LINUX.ORG.RU

Пополнение в полку f2p-игр под Linux — Akaneiro: Demon Hunters

 ,


0

1

American McGee, широко известный по играм Alice, Alice: Madness Returns и Grimm, готовит к выпуску ARPG Akaneiro.

Интересная же часть заключается в том, что сейчас идет кампания на кикстартере по сбору средств на портирование игры на другие платформы, включая Linux, Android, iOS.

Из обещанных плюшек для линуксоидов заявлен дух в виде пингвина, сопровождающего игрока и добавляющего плюшек к здоровью и мане.

Кампания продлится до второго февраля и, судя по всему, есть все шансы, что под Linux все-таки появится годная замена дьябло.

Вот что пишет сам МакГи:

Кстати, ребята, а я большой фанат Линукса и у меня аж три тачки под убунтой. Мне бы очень хотелось играть в свои же игры и на линуксе. К счастью для всех нас в Unity3D уже добавили поддержку онтопика и мы только что наняли безбашенного прогера из России :). Всё что нам нужно это немного шумихи вокруг проекта чтобы мы знали на сколько это для вас важно.

Линуксоиды, трубите на все интернеты и мы вас услышим ;) /* ориг. So, make noise, people of Linux! */

>>> Страница на кикстартере

anonymous

Проверено: JB ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 10)

Ответ на: комментарий от env

По моему линуксоиды единственные, кто может не стыдясь тратить деньги на игры, потому что только у нас есть естественная, разумная, рациональная причина - Вендекапец.
Слава Патрику!

Anonymous ★★★★★
()

Вот это да, таки аноны теперь обладают могуществом создавать темы на ЛОРе? Евгений был прав!..

anonymous
()

идет кампания на кикстартере по сбору средств на портирование игры на другие платформы, включая Linux, Android, iOS.

Сколько заплатить чтоб на iOS не портировали? Они во первых потратят кучу времени на общение с жутким objc, во вторых ios ненужен.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от baverman

Титько Квест ЭПИЧНО? Diablo был эпичен. Sacred был эпичен. А Титько Квест это эпичное коридорное говнище, после 3х часов прохождения которого ждешь когда наконец все закончится - ничего более однообразного еще не создали. Ах нет, погоди, есть же еще Тарчлайт... это полная жoпа. Если в Титько Квесте хотя-бы рисовка локаций не было дерьмовой, так в Тарче все дерьмо!

anonymous
()

Товарищи! Так эта прога на Unity3D движке? Так вот я качал SDK - там порт под Linux делается легким нажатием одной галочки, так что это разводняк.

Опции с поддержкой https://store.unity3d.com ios и android и т.п. - стоят по $1500, итого $3000, а Linux - там всегда вместе с лицензией на десктоп, при том что они уже набрали $50K

Если после этого они ставят порт на Linux под вопрос по причине недобора денег - то это развод, тем более раз человек любит свою Ubuntu - то смешно читать про то как он спрашивает интересно ли нам чтобы был порт, ппц.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Последнее исправление: I-Love-Microsoft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

А Титько Квест это эпичное коридорное говнище

Диабла вгоняла в тоску даже в пубертатном возрасте, что ж говорить про сейчас.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Сколько заплатить чтоб на iOS не портировали? Они во первых потратят кучу времени на общение с жутким objc, во вторых ios ненужен.

лолшто? Unity3D, порт сделан на C++, скриптинг на Mono/C# - учи матчасть

порт под ios - нажатие галочки в меню экспорта заготовки игры на Unity3D, ни строчки на objc

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

В теории оно все делается одним кликом. А на практике поддержка другой платформы это куча глюков, специфичных для платформы, месяцы тестирования итд. Я по работе очень много раз сталкивался с platform specific багами даже пиша на яве, которая вся из себя такая кроссплатформенная.

