LINUX.ORG.RU

Выпуск Violetland 0.3

 ,


0

0

Спустя полгода после выпуска 0.2.0 игры Violetland, освещенного на этом сайте, появилась версия 0.3.0.

Violetland - это игра с открытым исходным кодом по мотивам Crimsonland.

Основные изменения:

  • новое оружие, бонусы, умения;
  • больше анимации, эффектов и крови;
  • множество деталей для удобства пользователя.

>>> Подробности



Проверено: mono ()
Последнее исправление: mono (всего исправлений: 4)

>освященного
Патриархом всея Руси?

Ramen ★★★★
()

(version 0.2.9. svn revision 215) Как то криво сделано отрисовка монстров. Они когда идут рядом один накладывается на друга и это выглядит ужасно.

Хотя музыка очень понравилась, но короткая.

gamecoder
()
Ответ на: комментарий от c0dEAr

Наверное лучше будет выглядить если они будут как-то сжиматься. Т.е. их конечности не будут поверх их рядом идущих собратьев, а конечности будут скрываться.

Вообще в полностью трехмерных играх монстры, если находятся рядом, своими телами, конечностями входят, сливаются внутри тел других монстров. Это выглядит хорошо. И у вас надо сделать подобное. А не то что сейчас. Потому что текущее ситуация выглядит как один монстр становится выше или ниже другого. А надо просто как-то их обрезать с боков, спереди. Что-то подобное.

gamecoder
()
Ответ на: комментарий от gamecoder

Простым способом это можно сделать если текстура монстров будут накладыватсья на на плоский квадрат, а на конус. Тогда при соприкосновении монстров их соприкосающиеся тела будут скрываться внутри конусов, под текстурами друг друга. И это не потребует создания трехмерных моделей монстров.

gamecoder
()
Ответ на: комментарий от gamecoder

Есть мнение, что для натяжения на конусы текстуру нужно будет специальным образом обработать, чтобы конечный результат хорошо смотрелся сверху в двухмерной проекции.

c0dEAr
() автор топика

Проект не RIPнулся? Респект! :)

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gamecoder

> Скриншоты http://code.google.com/p/violetland/

Вот скриншоты зря запостили - теперь точно никто качать не будет. Я всегда говорил, что когда речь идет об оупенсорсных играх, скриншоты надо прятать от публики как можно дальше, ну чтобы раньше времени не вызывать приступы хохота. Пускай сначала поставят, а потом ржут, а то получается, что ржать начинают, а ставить не собираются.

anonymous
()

Кстати регистрироваться на гугл-коде достаточно сложно (требуют номер сотового), чтобы оставить комментарий, вопрос, идею.

gamecoder
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Просто пока что у них для монстров используются двухмерные спрайты вместо трехмерных моделей А вот если бы 3D и ещё разлетались на части ...

gamecoder
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>теперь точно никто качать не будет

4.2. я качну

registrant ★★★★★
()

crimsonland делал один человек и получилась офигенная игра с классной графикой и достойной музыкой... какого черта OSS-коммьюнити не может сделать что-то хотя бы на том же уровне?

Obey-Kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ох рассольник!
Имя Патрега с маленькой написал, позор мне, пойду 1024 раза Слаку установлю, во имя спасения БИОСа.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gamecoder

Такая ситуация со всеми опен сорс играми практически - может лучше просто взять готовый открытый движок?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Где скрины?

Жаль нельзя сообщения редактировать.

Посмотрел я скрины... мама дорогая, это донской сверхтяжелый в чистом виде...

anonymous
()

В целом вполне достойно. По крайней мере на мой неискушённый взгляд от оригинала отличается слабо.

KblCb ★★★★★
()

Ну теперь винде точно капец.

Insomnium ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>может лучше просто взять готовый открытый движок?

Хм... А покажите мне достойных игр сделанных на готовых движках (желательно, штук 5), потому как я не могу вспомнить ни одной

X-Pilot ★★★★★
()

еще на рубеже веков случилась замечательная игра Phobia III. хоть совсем и не опенсурсе, но всего лишь фриваре. а все до сих пор делают убогие клоны.

Deleted
()

Подскажите,
у данной игры есть ли сюжет или там сколько уровней и есть ли финал, или же просто набирай High Scores и все?

NK ★★★★★
()

Lolks жив!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от NK

Не знаю, как у этой, а у Кримзонлэнда был финал :) Как в жизни. Как писали в арабских сказках, и пришла к ним Разрушительница наслаждений и Разлучительница собраний.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Вот скриншоты зря запостили - теперь точно никто качать не будет. Я всегда говорил, что когда речь идет об оупенсорсных играх, скриншоты надо прятать от публики как можно дальше, ну чтобы раньше времени не вызывать приступы хохота. Пускай сначала поставят, а потом ржут, а то получается, что ржать начинают, а ставить не собираются.

Ты скриншоты ранних версий Wesnoth посмотри ;)

Quasar ★★★★★
()

argh-argh-argh

А я только багу на .2.9 повесил... И только ее отрезолвили... Нате - .3!

anonymous
()

игра такой освещенный-освещенный вышла

amix ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Эх, толстенький ты мой :) Violetland — клон довольно популярной поделки Crimsonland. Так что скриншоты нормальные.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

Tremulous

Пяти не будет, я тебе гарантирую это :)

Gary ★★★★★
()

как же надоело это говно «по мотивам Crimsonland», каждый говнокодер считает своим долгом накодить такое уг?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>как же надоело это говно «по мотивам Crimsonland», каждый говнокодер считает своим долгом накодить такое уг? Каждый анонимус считает за честь его закопать?

anonymous
()

Отличная вещь, спасибо!

Надо купить мышку и порубиться, а то с тачпадом неудобно +)

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()

Выглядит, конечно, страшноватенько, но автор молодец - не бросил, развивает.
Так держать.

Also there is an unique feature: dynamic change of day and night.

На уровне состоящем из одной текстуры?

cchr
()

«По мотивам кримсонлэнд» Это зачот. Нужно было еще написать: Сюжет основан на сюжете игры Кримсонлэнд.

LightDiver ★★★★★
()

А грабить корованы можно?

Biga
()
Ответ на: комментарий от gamecoder

Регистрироваться на гуглкоде не сложнее, чем завести гуглмылол. К тому же, по теме Violetland есть гуглгруппа - там не нужно даже гуглмыло.

c0dEAr
() автор топика
Ответ на: комментарий от gamecoder

gamecoder> Просто пока что у них для монстров используются двухмерные спрайты вместо трехмерных моделей А вот если бы 3D и ещё разлетались на части ...

Там используются спрайты, отфотканные с 3D-моделей.

Quasar ★★★★★
()

А сносить игру можно только руками? make uninstall не работает.

Поиск ресурсов в по относительному пути (../share/violetland) несколько недальновидно.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Настолько же динамичная, что и оригинал?

ZhAN ★★
()
Ответ на: комментарий от gamecoder

> Вообще в полностью трехмерных играх монстры, если находятся рядом, своими телами, конечностями входят, сливаются внутри тел других монстров. Это выглядит хорошо.

??? Это выглядит ужасно, и ничего кроме фразы «XXI век на дворе, и до сих пор определение занимаемого объема не учитывается» на ум не приходит когда такое ублюдство видишь.

xintrea
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.