LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.33.0

 , ,


1

2

Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.33.0, вышедший 29 октября! Ничего сверхъестественного в данной версии нет, за исключением более ста исправлений как для собственного движка, так и для OpenCS. Разработчики упоминают, что релиз версии 1.0 всё ближе и ближе, так как количество вещей, которые необходимо реализовать (ровно как и исправление ошибок), становится всё меньше и меньше. С нетерпением ждём!

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

OpenCS - свободная реализация TES Construction Set со своими, разумеется, улучшениями и доработками.

Что нового?

  • Реализована музыка, проигрывающаяся при смерти и повышении уровня персонажа.
  • Реализовано покраснение экрана при получении персонажем урона.
  • Реализованы заклятия для не двуногих существ.
  • Исправлены некоторые проблемы с появлением лишних символов в консоли.
  • Исправлены проблемы с отображением контента в книгах и свитках при пролистывании страниц.
  • Исправлена проблема, при которой NPC реагировали на события, будучи очень далеко от них.
  • Исправлены некоторые проблемы со спутниками при прохождении сквозь двери.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в лестничных пролётах.
  • Исправлен запускающий игру ярлык в Windows.
  • Исправлены некоторые проблемы с отображением дождя, будучи в режиме от третьего лица.
  • Исправлена ошибка, из-за которой молнии продолжали появляться при поставленной игре на паузу.
  • Исправлен механизм прыжка для того, чтобы он был более похож на прыжок из оригинального Morrowind.
  • Исправлена возможность прилечь отдохнуть во время прогулки по воде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли возникнуть проблемы при нажатии на кнопку «Отмена».
  • Исправлена ошибка при работе с модификацией «Less Generic Nerevarine mod».
  • Исправлены некоторые ошибки при работе с ffmpeg.
  • Исправлена ошибка, при которой положение на карте не оставалось в её центре при изменении размера окна.
  • Исправлена ошибка, при которой атака NPC, уже участвующего в сражении, считалась преступлением.
  • Исправлена ошибка при загрузке игры с подключённой модификацией «Morrowind Acoustic Overhaul»
  • Исправлена ошибка, при которой вырубленные персонажи продолжали разговаривать.
  • Исправлена ошибка, при которой не проигрывалось звуковое уведомление об успешно проведённом заклинании «Ловушка души».
  • Исправлено отсутствие звукового эффекта для зачарованного оружия, у которого пустой заряд.
  • Исправлена обработка категории магических вещей у торговцев.
  • Исправлена ситуация, когда лаунчер не стартовал, если в файле launcher.cfg были изменения.
  • Исправлены некоторые ошибки при соприкосновении с экстерьером.
  • Исправлена ошибка, при которой текст в меню магии не затемнялся при выборе активного заклинания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для не зажжённых факелов проигрывался звук огня.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог ввести свой собственный показатель в поле цены во время бартера.
  • Исправлена ошибка, при которой экипируемые предметы не издавали звуков.
  • Исправлена ошибка, при которой вина за преступление не сбрасывалась при попадании в тюрьму.
  • Исправлены некоторые проблемы с таргетированием цели в окружающем пространстве.
  • Исправлена возможная проблема с заклинанием, когда был шанс появления бесконечной рекурсии.
  • Исправлены некоторые проблемы поведения экипированных вещей.
  • Исправлены проблемы со спутниками в квесте «Закладка Шахты» в Bloodmoon.
  • Исправлены некоторые проблемы, возникающие при добавлении новых скриптов.
  • Исправлен возможный вылет из игры при использовании заклинания телепортации.
  • Исправлено максимальное расстояние до 7168 единиц для путей передвижения NPC, чтобы оно более соответствовало оригинальному Morrowind.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стрелочка некорректно следовала за игроком на карте.
  • Исправлена ошибка, при которой Улайн Хеним исчезала, если игра загружалась внутри локации «Логово некромантов Вас».
  • Исправлена ошибка, при которой алхимия неправильно обрабатывала эффекты с нулевым показателем продолжительности действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект левитации пропадал при сохранении и последующей загрузке игры во время его действия.
  • Исправлена ошибка, при которой NPC не использовали магию.
  • Исправлены некоторые проблемы с обработкой локации, из-за которых файл Morrowind.esm не был виден для модификации Tamriel Rebuilt.
  • Исправлена ошибка, при которой эффекты от заклинаний не изменялись при установке модификации, которые их корректируют.
  • Исправлена проблема с наборами предметов в инвентаре, когда игрок их пытался продавать по одной штуке за раз.
  • Исправлена ошибка, при которой лаунчер не отображал файлы модификаций, если они были переименованы.
  • Увеличен эффект от навыка «Меркантильность».
  • Исправлена ошибка, при которой случайные персонажи, сражающиеся с тем же врагом, что и игрок, начинали считать себя его спутниками.
  • Исправлена ошибка, при которой с помощью колёсика мышки можно было бесконечно прокручивать Журнал.
  • Исправлена ошибка, при которой спутники отказывались выйти из группы игрока после завершения квеста.
  • Исправлена ошибка, при которой торговцы могли продавать бонусные эффекты от расы игрока.
  • Исправлен сегфолт при загрузке сохранений.
  • Поправлена возможность управления громкостью звуков от прыжка с помощью «бегунка» громкости в настройках.
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж игрока мужественно и молча переносил урон от лавы.
  • Исправлена небольшая проблема с действием эффектов от Скипетра Гномов.
  • Исправлена ошибка, при которой спутники игрока не телепортировались следом при прохождении через дверь в другую локацию.
  • Исправлена ошибка, при которой некорректно проставлялся ранк игрока при прохождении сюжетной линии Восточно-Имперской Компании из Bloodmoon.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж был перегружен даже при пустом инвентаре.
  • Исправлены некоторые проблемы, связанные со Святыней в Маар Ган.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перезарядить зачарованные предметы.
  • Исправлена ошибка, когда Дагот Ур погибал из-за смерти Пепельных Вампиров.
  • Исправлены некоторые ошибки в задании «Кодовая Книга» Гильдии Бойцов.
  • Исправлены некоторые моменты в скелетной анимации.
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректным удалением ингредиентов во время Алхимии.
  • Исправлены проблемы с отображением описания эффектов от заклинаний.
  • Исправлен вылет игры при входе в локации Ruinous Keep и Great Hall из модификации Tamriel Rebuilt.
  • Исправлены некоторые аргументы в коде для исправления отображения карты.