Nagwal ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Они все «коридорные». Titan Quest отличается сложной механикой (прокачка, отсутствующая (!!!) диабле, сборка предметов и артефактов ...), отличной графикой, наличием запоминающегося сюжета, сложностью (!!!). Диаблу спасает только рандом и потрясающая динамика с огромными толпами мяса.

Reset ★★★★★
()
Последнее исправление: Reset (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

А Sacred говно, но не потому что задумка плохая, а потому что он феерически забагован. На втором «повисшем» квесте я забил на него.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nagwal

эти проблемы пусть решают разработчики Unity3D, и они я считаю свой порт выполнили как надо, разработчики игр на Unity3D уже не столкнутся с такими проблемами

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Может быть еще там используются сторонние либы. Да и на собрать/протестировать тоже нужно время и средства или получится как с «портами» некоторых СПО поделий на винду. Порт вроде как есть, но сегфолтится на каждый чих (примеры: abiword, inkscape)

Reset ★★★★★
()

С чего вы все так любите титан квест? уныло же, бегать и валить всех подряд. ИМХО, сакред хоть и врпнципе с той же идеей, но не рпимер интереснее. а в диабло не играл, впрочем и не жалею.

rikardoac
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Unity3D, порт сделан на C++, скриптинг на Mono/C# - учи матчасть

И все это под iOS? Ты видео с балмером случайно не пересмотрел, где он тебе рассказал что от objc тябя абстрагируют сими костыликами?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А я разве где-то здесь сказал, что это рогалик?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Они все «коридорные».

Ты дебил. В каком месте Sacred коридорный? Никто не мешал исследовать весь мир хоть с 1го лвла. И это, кстати, одна из редких опенворлд РПГ, в которую было интересно играть. В отличии от Титько Квеста, в Sacred действительно интересный мир, классы, сюжетная линия, игровая механика. В Титько Квесте только арты и коридор.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от rikardoac

сакред хоть и врпнципе с той же идеей, но не рпимер интереснее.

возможно, но он сделан отвратительно с программной точки зрения, поэтому фактически неиграбелен

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

эти проблемы пусть решают разработчики Unity3D, и они я считаю свой порт выполнили как надо, разработчики игр на Unity3D уже не столкнутся с такими проблемами

Игру выпускают не разработчики unity3d, так что и с багами бороться не им. К тому-же даже качественный порт от багов не избавлен, просто их там меньше (я уже говорил про яву, которая вроде и прекрасно портирована, однако все равно всплывают периодически проблемы). Плюс сторонние библиотеки, не входящие в движок.

Nagwal ★★★★
()

Не понимаю как люди могут играть в подобные игры, это же сплошная трата времени.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Reset

Если честно возразить на это нечем, код не смотрел ;-). А впечатления остались только хорошие. Анонимус выше прав насчет арта в титан квесте - он зачетный, а вот остальное быстро приелось.

rikardoac
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не понимаю как люди могут сидеть на лоре, это же сплошная трата времени.

fixed

Nagwal ★★★★
()
Ответ на: комментарий от rikardoac

Если честно возразить на это нечем, код не смотрел ;-)

Я тоже код не смотрел, но нерешабельных из-за багов квестов с меня хватило. В gold не играл, может там всё было поправлено, но прикасаться снова к этому уже не захотелось.

Анонимус выше прав насчет арта в титан квесте - он зачетный, а вот остальное быстро приелось.

Ну кому как. Мне не приелось.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nagwal

пруфлинк на то что A:DH будет использовать сторонние нативные библиотеки? это вообще позволяет конкретно этот движок?

не, ну набежало экспертов и айда спорить :) хотя я понимаю, Unity3D в самом деле не классический движок (по своей структуре), многим не понятно как он работает, просто я-то пытался его слегка изучать, даже сам экспортировал простой проектик - запустился на Ubuntu с пол пинка

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Последнее исправление: I-Love-Microsoft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от no-steam

Посмотрел ролик. Действительно графика страшная, да еще и эта анимешная стилистика.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

это же сплошная трата времени

Сон — вот сплошная трата времени. Треть жизни псу под хвост.

