LINUX.ORG.RU

Представлен проект по созданию свободной MMO-игры в стиле стимпа́нк на движке Crystal Space — Tempest in the Aether

 ,


0

2

Tempest in the Aether — это MMORPG в жанре стимпа́нк. Стоит отметить, что в данной игре, планируется использование наработок проекта PlaneShift.

Основные цели проекта:

  • Создание сервера и кроссплатформенного клиента
  • Создание интересной системы квестов, различного музыкального сопровождения и т.д.
  • Создание полностью свободной MMO-игры

Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.tempestintheaether.org. Также Вы можете связаться с разработчиками через IRC-канал — #Tempest-in-the-aether на сервере irc.freenode.net. Концепт арт можно посмотреть здесь. Лоре можно почитать здесь.

Лицензия:

  • Код: GPLv2
  • Данные: CC-BY-SAv3.0+

SVN-репозиторий:

Также стоит отметить другие проекты по созданию полностью свободной MMORPG: Peragro Tempus (лицензия: код — GPLv2+, данные — CC-BY-SAv3.0), Trinity Reign (лицензия: GPLv3/Artistic License 2.0), WorldForge (лицензия: GPL/LGPL), Saga of Ryzom (лицензия: код — AGPLv3, данные — CC-BY-SAv3.0).

Стоит отметить, что все проекты будут рады: гейм-дизайнерам, программистам, художникам, 3d-модельерам, дизайнерам уровней и т.д.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: Dmitry_Sokolowsky (всего исправлений: 3)

В будущее такого проекта не верю, но, тем не менее, удачи. Посмотрим, что получится.

geekless ★★
()

Класс, только сегодня обсуждали идею перезапуска Арканума....

Очень хочется помочь, пока идеями и квестами..... возможно концепцией крафта!!!

Если кто из знающих английский и будет, помогать отзовитесь!))

DR_SL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bsdfun

> Задумка неплохая но выйдет 100% уродливое неиграбельное гогно

откуда такие сведения? Судя по картинкам трехмерных моделей в галерее, ничё так.

insider ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Причём здесь вообще SL? Клиент был изначально закрытый, да и не игра это вовсе, здесь соотношение вложенного в содержимое труда и прибыли совершенно иное.

Gary ★★★★★
()

>Стоит отметить, что все проекты будут рады: гейм-дизайнерам, программистам, художникам, 3d-модельерам, дизайнерам уровней и т.д.

Ну как обычно: «делаем игру, суть такова, нужны все.»

В той же галерее концептов, я не понимаю, то ли у они половину концептов из интернета надёргали, то ли что — нормальные рисунки перемежаются с детскими каракулями.

Gary ★★★★★
()

> Стоит отметить, что все проекты будут рады: гейм-дизайнерам, программистам, художникам, 3d-модельерам, дизайнерам уровней и т.д.

ПроЭкт.

anonymous
()

Ну неужели! И Линь и Опенсорс и стимпанк вместе!

baboon
()

Стимпанк великолепен!

sniper21 ★★★★★
()

Идея хорошая, но боюсь вместо красиво сделанно стимпанка будут «большие гудронные коллайдеры»

upcFrost ★★★★★
()

> 3d-модельерам

В игре будет модная 3D-одежда?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от elverion

DarkPlaces, основанный на Q1. Написано всё LordHavoc'ом под GPL.

Кроме того, Кармак не делал контент и собственно игру. Кармак делал только движок. Это задача более наукоёмкая, но много менее трудоёмкая.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baboon

Я кстати в свое время пытался собрать эту пока что сырую штуку несколько месяцев назад, не собиралась, а разработчики не могли помочь. У них там кстати разношерстный состав, есть даже грек, который по-русски немного говорит :)

KroArtem ★★
()
Ответ на: комментарий от Creed

6337548-ый вообще никому не нужный комментарий.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DR_SL

Вот помог бы, но ни времени, ни желания в игры играть (игра - антоним слова время).

Текстуры - семейный альбом. В играх хорошо смотрятся простые и конкретно под материал или фон. Судя по популярности некоторых игр, людям нравятся игры-фильмы, где любят пускать пыль в глаза. Это экономит ресурсы и компа и людей.

Мне понравился движок Cube 2 в плане скорости работы, несмотря на трёхмерные шейдеры, которыми можно хоть корридор-муляж сделать, а будет всего 1-2 полигона.

Дизайн PlaneShift опасен для моска. Только ребёнок с его фантазией может разобраться в уровне, в который попадаешь после смерти. А система боя... лучше даже в ленейке.

Вообщем вы поняли с какой свободной mmorpg проводить аналогию возмодного развития событий, раз PlaneShift допиливать нехотели, а свой проект начали.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DR_SL

>Если кто из знающих английский и будет, помогать отзовитесь!))

а какая именно требуется помощь? контакт есть в профиле, напишите, хотя со временем не айс :(
но пока не вижу, чем могла бы пригодиться. разве что мануал перевести.

Zereal
()

Судя по галерее WIP, количество готовых моделек за год разработки у них равно единице. Последние сообщения на их форуме — двухнедельной давности. Что ж, желаю им удачи и/или покоиться с миром.

anonymous
()

Ну сделайте же уже гонки наконец ><

f1xmAn ★★★★★
()

> Также стоит отметить другие проекты по созданию полностью свободной MMORPG: ... WorldForge (лицензия: GPL/LGPL)

Вообще-то, WorldForge - это не игра, а игровой движок, достаточно модульный и масштабируемый (с модульностью они, кажется, даже переборщили). Если его немного «дожать», подозреваю, можно будет ваять не только MMORPG, но и VR (т.е. что-то типа OpenSim/Secondlife).

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от folone

> [XreaL]Я так понял проект R.I.P?

Уже ЕГЭ сдал.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.