Известные ошибки:

  • Переключение из полноэкранного режима в оконный в Windows 7/8.1 вызывает вылет из игры при использовании D3D9-рендера.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: fallout4all ()
Последнее исправление: Wizard_ (всего исправлений: 8)

И куда же мы без рубрики «Восхитительные глюки, которые зачем-то пофиксили»?
1) Если уж дают поиграть в Иисуса и ходить по воде, то не нужно отбирать возможность прилечь на воду, чтобы отдохнуть. Это оскорбление наших чувств!
2) Зачем было снимать вину с персонажа, который попал в тюрьму? Это нереалистично.

И да, сразу отвечу на вопрос. Нет, пока лучше не пытаться играть в игру на данной версии. Ждём 1.0!

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: StalinEXE (всего исправлений: 1)

Традиционный вопрос - основной квест без читов уже можно пройти?

И кстати как оно с локализацией игры дружит или нет?

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leg0las

Люто удваиваю вопрос, и где взять ебилд для Gentoo?

ebuild для Gentoo см ссылки на их сайте там оверлей с ним есть. Ему надо mygui, ogre, SDL2 и unshield остальное мелочь :)

Меня интересует есть ли смысл вообще собирать его. Прошлые версии тормозили что пипец и вылетали на каждом шагу.

init_6 ★★★★★
()

OpenMW 0.33.0 требует ogre-1.9 а он фэйлит со сборкой. Печалька. Придется потыкать 0.31…

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE


Нет, пока лучше не пытаться играть в игру на данной версии. Ждём 1.0!