UNiTE ★★★★★
()

Посмотрел видео на кикстартере: скучный гайдзиновский недослешер.
Все, что я от них услышал это «ко-ко-ко епонске сеттинг, епонске враги, епонске шмотки.... и версия с тачскрином». Описание скиллов и шмоток у них занимает 30 секунд, что серьезно настораживает, т.к. виден четкий ориентир на казуальный рынок, с которым сам жанр arpg не совместим.

Недавно открыл для себя Path of Exile, который выглядит круче всего, что я видел в жанре arpg (за исключением второй диаблы, разумеется). Игра просто сделана из моментов, которых нет нигде:


  • деньги? - нет
  • скиллы, получаемые с левелапами? - нет
  • ограниченный скиллсет? - нет
  • сраный мультяшный селлшейдинговый графон? - нет


Чего стоит только дерево пассивок: http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAgMB (скроллится на манер пдфок).

И чем дальше играю, тем больше всяких мелочей замечаю, которые показывают, что большую часть времени разработчики провели именно над продумыванием игры вглубь, на большую реиграбельность, а не на трехдневный вау-эффект.

И пофиг, что у игры нет линукс-версии, выбрать надо не по платформе, а по геймплею.

Frosty
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

пруфлинк на то что A:DH будет использовать сторонние нативные библиотеки? это вообще позволяет конкретно этот движок?

Я без понятия что позволяет или нет unity3d, в жизни его не щупал. Просто высказываю свое мнение, основанное на довольно долгой практике разработки софта, втч кроссплатформенного.

Nagwal ★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Товарищи! Так эта прога на Unity3D движке? Так вот я качал SDK - там порт под Linux делается легким нажатием одной галочки, так что это разводняк.

Опции с поддержкой https://store.unity3d.com ios и android и т.п. - стоят по $1500, итого $3000, а Linux - там всегда вместе с лицензией на десктоп, при том что они уже набрали $50K

Если после этого они ставят порт на Linux под вопрос по причине недобора денег - то это развод, тем более раз человек любит свою Ubuntu - то смешно читать про то как он спрашивает интересно ли нам чтобы был порт, ппц.

http://www.linux.org.ru/news/games/8678120?cid=8680378 (комментарий)

RussianNeuroMancer ★★★★★
()

я большой фанат Линукса и у меня аж три тачки под убунтой

А что, ваш зенитар совсем сдулся?

special-k ★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Так вот я качал SDK - там порт под Linux делается легким нажатием одной галочки, так что это разводняк.

ещё буквально месяц назад делать порт на GNU/Linux было «слишком сложно и нерентабельно, 1%, зоопарк дистрибутивов, нестабильное ядерное API, невозможно DRMить, драйвера» и ещё ower9000 причин, почему «Линукс никогда-никогда не станет игровой платформой», а теперь БАЦ-и сразу всё просто и дёшево?
Я чего-то не понимаю...
Какой сейчас год, кстати?

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Frosty

Недавно открыл для себя Path of Exile, который выглядит круче всего

Выглядит интересно.

за исключением второй диаблы, разумеется

Вторая диабла слишком переоцененная игра. Вот её справедливая оценка.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от malices_gossips

Role-Playing Games. Просто не твой жанр, наверное.

Ну вот я, играя в диаблу, и принимаю на себя роль некоего чувака, который крошит в мясо пачки монстров мечом и/или заклинаниями. А заморачиваться со всякими диалогами, квестами сложнее чем замочить уникального монстра, отыгрышем роли или alignment-а итд. мне лень.

Nagwal ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

это ожидаемо что набежало экспертов и начало меня опускать типа сам ничего не знает а еще тут учит

господа! вперед, качайте SDK, смотрите как сделан движок Unity3D - почему бы не убедиться самим?

