LINUX.ORG.RU

Blender 2.6 и Debian

 , ,


1

2

Посмотрел, что на ЛОР*е в галерее выкладывают свои работы в Blender*е и то же решил не отставать. Blender*ом пользуюсь с тех пор как удалил винду вместе с 3ds max*ом с жд и установил Debian, чему безгранично рад =^_^=
На мой взгляд Blender*ом на много удобнее пользоваться в части моделирвоания чем 3ds max*ом, до сих пор поражаюсь, как до этого на нём сидел
В общем Blender с Debian*ом уживаются у меня на машине очень хорошо (:
Здесь или тут можно увидеть конечный результат
Саму модель можно повертеть на p3d.in тут

>>> Просмотр (1920x1080, 697 Kb)



Проверено: JB ()
Последнее исправление: hikkikamori (всего исправлений: 4)

Красный заголовок активного окна - отлично (тоже так делаю, выделяя активные панели в tmux или рамку активного окна), Ш - отличные, панель отличная, для такой-то ширины. Ну и тян ок :3

Скриншот на 5+.

Spoofing ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hikkikamori

Спасибо, вторая работает. Красиво вышло.

А по первой пишет ошибку: Zero Sized Reply

Napitok ★★
()

Трэд не читал, но судя по стартовому топику очередной восторженный отзыв только что пересевшего на линух юзера. Похвально, похвально. И, да, анатомия сисек не верна.

iLoveoOz ★★★★
()
Ответ на: +20 от olibjerd

у меня mocp завязан на concky, когда слушаю музыку, название песни отображается как раз над пляшущими человечками :)

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от Urchin
# Conky, a system monitor, based on torsmo
#
# Any original torsmo code is licensed under the BSD license
#
# All code written since the fork of torsmo is licensed under the GPL
#
# Please see COPYING for details
#
# Copyright (c) 2004, Hannu Saransaari and Lauri Hakkarainen
# Copyright (c) 2005-2007 Brenden Matthews, Philip Kovacs, et. al. (see AUTHORS)
# All rights reserved.
#
# This program is free software: you can redistribute it and/or modify
# it under the terms of the GNU General Public License as published by
# the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
# (at your option) any later version.
#
# This program is distributed in the hope that it will be useful,
# but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
# MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the
# GNU General Public License for more details.
# You should have received a copy of the GNU General Public License
# along with this program.  If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
#
# $Id: conky.conf 1193 2008-06-21 20:37:58Z ngarofil $

background yes
use_xft yes
xftfont Terminus:size=9  # Lucida Grande:size=9
xftalpha 0.4
update_interval 1.0
total_run_times 0
own_window yes
own_window_type normal
own_window_transparent yes
own_window_hints undecorated,below,sticky,skip_taskbar,skip_pager
double_buffer yes
minimum_size 250 500
maximum_width 500
draw_shades no
draw_outline no
draw_borders no
draw_graph_borders no
default_color white
default_shade_color white
default_outline_color white
alignment top_left
gap_x 1400
gap_y 28                                     
no_buffers yes
uppercase no
cpu_avg_samples 2
override_utf8_locale yes
imlib_cache_size 0

TEXT
${color WHITE}${font FB_NYAN:size=36}L ${font}


${color ff9000}Сейчас играет: ${color aeaeae}${texeci 1 sh /home/hikkikamori/.scripts/song.sh}${color ffffff} ${color WHITE}

${font CKAS:size=26}q${font Mr Robo Funk:size=30} A D G J L O Z ${font}

$stippled_hr
#${execi 3600  sh /media/local_disk1/.install/Скрипты/archey.sh}
$uptime | ${downspeed eth0} / ${upspeed eth0} | ${totaldown eth0} / ${totalup eth0}

#${color #aaaaaa}${font sans-serif:bold:size=8}Скорость сети ${hr 2}${font}
#${color #777777}Входяшая:${color #aaffaa} ${downspeed eth0} ${alignr} ${color #777777} Исходящая:${color #aaffaa} ${upspeed eth0} 
#${color lightgrey}${downspeedgraph eth0 32,160 99cc99 99dd99}                                                      ${upspeedgraph eth0 32,160 cc9999 dd9999}
#${color #777777}Всего: ${color #aaffaa}${totaldown eth0} ${alignr}${color #777777}Всего: ${color #ffaaaa}${totalup eth0} 