Играть-то уже можно, вот только тормоза лютейшие. Словно крузис.

radg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

вот блин, сколько тут было релизов OpenMW, всё думал как-то взять да сыграть
Только намылился как увидел твой коммент. Неужели всё так плохо?(

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

у сонотик версия 0.7, а играть можно во всю

x4DA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от radg

Играть-то уже можно, вот только тормоза лютейшие. Словно крузис.

Тем полнее погружение в детство. Я помню, что когда диск покупал, продавец меня предупредил, что, мол, «нужен очень мощный и современный комп». И не соврал: FPS местами проседал до значений << 1.

fmdw
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

0.33.0

Нет, пока лучше не пытаться играть в игру на данной версии. Ждём 1.0!

Похоже я не доживу до этого славного дня. Хотя если версия будет расти на 0.01 в месяц, то это всего 6 лет.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x4DA

А давайте без давайте? Странно, что до сих пор не пишут про вышедшие баг и секьюрити-фиксы для убунты.

X10Dead ★★★★★
()

Исправлено максимальное расстояние до 7168 единиц для путей передвижения NPC

Объясните пожалуйста, что это?

IIIypuk ★★★★
()

Как выйдет 1.0 - напишите мне, JID есть в описании профиля. Не играл в MW, а в openMW поиграю.

fero ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Похоже я не доживу до этого славного дня. Хотя если версия будет расти на 0.01 в месяц, то это всего 6 лет.

Они очень активно работают где-то года 2-3 всего лишь. Да, медленно, но верно. Думаю, ещё года два как максимум, но это догадки на уровне диванной аналитики.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от IIIypuk

Как я понял из оригинальной новости, это максимальное расстояние, на которое может переходить NPC во время прогулок. Чему равняется «единица» - понятия не имею.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от TheAnalOverlord

Наконец-то запустилось под «Восьмеркой». Но неписи все так же проваливаются сквозь полы.

anonymous
()

Увеличен эффект от навыка «Меркантильность»;

«торговля» же

xfilx ★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

Всем интересующимся докладываю

Традиционный вопрос - основной квест без читов уже можно пройти?

Скорее нет… Тестировал 0.31.0 на оригинальном нелокализованном MorrowinD даже запустить ЭТО уже само по себе квест и если я всё правильно понял то anonymous из 13го года всё ещё прав и с bsa оно всё ещё не дружит… а если и дружит то не очень сильно. Либо оно упароло bsa при распаковке я хз в общем… Хинт при запуске в случае с ошибкой Cannot locate resource openmw.png in resource group Autodetect or any other group. in ResourceGroupManager::openResource проверяйте переменную resources= файла /etc/openmw/openmw.cfg ;)

И кстати как оно с локализацией игры дружит или нет?

До проверки этого я не дошел.

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

Традиция. Одно то что в неё мало смысла, не означает что её можно не соблюдать.

MrClon ★★★★★
()

ps. а для майт эн мэжик семь есть подобное?

odii
()
Ответ на: комментарий от odii

Его пилят как пускалку для оригинального контента (и модов, коих куча).
На сколько я понимаю делать на OpenMW самостоятельную игру никто не собирается. Да и зачем, для новой игры проще взять какой-то новый движок, а не воссоздавать древний, тщательно реализуя все его особенности.

MrClon ★★★★★
()

Ничего сверхъестественного в данной версии нет, за исключением более ста исправлений как для собственного движка, так и для OpenCS

Тонко

ilinsky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

да уж ждеш системные требованья как в оригинале и полностью допилиный движек с почищеным кодом и випиливаньем всего лишнего и портабле сборки которая запускаеться с старыми глибами и т.д а в итоге получаешь недоделаный порт с зависимостями которые багфиксить и багфиксить неговорря о самом порте..кстати 0.30 версия игралась нормуль без вылетов но был 1 фпс на улице с втроеной видео картой.в зданиех 15 но вполне нармально с таким показателем можно было играть.....магия правда работала невся жутко фигово было без норм невидимости тырить вещи... судя по коментам на сайте разрабов основной квест был проходим еще тогда..хотя непомню какойто мелкий квест глючил...ну а так удачи и скорости разрабам что бы вышла конфетка!)))*drink*

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

системные требованья как в оригинале

Когда я попробовал одну из версий, то сразу понял что на это нельзя расчитывать.

aplay ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от IIIypuk

Объясните пожалуйста, что это?