другие движки может и надо под ОС колбасить руками и собирать, на примере Ogre3D и прочих «классических» я бы сказал так и есть, но и там ведь если порт под Linux выполнен то разработчик уже больше защищен от проблем с незнакомой ОС, не так ли?

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Это даже лучше, чем запускать WAMP под вайном

Я пропустил захватывающий триллер? )))

hobbit ★★★★★
()

Интересно, хоть одну игрушку с Кикстартера уже допилили? Double Fine Adventure обещали к октябрю, уже январь на дворе

Tarzanych
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

зоопарк дистрибутивов

с ростом популярности убунты все стали ориентироваться на неё. Это, правда, не всегда хорошо, но хоть общий вектор задаёт.

нестабильное ядерное API

Это тут вообще ни при чём, Линус Торвальдс даже заявил что любая поломка юзер-спейса это серьёзный баг и такоё если и было то сразу исправляли. Нестабильность ядерного API затрагивает только девелоперов ядра.

невозможно DRMить, драйвера» и ещё ower9000 причин

Ну, видео драйвера по-прежнему остались проблемой, остальное типа звука (альса) и ввода с клавиатуры/мыши, сеть итп, кмк, уже 100 лет как стабильно.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Если после этого они ставят порт на Linux под вопрос по причине недобора денег - то это развод

встречал такое мнение в сети. МакГи заявил что игра уже полностью готова, но зачем нужны деньги так внятно и не объяснил. Источник: http://www.kotaku.com.au/2013/01/american-mcgee-defends-his-kickstarter-game-...

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Я с той-же степенью аргументированности могу утверждать, что они не только используют готовые кирпичики, но и сами что-то пишут(«мы только что наняли безбашенного прогера из России» - наняли галочку ставить, или просто врёт?), а American McGee, имеющий за плечами несколько успешно завершённых проектов, полагаю, прекрасно знает, что любая работа труднее, чем кажется и ещё целую кучу законов мерфи на тему тайм менеджмента.

И, кстати, надеяться получить несколько больше себестоимости(не деньгами - так PR поддержкой на сарафанном радио) - это вполне нормально.

Год назад некоторые проекты на кикстартере обещали посмотреть на онтопик при примерно +100% к основной сумме - типа «если деньги совсем некуда девать будет - тогда портируем», это тоже был не «разводняк», а просто издёвка(сейчас, наверно, кусают локти). А ещё некоторые до сих пор вовсе не портируют свои игры на Linux - хотя, на первый взгляд, могут.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Вторая диабла слишком переоцененная игра. Вот её справедливая оценка.

Она ценна не столько как игра, сколько как центровая игра жанра, которая дала толчек его развитию.

Frosty
()

Я не понял, это Г чисто под убунту?

Pyzia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Frosty

Недавно открыл для себя Path of Exile

Прекрати постить информацию об закрытой ущербности работающей только под офтопик!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Reset

А Sacred говно, но не потому что задумка плохая, а потому что он феерически забагован.

Ты врёшь, под форточками поди играл, которые сами по себе феерически забагованы!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Reset

возможно, но он сделан отвратительно с программной точки зрения

Любая программа, использующая WinAPI, с программной точки зрения сделана отвратительно!

anonymous
()

Что-то я стремаюсь этого проекта, он онлайновый

anonymous
()

So, make noise, people of Linux!

Таким макаром скоро можно будет стадионы линуксоидов собирать, а там и ревогюцию можно огганизовать, товгищи!!!

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

линуксоиды единственные, кто может не стыдясь тратить деньги на игры

ИМХО, не стыдясь тратить деньги на что угодно, может любой, кто их заработал. Почему остальным стоит стыдиться?

рациональная причина - Вендекапец

Вот тут все мечтают о Нем, такой недостижимый идеал светлого будущего. А я строго против! Если капец случится венде - следом линукокапец будет через пару лет. Хомяки что угодно убивают, история знает овер найн саузенд прецедентов.

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Слава Патрику!

И, да, слаку не пробовал, но одобряю! )

pihter ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.