LINUX.ORG.RU

OpenMW 0.20

 ,


1

1

Несколько дней назад, 18.12.2012 свершился очередной, девятый в этом году релиз OpenMW — свободного клона легендарной RPG Morrowind, выпущенной Bethesda Softworks в 2002 году. Из основных новшеств этой версии следует отметить практически полную реализацию системы диалогов, в результате чего часть игровых квестов уже может быть успешно пройдена!

Проект активно развивается, команда OpenMW открыта для всех желающих внести посильный вклад в дело перерождения любимой RPG: программистов, дизайнеров, тестировщиков. Если Вы заинтересованы в поддержке проекта, добро пожаловать.

Видеообзор от команды OpenMW на YouTube
Пакеты под Ubuntu на Launchpad

Список изменений:

  • Добавлены все отсутствовавшие ранее фильтры диалогов
  • Реализован навык «Торговля»
  • Реализован диалог убеждения/запугивания/подкупа
  • Базовая реализация классов для пакетов ИИ
  • Добавлен «исследовательский» слой карты мира
  • Анимации приостанавливаются во время игровых пауз (диалоги, меню и т.д.)
  • Отображение модели игрока согласно выбранной расе/полу/внешности
  • Исправлено перемещение между локациями посредством дверей, ведущих в ту же локацию
  • Исправлено отображение времени («0 a.m.» вместо «12 a.m.»)
  • Исправлено сохранение текста в поле имени при создании зелий/заклинаний
  • Исправлена игровая дата при создании новой игры
  • Исправлено поведение консоли при закрытии
  • Исправлен формат всплывающих окон для лучшего отображение длинных имён
  • Исправлено добавление тем диалогов в список известных тем
  • Исправлена возможность перемещения авто-бегом при выставленном флаге DisablePlayerControls
  • Исправлено автоматическое открытие диалога отдыха после завершение отдыха
  • Исправлено повторное удаление ингредиентов во время создания зелий
  • Различные исправления и улучшения в коде игры

>>> Подробности на сайте OpenMW

★★★

Проверено: tazhate ()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от leg0las

Оно кстати вроде как на огре?

На нём самом. В первое время были серьёзные проблемы с системой анимации, но народ, вроде, худо-бедно осилил.

Sadler ★★★
() автор топика

Круто. Но пока остается только пожелать им удачи и дальше идти на ящике играть.

Akamanah ★★★★★
()

У кого-нибудь на свободных дровах сабж работает? У меня с тех пор как там свою либу для работы с шейдерами навелосипедели, эти самые шейдеры не собираются. Разработчики говорят, что раз на блобе нвидии ВР, то это Mesa кривая.

anonymous
()

Приятно, что такой проект жив и развивается. Видимо переход с D на C++ приносит свои плоды.

yoghurt ★★★★★
()

Приятно видеть, что проект жив и развивается. Видимо переход с Ди на Си++ приносит свои плоды.

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У меня орал на отсутствие какого-то GL_EXT_(а тут не помню что)

Pupkin92
()

свободного клона легендарной RPG Morrowind

это не свободный клон, это релизация движка на базе ogre3d, которой необходимы дата-файлы от оригинальной игры.

tranceGemini ★★
()
Ответ на: комментарий от tranceGemini

это не свободный клон, это релизация движка на базе ogre3d, которой необходимы дата-файлы от оригинальной игры.

Вообще-то, ещё с месяц назад решили, что хотя бы небольшая часть контента будет сделана для запуска без оригинальных файлов.

Sadler ★★★
() автор топика

графика неплохая, надо попробовать.

Deleted
()

интересно, а вот Gothic можно без проблемм с законом/лицензиями/прочей_херней так же портировать? я бы взялся...

shybovycha
()
Ответ на: комментарий от shybovycha

интересно, а вот Gothic можно без проблемм с законом/лицензиями/прочей_херней так же портировать? я бы взялся...

