LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.33.0

 , ,


1

2

Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.33.0, вышедший 29 октября! Ничего сверхъестественного в данной версии нет, за исключением более ста исправлений как для собственного движка, так и для OpenCS. Разработчики упоминают, что релиз версии 1.0 всё ближе и ближе, так как количество вещей, которые необходимо реализовать (ровно как и исправление ошибок), становится всё меньше и меньше. С нетерпением ждём!

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

OpenCS - свободная реализация TES Construction Set со своими, разумеется, улучшениями и доработками.

Что нового?

  • Реализована музыка, проигрывающаяся при смерти и повышении уровня персонажа.
  • Реализовано покраснение экрана при получении персонажем урона.
  • Реализованы заклятия для не двуногих существ.
  • Исправлены некоторые проблемы с появлением лишних символов в консоли.
  • Исправлены проблемы с отображением контента в книгах и свитках при пролистывании страниц.
  • Исправлена проблема, при которой NPC реагировали на события, будучи очень далеко от них.
  • Исправлены некоторые проблемы со спутниками при прохождении сквозь двери.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в лестничных пролётах.
  • Исправлен запускающий игру ярлык в Windows.
  • Исправлены некоторые проблемы с отображением дождя, будучи в режиме от третьего лица.
  • Исправлена ошибка, из-за которой молнии продолжали появляться при поставленной игре на паузу.
  • Исправлен механизм прыжка для того, чтобы он был более похож на прыжок из оригинального Morrowind.
  • Исправлена возможность прилечь отдохнуть во время прогулки по воде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли возникнуть проблемы при нажатии на кнопку «Отмена».
  • Исправлена ошибка при работе с модификацией «Less Generic Nerevarine mod».
  • Исправлены некоторые ошибки при работе с ffmpeg.
  • Исправлена ошибка, при которой положение на карте не оставалось в её центре при изменении размера окна.
  • Исправлена ошибка, при которой атака NPC, уже участвующего в сражении, считалась преступлением.
  • Исправлена ошибка при загрузке игры с подключённой модификацией «Morrowind Acoustic Overhaul»
  • Исправлена ошибка, при которой вырубленные персонажи продолжали разговаривать.
  • Исправлена ошибка, при которой не проигрывалось звуковое уведомление об успешно проведённом заклинании «Ловушка души».
  • Исправлено отсутствие звукового эффекта для зачарованного оружия, у которого пустой заряд.
  • Исправлена обработка категории магических вещей у торговцев.
  • Исправлена ситуация, когда лаунчер не стартовал, если в файле launcher.cfg были изменения.
  • Исправлены некоторые ошибки при соприкосновении с экстерьером.
  • Исправлена ошибка, при которой текст в меню магии не затемнялся при выборе активного заклинания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для не зажжённых факелов проигрывался звук огня.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог ввести свой собственный показатель в поле цены во время бартера.
  • Исправлена ошибка, при которой экипируемые предметы не издавали звуков.
  • Исправлена ошибка, при которой вина за преступление не сбрасывалась при попадании в тюрьму.
  • Исправлены некоторые проблемы с таргетированием цели в окружающем пространстве.
  • Исправлена возможная проблема с заклинанием, когда был шанс появления бесконечной рекурсии.
  • Исправлены некоторые проблемы поведения экипированных вещей.
  • Исправлены проблемы со спутниками в квесте «Закладка Шахты» в Bloodmoon.
  • Исправлены некоторые проблемы, возникающие при добавлении новых скриптов.
  • Исправлен возможный вылет из игры при использовании заклинания телепортации.
  • Исправлено максимальное расстояние до 7168 единиц для путей передвижения NPC, чтобы оно более соответствовало оригинальному Morrowind.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стрелочка некорректно следовала за игроком на карте.
  • Исправлена ошибка, при которой Улайн Хеним исчезала, если игра загружалась внутри локации «Логово некромантов Вас».
  • Исправлена ошибка, при которой алхимия неправильно обрабатывала эффекты с нулевым показателем продолжительности действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект левитации пропадал при сохранении и последующей загрузке игры во время его действия.
  • Исправлена ошибка, при которой NPC не использовали магию.
  • Исправлены некоторые проблемы с обработкой локации, из-за которых файл Morrowind.esm не был виден для модификации Tamriel Rebuilt.
  • Исправлена ошибка, при которой эффекты от заклинаний не изменялись при установке модификации, которые их корректируют.
  • Исправлена проблема с наборами предметов в инвентаре, когда игрок их пытался продавать по одной штуке за раз.
  • Исправлена ошибка, при которой лаунчер не отображал файлы модификаций, если они были переименованы.
  • Увеличен эффект от навыка «Меркантильность».
  • Исправлена ошибка, при которой случайные персонажи, сражающиеся с тем же врагом, что и игрок, начинали считать себя его спутниками.
  • Исправлена ошибка, при которой с помощью колёсика мышки можно было бесконечно прокручивать Журнал.
  • Исправлена ошибка, при которой спутники отказывались выйти из группы игрока после завершения квеста.
  • Исправлена ошибка, при которой торговцы могли продавать бонусные эффекты от расы игрока.
  • Исправлен сегфолт при загрузке сохранений.
  • Поправлена возможность управления громкостью звуков от прыжка с помощью «бегунка» громкости в настройках.
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж игрока мужественно и молча переносил урон от лавы.
  • Исправлена небольшая проблема с действием эффектов от Скипетра Гномов.
  • Исправлена ошибка, при которой спутники игрока не телепортировались следом при прохождении через дверь в другую локацию.
  • Исправлена ошибка, при которой некорректно проставлялся ранк игрока при прохождении сюжетной линии Восточно-Имперской Компании из Bloodmoon.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж был перегружен даже при пустом инвентаре.
  • Исправлены некоторые проблемы, связанные со Святыней в Маар Ган.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перезарядить зачарованные предметы.
  • Исправлена ошибка, когда Дагот Ур погибал из-за смерти Пепельных Вампиров.
  • Исправлены некоторые ошибки в задании «Кодовая Книга» Гильдии Бойцов.
  • Исправлены некоторые моменты в скелетной анимации.
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректным удалением ингредиентов во время Алхимии.
  • Исправлены проблемы с отображением описания эффектов от заклинаний.
  • Исправлен вылет игры при входе в локации Ruinous Keep и Great Hall из модификации Tamriel Rebuilt.
  • Исправлены некоторые аргументы в коде для исправления отображения карты.

