии...

Рынок != Количество тайтлов.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bugzilla

> Скажи честно, у тебя нет денег на мак )

Скажу честно, у меня не только есть есть деньги на Mac, у меня есть деньги на топовый Mac. Тока эта, я начинаю чувствовать себя несколько обманутым, если не сказать более, когда за 2.5 штуки мне впаривают торомзилово сравнимое по производительности с компьтерами, снятыми с производства 5-7 лет назад, c ПАЗОРНЕЙШЕЙ марицей, которой место в памойке сразу же после покупки.

> Я не понимаю, а что дает это мега тест?

Этот тест даёт примерное понятие о производительности машины.

> или без прохождения этого теста низя юзать комп

Если тебя устраивает 5 FPS в игре - юзай. Нормальные люди посылают пдобные поделия в сат.

> Опять же, твой тест ничего не показывает. ни-че-го )

Это не мой тест.

lenin
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> почему у меня на писюке деус екс 2 еле ворочался на 128 рам, а на пс2 летал на 32х? наверное, все-таки в приставки не пихают жирную уродину по имени директх

Наверное, все таки потому, что это РАЗНЫЕ игры. В смысле двоичных кодов как кода, так и текстур.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin

> Вы просто упёртые кретины.

:)))))))))

> GPU может взять 64 Mb - это хватит за глаза современной MMORPG на любом поддерживаемом приставкой HDTV разрешении. Останется 448 Mb, это хватит для движка и физ. рачётов.

> Ты посмотри скока процесс World of Warcarft памяти кушаить.

> Процесс жрёт ~350 мегов ОЗУ. Какие выоды можно сделать ?

Он моделирует динамику генерации термоядерной энергии на Солнце ? Типа "физ. расчеты". ;) Но ему явно не хватает ОЗУ. Спасение только одно - новый хвох !!! :)))

Ильич, как тебе уже правильно заметили "man AGP Aperture Size". Ты будешь, видимо, удивлен, но некоторые игры (Vietcong) вообще позволяют выставить опцию загрузки текстуры только в системную память. Потому как "родной" механизм перекачки текстур в видеопамять при некоторых условиях будет лучше, чем вшитый в игру.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin

>Идиот, прости Господи.

Да мы знаем все про тебя, Ленин. Не нужно тут самобичевания.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin

>go spec.org

Насчет spec.org хз, но сегодня обозрел статью про новый проц от интел. Да, неплохая штучка. Главное, что они сделали - вернулись к P-III. ;)

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Kefka, у вас шизофрения? ПС3 еще не вышел, а вы уже знаете кучу игр под нее, и с каким разрешением они идут?!

Естественно, знает. Игры делаются не после выхода приставки, а года за полтора-два до него и гоняются на специальных станциях, эмулирующих работу будущего девайса.

Плюс есть определенные требования к играм по разрешению, частоте кадров и т.п. Если разработчик не попадает в эти рамки, игра не выпускается.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

>Почитай внимательно описание к рулю - он ЗЫ2 совместимый.

Ну хз. Ща попробую коробку найти.

Слушай, а вообще я читал, что USB-клавиатуры для приставки совместимы со всеми играми для PS2, которые их поддерживают. Там в принципе спецификация-то должна быть одна - мы маковскую клаву к PС подключали - и ничего.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

>Рынок != Количество тайтлов.

Не понимаешь. Объясняю. Число тайтлов тоже уменьшается, потому что нет смысла разрабатывать игру, которая не принесет ожидаемой прибыли.

Тот же Electronic Arts переориентируется на консоли. Ubisoft и Atari тоже не дремлют.

Тайтлы перекочевывают на приставки, причем часть игрушек на PC уже никогда не выйдет.

PC сейчас хорош в MMO.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

>Наверное, все таки потому, что это РАЗНЫЕ игры. В смысле двоичных кодов как кода, так и текстур.

Ну если мы посмотрим на чудную игру Gun, то обнаружим, что текстуры как раз одинаковые, форматы данных - тоже. Но сам порт по себе неудачный, ибо жрет много и умудряется местами глюкать и тормозить.

Все зависит от того, кто делал порт. У европейцев они как-то не получаются.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

в смысле двоичного кода конечно разные, но в смысле моделей, текстур и уровней одинаковые - второй деус екс делался именно с расчетом на приставки (за что его не любит ряд фанатов оригинального деус екс)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Слушай, а вообще я читал, что USB-клавиатуры для приставки совместимы со всеми играми для PS2, которые их поддерживают. Там в принципе спецификация-то должна быть одна - мы маковскую клаву к PС подключали - и ничего.

Так то оно так, да не так. По части клавитур ничего не скажу, но с рулями и мышками картинка такая - в разных играх поддерживаются разные модели. Официально заявленные для ЗЫ2 поддерживаются везде, а не официальные в лучшем случае от игры к игре, в худшем - вообще не. Тут дело не в спецификации, а перечне девайс_айди, которые есть у игрушки и того, что выдает сам девайс. Вопрос не техники, а исключительно лицензирования и т.п. Короче, вся надежда на тайваньских собратьев. ;) Они через полгода обычно прорюхивают фишку. :)

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Число тайтлов тоже уменьшается, потому что нет смысла разрабатывать игру, которая не принесет ожидаемой прибыли.