Одна клетка игрового мира, если память не изменяет, около 3000 поинтов. Соответственно, если персонажа отправляют идти дальше, чем через две локации, он туда теперь не пойдёт, т.к. это явный баг (локации там всё равно могут быть не прогружены, и это может привести к непредсказуемым последствиям).

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от odii

а графику для него кто-нибудь рисует?

Пока что можно использовать моды к оригиналу.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

если персонажа отправляют идти дальше, чем через две локации, он туда теперь не пойдёт, т.к. это явный баг (локации там всё равно могут быть не прогружены, и это может привести к непредсказуемым последствиям).

А ведь в морре, на карте заранее сгенерированная сетка с путями, если эту сетку подгружать наперед на большее растояние и отключать физку для персонажей за пределами загруженного мира, то никаких проблем возникнуть не должно.

aplay ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aplay

Но зачем? Если перс по квесту должен куда-то переместиться, для этого его просто надо переместить скриптом (как и сделано). А если не по квесту, то в морре таких перемещений и не было. ИМХО, с современными ресурсами проще уж прогрузить все локации и не заморачиваться :)

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

А если не по квесту, то в морре таких перемещений и не было.

Но в перспективе могут быть.

с современными ресурсами проще уж прогрузить все локации и не заморачиваться

Не с тем уровнем оптимизации что сейчас есть в OpenMW.
Плюс, «все локации» в морровинде, понятие неограниченно расширяемое, TamrielRebuilt видел?

aplay ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aplay

Плюс, «все локации» в морровинде, понятие неограниченно расширяемое, TamrielRebuilt видел?

Ну, в последней версии ввели предзагрузку локаций на определённом расстоянии от игрока, так что можно по крайней мере по этим локациям обеспечить проход персонажей вместо фиксированного расстояния перемещения.

Sadler ★★★
()

А зачем оно на главной?

int13h ★★★★★
()

Уже можно проверять на играбельность ?

dead_PXL ★★
()
Ответ на: комментарий от orion

Я делаю перевод для ЛОРа. Не все пункты списка у меня переведены, а блок с чейнджлогом для OpenCS я вообще выкидываю. Пускай уж сообщество само там справляется, у них там выйдет получше, наверное. Плюс, если кто-то хочет постить туда перевод, то может закидывать туда мой, если предварительно отредактирует, я не копираст с завышенным ЧСВ.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ilinsky

Тонко

Это не троллинг или сарказм. Никаких возможностей, убер-фич и прочего. Только исправления и работа над стабильностью. =)

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от init_6

У тебя просто карма троллингом запятнана.

На 0.31 приемлимо работала версия от 1С. Были проблемы с меню и мелкие глюки, но в целом работало.

ЕМНИП, они переместили часть ресурсов при переходе с 0.30 на 0.31. С такой же ошибкой я сталкивался, но мне помогло обновление /etc/openmw/openmw.cfg на новую версию.

Сейчас, на 0.33 прекрасно работает локализованная версия. Играю по немногу, но глюков пока никаких не застал.

Ivan_qrt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ivan_qrt

А твоя локализованная версия в каком виде сделана? Это Steam-версия с официальными русификаторами? Или та же версия с фаргусовским переводом? Или полностью русская лицензия с диска/образа?

StalinEXE ★★★★★
() автор топика

А какие крупные фичи ещё нужно реализовать до релиза 1.0?

Ivan_qrt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

полностью русская лицензия с диска/образа?

Как сейчас дела с установкой не знаю. Я ставил через отдельный бранч с допиленным инсталятором. Сейчас, я так понял, его наработки вошли в основной проект.

Ivan_qrt ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.