Известные ошибки:

  • Переключение из полноэкранного режима в оконный в Windows 7/8.1 вызывает вылет из игры при использовании D3D9-рендера.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: fallout4all ()
Последнее исправление: Wizard_ (всего исправлений: 8)

Ответ на: комментарий от StalinEXE

Люди в Морровинде месяцами жили

Да и сейчас живут :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Помимо сказанного, появляются возможности:
1. поднять графон, звук выше чем даёт старый движок;
2. исправить ошибки допущенные в оригинале, в том числе убрать или снизить количество вылетов из игры;
3. расширить функционал для модов;
4. запилить кооператив.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

поднять графон, звук выше чем даёт старый движок;

man MGE

исправить ошибки допущенные в оригинале, в том числе убрать или снизить количество вылетов из игры;

Педавно перепроходил Morr, ни одного разрыва.

расширить функционал для модов;

Чего не хватает?

запилить кооператив.

Не запилят, игра слишком заточена на сингл.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от IIIypuk

Motor Rock например. Все надеюсь играли в RRR на Sega?)

Точно! Но нет, не играл)
В детстве не было консолей от SEGA, на эмуляторе не гонял. Но наверстаю, когда куплю в коллекцию полный набор: Genesis + CD + 32x.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ivan_qrt

Собирай mock'ом, не будет левых проблем.

Ок. Однако почему в moc-е/ченжруте/вакууме оно собирается а на реальной системе нет? Это тоже такая своеобразная магия?

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

lib64/libboost_system-mt.so.1.53.0 so try adding it to the linker command line
/lib64/libboost_system-mt.so.1.53.0: could not read symbols: Invalid operation

Вангую, что yum reinstall для всего boost'а исправит ситуацию. В общем буст сбежал от ld, потому и не собирается. Никакой магии.

Ivan_qrt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Есть ещё один аргумент, который тут обычно отметают как «несущественный»: свободный движок можно собрать под альтернативную архитектуру. Без ScummVM, ResidualVM, Exult, GemRB, VCMI и OpenMW выбирать пришлось бы из сотни клонов третьекваки и рогаликов разных сортов. Не то чтобы рогалики — это что-то плохое, но хочется иногда разнообразия.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vada

Месяц кача в ММОРПГ вот это абсурд. А если взять хорошую пачку напильников, то можно и больше месяца гулять по одному из самых больших игровых миров.

И если вы не заметили ничего, кроме крошилова врагов, сильно сочувствую. Там, кстати, есть куча магических и немагических способов не крошить никого, даже если они сами нападают.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Разве проект не рассчитан на то, чтобы у беседки не было над ним власти? Разве самой беседке не выгоднее ещё раз продать ресурсы старой игры желающим порубиться в неё на новом движке?

