LINUX.ORG.RU

Loki is back


0

0

Издательство Linux Game Publishing анонсировало сделку с Epic Interactive на право выпуска игры Northland для Linux.

Действие игры происходит в скандинавии во мифические времена Одина и северных богов. Главный герой Локи с группой товарищей спасают мир.

>>> пресс-релиз LGP

anonymous

Проверено: gr_buza

Не врубаюсь вообще-то Локи по скандинавской мифологии это ЗЛОЙ бог. У него ещё сын в виде волка рисуется.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не врубаюсь вообще-то Локи по скандинавской мифологии это ЗЛОЙ бог. У него ещё сын в виде волка рисуется.

Прекращаем страдать маразмом и идем знакомимся с основами язычества вообще, и скандинавского язычества в частности. Ну нету там "плохих" и "хороших" богов, нету! Это вам не монотеизм.

Впрочем, даже и так Локи плохим обозвать ну никак не получается. Все-таки один из Асов...

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вообще-то Локи не столько злой, сколько хулиганистый. Да и злых/добрых богов у народов не было, боги были как люди. Это только с приходом христианства появилась четкое деление на Добро и Зло (MS Windows и linux).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Это только с приходом христианства появилась четкое деление на Добро и Зло

Иудеи (евреи) плачут...

Vlad_Ts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А ты чего нибудь доброе у скандинавов видел?

доброе? боги это люди были , просто с особыми фитчами скажем так , как ты скажешь добрый или злой?

Это все евреи про добро всякое и зло придумали.

alphex_kaanoken ★★★
()

Linux Game Publishing and e.p.i.c. interactive today announce a cooperation to bring award winning RTS game Northland to the Linux platform.

Гду тут хоть слово про LOKI. LOKI died. Грустно

birdie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

LOKI GAMES R.I.P.

В этой игре Локи только персонаж игры.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от int19h

2int19h

Ты чё тормоз? Да там все скорее злые чем добрые (ну типа жизнь штука суровая и всё такое). А Локи особенно злой так как он родил Фенрисульвена который бог времени (волк) из-за которого мы УМИРАЕМ мать твою. Вот я и подумал какого хрена "Главный герой Локи с группой товарищей спасают мир."

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну дык наверно от перенаселения спасают... ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Да там все скорее злые чем добрые (ну типа жизнь штука суровая и всё такое).

Да, тебя бы вряд ли пожалели, если б встретили... Ну не было там деления "хороший/плохой". Вот "друг/враг" - было, но они напрямую не связаны. Это уже потом всякие иудео-христиане и прочие от Авраама начали потрошить растоптанное ими же язычество, и подгонять его под свою идеологию там, где это выгодно. Следствие этого - вот такие вот бредовые высказывания типа "локи плахой!" Ты еще скажи, что Шива - злой =)

> А Локи особенно злой так как он родил Фенрисульвена который бог времени (волк) из-за которого мы УМИРАЕМ мать твою.

А, то бишь если бы волка-время убрать, то и умирать никто не будет... и вообще никто ничего не "будет" =)

int19h ★★★★
()

Вот так всегда - игры под лялих выходят токо через 10 лет после нормальной (под винды) версии. Лялих говнище...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вот так всегда - игры под лялих выходят токо через 10 лет после нормальной (под винды) версии. Лялих говнище...

Не вижу как влияет "игры под лялих выходят токо через 10 лет после нормальной (под винды) версии" на то какой лялих

Что это замерка такая?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как как млять. Если бы лялих не был гавнищем, для него бы делали нормальные игрушки. И не через 10 лет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну как всегда все к хуям свели... Постинг про игрушку, а они в эпосы народов мира ударились, стали козырять знаниями в мифологии... Даже не смешно уже...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

Дык нормальные программеры под GL пишут, вот только нормальных программеров капля в океане...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

Ой, ну да, раз под лялих нету директикса, значит он сразу дерьмо? Да на нем програмить в 1000 раз легче, чем под этим опынгылом. Да и опять же говорю, если бы лялих был хоть как-то интересен, на него бы все портировали уже давно. А он никому не нужен, поэтому не нужен вообще.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ой, ну да, раз под лялих нету директикса, значит он сразу дерьмо? Да на нем програмить в 1000 раз легче, чем под этим опынгылом. Да и опять же говорю, если бы лялих был хоть как-то интересен, на него бы все портировали уже давно. А он никому не нужен, поэтому не нужен вообще.

Мне интересно, кто это написал, случайно не женщина? Логика очень уж похожа на женскую.

--

Локи с группой товарищей спасают мир, или Рагнарек по-дзенски. ;))

Собрались волки поздравить зайца с днем рождения. Сидят и думают, как подписаться на открытке, стая волков или группа товарищей. Посидели, подумали и решили - стая товарищей.

Misanthrope
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А че, мне например даже очень интересно :) И имеет непосредственное отношение к теме треда :))

Все же лучше, чем морозы про то, что "лялих дерьмо".

fagot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (12.03.2004 8:37:38)

>Ой, ну да, раз под лялих нету директикса, значит он сразу дерьмо? Да >на нем програмить в 1000 раз легче, чем под этим опынгылом.

На более прямолинейных сайтах в таких случаях просто говорят "бу-га-га!!!" И как вами численно была оценена "легкость" программирования ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (12.03.2004 12:07:43)
>И как вами численно была оценена "легкость" программирования ?
А ты книги по программированию графики на OpenGL вмдел? Килограмма по 2 каждая, попробуй подними :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (12.03.2004 13:29:04)
>А ты книги по программированию графики на OpenGL вмдел? Килограмма по 2 каждая, попробуй подними :-)
А по DirectX - так, еле до килограмма дотягивает :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

оупенгл и оупенал намного портабельнее вашего сраного директикса, который разрабатывается одной кампанией (а значит очень багов может быть много).