Чисто технически портирование морры продолжается уже много лет. Едва ли с готикой будет проще. Плюс, насколько я знаю Bethesda, не против OpenMW, с ними всё согласовано.

Sadler ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sadler

Вообще-то, ещё с месяц назад решили, что хотя бы небольшая часть контента будет сделана для запуска без оригинальных файлов.

Мне кажется это сути проекта не меняет.

tranceGemini ★★
()
Ответ на: комментарий от generator

Дурацкий вопрос. Еще спроси, зачем вообще игры?

eagleivg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от generator

Некоторых разработчиков модов не устраивают ограничения и баги движка оригинального Morrowind. Одна из основных причин, помимо желания сделять порты для разных систем.

anonymous
()

Новость неправильная. Это не клон моровинда, а свободная реализация NetImmerse (он же Gamebryo, он же Creation Engine) с заточкой под моровинд.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну значит говорящие это - дебилы. У невидии нестандартный OpenGL.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Так это все равно не клон. Как минимум карта нужна оригинальная. А текстурпаки и модельпаки готовые давно есть. В тот же Morrowind Overhaul они есть.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Новость неправильная. Это не клон моровинда, а свободная реализация NetImmerse (он же Gamebryo, он же Creation Engine) с заточкой под моровинд.

Формально так, по факту я так писать не стану.

Sadler ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

Даже если бетхезда и против, она не вправе запрещать разработку.

При условии, что там не юзаются их алгоритмы в чистом виде.

Sadler ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shybovycha

интересно, а вот Gothic можно без проблемм с законом/лицензиями/прочей_херней так же портировать? я бы взялся...


большую часть работы за тебя уже сделали:
Чем может грозить незаконное распространение исходников игры?

BaBL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

При условии, что там не юзаются их алгоритмы в чистом виде.

Даже в этом случае сама беседка не может с ними даже судится.
Т.к нарушаются не права беседки, а разработчиков Gamebryo.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

По сути версии движка в Oblivion и Skyrim имеют похожую структуру ассетов и анимации, и наверное не мало общего кода.
Но к сожалению OpenMW слишком далек от NetImmerse чтобы использовать его для других игр.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от BaBL

вы не совсем поняли что я имел в виду или что под собой подразумевает сабж. я спросил, будут ли проблеммы с «патентом на идею», если реализовать OpenGothic.

shybovycha
()

Афигеть. Они даже сделали прогрессбар подгрузки локаций. Я конечно всё понимаю, традиции. Но может некоторые вещи уже стоит делать чуть более современными? Периодические подгрузки, это не то, по чему я скучаю, вспоминая Морровинд.

anonymoos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymoos

Периодические подгрузки, это не то, по чему я скучаю, вспоминая Морровинд.

Я уже предлагал. Сказали, мол, сейчас не до того, потом допилят.

Sadler ★★★
() автор топика

Если бы у меня было 1000 лет времени, я б тоже поучаствовал в таком проекте.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shybovycha

На счет патента не знаю, но Vam,который декомпилятор запилил, брался за нечто похожее. Реверсил движок. Было это много лет назад. Свяжитесь с ним.

bvg_x
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Пусть объединяются с Tamriel Rebuilt

anonymous
()

На worldofplayers лежит собранный GEngine для Готики 1.

IceRain
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Все собралось легко, но при запуске сначала висит на черном экране, а потом медленно грузится. Дрова свободные - radeon.

reddaemon
()
Ответ на: комментарий от anonymoos

Главная цель — выпустить 1.0, которая будет (практически) полной копией ванильного морровинда. Все улучшения (в т.ч. бесшовный мир) только после 1.0. Правильная политика, по-моему, а то так можно и не дожить до играбельной версии.

corristo
()

"... of course, you still need to use console for your murder needs, as well as getting through interior doors - but that's ok for now!"

это великолепно :'D

iSlava
()
Ответ на: комментарий от iSlava

Игра Ъ-линуксоида. Без консоли даже дверь не откроешь =)

Sadler ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.