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Выгодно или не выгодно - это решать юридическому отделу вместе с маркетинговым. Докопаться могут, если захотят. А вот проекту, чтобы обезопасить себя, проще переименоваться и нигде не говорить, что его делают ради Морровинда. Вот ради возможности создавать свою RPG с хорошим SDK для модеров - пожалуйста. Всё зависит исключительно от издателя. Вроде, до MorOblivion уже докапывались, хотя для мода как бы нужно наличие обеих игр.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ivan_qrt

Я не ведаю, что там с бустом не так.

С бустом всё так. 33я требует сильно новый ogre и проблема скорее в этом.

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

33я требует сильно новый ogre

ogre-1.9.0 она требует.

undefined reference to symbol '_ZN5boost6system15system_categoryEv'

Не найден символ из буста. Проблема с бустом и линковщиком. С линковкой никогда не боролся, так что хз, как решать.

mock'ом собрал?

Ivan_qrt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ivan_qrt

mock'ом собрал?

Зачем мне хрень которая собирает в chroot-е/вакууме? Я с таким-же успехом могу тупо забить и поставить из федоры равхайд.

И в любом случае openmw далек от того чтобы ради него затрачивать столько усилий.

init_6 ★★★★★
()
Последнее исправление: init_6 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от radg

В смысле? К чему из сказанного относится это дополнение?

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

MGE

Костыль же. Да и не всё он может — SSDO или хотя бы SSAO прикрутили уже? Не говоря уже об каком-нибудь SSRR и GI. Тесселяция? Шейдерные эффекты (например искажения пространства) для частиц? Там много ещё всего прикрутить можно. Там ведь даже нормального бампа нет.

Педавно перепроходил Morr, ни одного разрыва.

Ну не всем так везёт.

Чего не хватает?

Я уже не помню. Факт в том что если мододелам понадобится запилить не проблема.

Не запилят, игра слишком заточена на сингл.

Ну это ты так думаешь.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Если посмотреть на другие открытые проекты в игропроме (да и закрытые тоже), то становится совершенно очевидно, что ничего подобного и хорошего сделано не будет (или хотя бы на приемлемом уровне). Или будет сделано к 3064 году, когда уже будут нейрокомпы и игры прямо внутри сна. Сейчас привыкли по-быстрому выкачать бабла обещаниями и слабать на коленке какую-нибудь херь на юнити.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Почему? Всё зависит от людей. Вон для RE4 сейчас делается реставрация текстур и некоторой геометрии, очень годно делают! http://re4hd.com
Будь открыт код (который уже много раз вымаливали) запилили бы и графон и исправили оставшиеся ошибки в порте, может и ещё чего бы прикрутили.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Переписать движок и учесть море проблем для кооперативной игры в исключительно одиночной франшизе и улучшить модельки с текстурами - это несколько разные вещи, я тебе это уже говорил в прошлый раз.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Чего ты привязался к кооперативу? Там выше речь была не только о нём.
На самом деле текстурки и модельки это такой же труд, ничем это не проще если делать качественно, а в том же RE4HD ребята исправляют неправильную развёртку и тоже надо учитывать массу особенностей (например одна и та же текстура может использоваться в разных местах), а это крополтивый труд сравнимый с запилом кооператива.
Сам-то можешь обяснить чего там такого особо сложного в запиле кооператива?
А то что игра (пока) исключительно одиночной это ещё не значит что её нельзя сделать совместной, пусть и с некоторыми условностями. Вон Don't Stave тоже типа была «исключительно одиночной франшизой», разрабы говорили не-не сетевой игры никогда не будет, даже не думайте! Мы делаем лучшую одиночную игру... ко-ко-ко, овчинка выделки не стоит... А потом что-то игра стала загибаться, а фанат сделал локальный кооператив и собрал много положительных отзывов, новые же идеи у разрабов оказались говёные и разработчики всё же наконец прислушались и начали пилить полноценную сеть, ожиотаж вокруг которой сейчас большой.
Вот я помню бегал с другой в облу через костыль, это было интересно и атмосфера ничуть не терялась, наоборот, и если бы запилили нормальную синхронизацию было бы очень круто и мне насрать что один игрок был бы главнее в мире (в угоду совместимости с одиночкой), но закрытый движок без сетевой части большое препятствие к этому. К открытому эту часть хоть прикрутить можно. Короче я почти уверен если там в коде OpenMW не адовая неразбериха с костылями на соплях, то кооператив появится после 1.0 и возможнос сравнительно быстро.

EvilFox ★★
()

Замечательно! Годных симуляторов марафона не так уж и много.

buddhist ★★★★★
()

Судя по моим тестам в абсолютно всех существующих версиях OpenMW оно не умеет распаковывать Data Files/* с CD дисков(либо распаковывает но с багами) т.е. если его при запуске ткнуть на установленную версию к примеру в wine всё ок.

init_6 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.