Лемма то правильная, но исходная посылка вызывает у меня сомнение. У меня впечатление, что количество тайтлов для писи в абсолютном выражении растет. Взять хотя бы волну доморощенных поделок у нас в стране (и за ее пределы не вышедших), типа каких-то там "Ментов". А в забугорье в каждой стране точно так же производится тонны трэша. В сумме, должна получиться очень не кислая картинка. Количество тайтлов для приставок само собой то же растет, но субьективно, не в таких бешенных количествах. Там банально предварительный финансовый отбор по строже.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> в смысле двоичного кода конечно разные, но в смысле моделей, текстур и уровней одинаковые - второй деус екс делался именно с расчетом на приставки (за что его не любит ряд фанатов оригинального деус екс)

Конкретно за деус экс не скажу, но при портах практически нормой является масштабирование текстур. Я читал только про пару игр, где текстуры не масшатбировали (видимо, в силу того, что разрабы профукали оригинальные модели). Форматы данных, уровни, скрпиты/триггеры и т.п. кончено же одни и те же.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

>У меня впечатление, что количество тайтлов для писи в абсолютном выражении растет. Взять хотя бы волну доморощенных поделок у нас в стране (и за ее пределы не вышедших), типа каких-то там "Ментов". А в забугорье в каждой стране точно так же производится тонны трэша.

Ну если ты был на КРИ, то там читали неплохие доклады на эту тему.

Треш выходит - не вопрос. Вспоминаем Lada Racing Club и Новый Диск, который стал возвращать бабло за диски.

Трэш (точнее дешевые игры на готовых движках по фильмам/книгам) сейчас попрет - не вопрос. Но он делается быстро, продажи у него маленькие и как ты справедливо заметил, за пределы страны он не выходит.

Хотя и на западе трэш не блещет - возьмем тот же Constantine или Da Vinci Code. Простейший движок, прямой сюжет по книге/фильму. Приурочен к выпуску телеверсии в прокат. Собирает деньги за счет имени.

jackill ★★★★★
()

>Судя по тому, что творят с ПСП, я полон оптимизма в отношении наших китайских братьев. :)
А что они творят с ПСП? Вторая версия прошивки по-прежнему не взломана, а меж тем прошло уже почти полтора года.

>Добрая треть, если не половина рынка ММО - Япония и Ю. Корея, а для них игры - традиционно приставочная вещь.
В Японии не любят ММО и корейцев. Последняя мода в Японии - Nintendo DS. (это наследник геймбоя, если кто не знает). А корецы до сих пор играют в ММО, старкрафт и контру. Конченные люди.

>почему у меня на писюке деус екс 2 еле ворочался на 128 рам, а на пс2 летал на 32х?
Наверное, потому что порт деус экс 2 для ПС2 существует только в вашем воображении.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На PS вышел более другой Deus Ex, в параллель Deus Ex 2, который многие называют второй версией.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Потому што нефть сначала надо найти. А ее нет нихера.

Врет, гад. Качают ее на Соколовой горе, да на Зеленом острове потихоньку, плюс керосиновое месторождение под Энгельсом.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>#include <time.h> >#include<stdio.h> > >int main(int argc,char **argv) >{ > clock_t start,end; > double x,s; > int i,j; > > start=clock(); > for (i=0;i<50;i++) { > x=-1; s=0; > for (j=1;j<1e7;j+=2) { > x*=-1; s+=4*x/j; > } > } > end=clock(); > printf( "Elapsed time: %f\n",(end-start)/(double)CLOCKS_PER_SEC); >}

Примерчик не совсем корректный, так как компилятор оптимизирует действие над неиспользуемой переменной s и выбрасывает s += 4 * x / j из кода программы. Нужно либо переменные x и s объявлять как volatile, либо в конце добавить, например, printf("PI = %e", s); .

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Примерчик не совсем корректный, так как компилятор оптимизирует действие над неиспользуемой переменной s и выбрасывает s += 4 * x / j из кода программы. Нужно либо переменные x и s объявлять как volatile, либо в конце добавить, например, printf("PI = %e", s); .

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты еще учти, что они до весны, если не ошибаюсь playstation 1.5 продавали! Вот это сила.

P.S. Хочу заметить, что игры для PS1 наши пираты тоже клепали еще аж в феврале.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну, делаем тоже самое с Heroes V - на карте размера L переключаемся в ArtMoney и видим что Герои отожрали 1685Мбайт.

Пусть оптимайзят. А то, что ниваловцы - тормоза и игрушки у них стали соответствующие - давно известно. Помню, ещё над Parkan 2 прикалывался: движок незначительно уступает по красивостям движку Doom 3, значительно превосходя его по аппаратным требованиям. =)

Так шта, не надо про нивал. Это пример ужасных программеров и ужасных поделий. Если _они_ хотят попасть на консоли, пусть улучшают продукт. Или мы скромно посмотрим на то, что по прожорливости гамешка и на XBox 360 не лезит? Что их там, по 4, в кластер объединять? ;-)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну, делаем тоже самое с Heroes V - на карте размера L переключаемся в ArtMoney и видим что Герои отожрали 1685Мбайт. Это без текстур в видяхе. И как это влезет в 256М на PS3?

А в max=512Mb на xbox как это влезет?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.