оупенгл есть де-факто стандарт для всех 3Д платформ будь то приставки и т.д. (игры пишутся не только для микрософтов)

оупенгл преподают во всех университетах мира, поэтому его знают большинство разработчиков

оупенгл обеспечивает минимальную основу для 3Д имплементации, а директикс даёт к этому ещё и 3Д математику, которая нах никому не нужна, так как в каждом приложении она своеобразна

оупенгл намного проще и красивее корявого директикса

оупенгл используется не только для игр, но и для серъёзных проектов, например в космосе, сейсмологии, климатологии, строительстве, проектировании и т.д.

смысл оупенгля ---- репрезентация данных в форме 3Д
смысл директикса ---- интерфейс развлекаловки для винды

..................

именно поэтому дум3 будет продаваться круче сталкера, так как сталкер не портируется на игровые приставки а в дум3 будут играть миллионы. россия вообще "протекториат" мелкомягких. даже в самих штатах нет такого распространения мелкомягкого софта так широко на предприятиях и в жизни как в раше. причина такого отставания в медленном интернете, не каждый может себе позволить скачать изошку и т.д. (в метро хуйню какую то продают ослом стянутую). если бы хотя бы средние скорости инета были как в юса, можно бы было например LFS собрать имхо самая быстрая система из возможных для ПК (то бишь wget сам сосёт что ему надо с инета), телевидение б развивалось нормально, смотрели бы не эту хуйню по каналам аналоговым (wwitv.com RULEZZ), по телефонам бы звонили за копейки (2cents/min NewYork), кины бы смотрели в оригинале самые новые (emule, overnet, kazaa)

и вообще, где то читал недавно о том как скорость доступа влияет на экон. ситуац. , так вот в малайзии, в послен. годы гос-во поддерживает финансово и льготно конторы которые кабели прокладывают, провайдеров и проч. - результат - самый высокий рост экономики среди развивающихся стран. страна останется отсталой, пока на модемах и дслях сидят.

vm ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я, в свою очередь, могу порекомендовать сравнить размер какого-нибудь простенького примера, типа вращающийся кубик с текстурой + пара источников света, на OpenGL+SDL и DirectX...

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>И как вами численно была оценена "легкость" программирования ? >А ты книги по программированию графики на OpenGL вмдел? Килограмма по 2 каждая, попробуй подними :-)

т.е по весу... понятно... Для информации - распечатай документацию на DX - пусть только D3D для честности - и ты удивишься... Кроме того, для понимания сути программирования DX надо потрудиться и изучить СОМ-методологию - ее не включили в "вес" ?

ЗЫ: "Red" и "Blue" books не такие большие, как кажется... Посмотри при случае...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>"COM технология" умерла, это было решено в мс.

Она хотя бы позволяла доступаться к объектам из С путем лишнего разименования... Замена - не думаю...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Да на нем програмить в 1000 раз легче, чем под этим опынгылом. А кто сказал, что легче=качественней?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

опынгл 1 : 500 директ

Да и воще. Под виндой хоть нормально можно запустить сэмуленную gl-прогу, если апарата нет. А под иксами - хервпопень - нету расшырения glx. Лялих дерьмишко.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> все приложения для сапр (катька и т.д.) используют именно опенгл. поему?

Разработчики тупорылые - не хотят почекать дх и узнать его преимущества, которые огромны. Или делают под какой-нибудь устаревшый юних или хуже того - лялих, а слезать лень.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Почему-почему... Лентяи потому что. См. выше - OpenGL в университетах преподают, вот, блин, и ломает что-то новое узнавать. Понятно же, что DirectX куда прогрессивнее.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Разработчики тупорылые - не хотят почекать дх и узнать его преимущества, которые огромны.

То-то эти тупорылые разработчики потом продают свои творения за килобаксы... что ж не нашлось D3D-гениев, способных составить конкуренцию?

Или они еще более тупорылые? =)

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> См. выше - OpenGL в университетах преподают, вот, блин, и ломает что-то новое узнавать.

То есть ты хочешь сказать, что все САПР пишут студенты?

> Понятно же, что DirectX куда прогрессивнее.

Сравнивать DX и OpenGL - это все равно, что сравнивать J2EE с C++. В DX входит куча всяких приблуд, полезных (DirectInput, DirectSound), и не очень (DirectMusic). С OpenGL напрямую можно сравнивать только связку DirectDraw/D3D. Вот и расскажи, чем D3D прогрессивней OGL?

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

типичное нарушение осознания причинно-следственых связей. сходи к психиатру пока еще хоть что то соображаешь, а то потом силой в кащенку заберут

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

если тебе не нравиться линух то что ты тут забыл? задумайся у тебя явно проблемы с психикой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от int19h

> Вот и расскажи, чем D3D прогрессивней OGL?

Ну а самому подумать? D3D написано в Microsoft, а там пишут только лучший софт, ведь эта компания вкладывает в разработку программного обеспечения куда больше денег, чем в бюджете иных стран. Соотвественно, ПО от Microsoft не может не быть прогрессивным. А кто создавал OpenGL? Какая-то безвестная SGI! Ну и о чем тут говорить? Вспомни, наконец, сам - даже в давние времена, пока юниксоиды всех мастей наполняли терминальные залы писком vi или ломали пальцы в emacs, счастливые пользователи MS-DOS пользовались удобным и интуитивным edit.com. Вот откуда корни-то идут!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ой, я немогу! счастливые пользователи мысыдос, удобный edit.com, в Микрософте тока лучший софт. ДО такого даже Ирси недоговаривался!

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.