local_disk1  ${fs_type /media/local_disk1} ${fs_used_perc /media/local_disk1}%  ${color #78af78} ${fs_bar 3,75 /media/local_disk1} ${color ffffff} ${fs_used /media/local_disk1} / ${fs_size /media/local_disk1}
local_disk2  ${fs_type /media/local_disk2}  ${fs_used_perc /media/local_disk2}% ${color #78af78}  ${fs_bar 3,75 /media/local_disk2} ${color ffffff}  ${fs_used /media/local_disk2} / ${fs_size /media/local_disk2}
local_disk3  ${fs_type /media/local_disk3}  ${fs_used_perc /media/local_disk3}% ${color #78af78}  ${fs_bar 3,75 /media/local_disk3} ${color ffffff}  ${fs_used /media/local_disk3} / ${fs_size /media/local_disk3}
virtual_cd  ${fs_type /media/virtual_cd}   ${fs_used_perc /media/virtual_cd}% ${color #78af78}  ${fs_bar 3,75 /media/virtual_cd} ${color ffffff}  ${fs_used /media/virtual_cd} / ${fs_size /media/virtual_cd}
home  ${fs_type /home}   ${fs_used_perc /home}% ${color #78af78}  ${fs_bar 3,75 /home} ${color ffffff}   ${fs_used /home} / ${fs_size /home}
root  ${fs_type /}   ${fs_used_perc /}%  ${color #78af78}  ${fs_bar 3,75 /} ${color ffffff}  ${fs_used /} / ${fs_size /}
swap   $swapperc%   $swap / $swapmax
$mem / $memmax   $memperc%   |   cpu0   ${cpu cpu0}%   |   cpu1   ${cpu cpu1}%
$stippled_hr
${color #98c2c7}CPU:$color
   ${color #78af78}$cpubar
   ${color #78af78}${cpugraph 78af78 a3a3a3}
${color ffffff}$stippled_hr ${color #78af78}
TOP 3 процесса (Загрузка ОЗУ):
${color ff9000}${top_mem name 1} ${top_mem mem 1}%
${color ffffff}${top_mem name 2} ${top_mem mem 2}%
${top_mem name 3} ${top_mem mem 3}%
$stippled_hr ${color #78af78}
TOP 5 процессов (Загрузка CPU): 
${color YELLOW} Имя             Процесс  CPU%  Память(%)  Память(Мб)
${color #ddaa00} ${top name 1} ${top pid 1} ${top cpu 1}  ${top mem 1}      ${top mem_res 1}
${color lightgrey} ${top name 2} ${top pid 2} ${top cpu 2}  ${top mem 2}      ${top mem_res 2}
${color lightgrey} ${top name 3} ${top pid 3} ${top cpu 3}  ${top mem 3}      ${top mem_res 3}
${color lightgrey} ${top name 4} ${top pid 4} ${top cpu 4}  ${top mem 4}      ${top mem_res 4}
${color lightgrey} ${top name 5} ${top pid 5} ${top cpu 5}  ${top mem 5}      ${top mem_res 5}
$stippled_hr
${color ff9000}Местное время:${color ffffff} ${time %A, %d %B %T}
$stippled_hr
${color ff9000}Ядро Linux: ${color ffffff}$kernel   ${font openlogos:size=26} J t${font} ${color WHITE}
$stippled_hr
${color ff9000}RSS ЛОР:
${color #98c2c7}${rss http://feeds.feedburner.com/org/LOR 30 item_titles 10 } ${color ffffff}
$stippled_hr
${color ff9000}Температура центрального процессора:${color #98c2c7} ${execi 10 sensors atk0110-acpi-0 | grep 'CPU Temperature'|cut -c 20-27} 
$stippled_hr
${color ff9000}Частота вращения кулера на процессоре:${color #98c2c7} ${execi 3 sensors atk0110-acpi-0 | grep 'CPU Fan Speed'|cut -c 20-22}
$stippled_hr
${color ff9000}Температура материнской платы:${color #98c2c7} ${execi 10 sensors atk0110-acpi-0 | grep 'MB Temperature'|cut -c 20-27}
$stippled_hr
${color ff9000}Температура графического процессора: ${color #98c2c7}${execi 15 sh /home/hikkikamori/.scripts/nvidia.sh}${color ffffff}
$stippled_hr
${color ff9000}Версия графического драйвера: ${color #98c2c7}${execi 3600 glxinfo | grep 'OpenGL version string'|cut -b30-42}${color ffffff}
$stippled_hr
${color ff9000}Общее количество графической памяти: ${color #98c2c7}${execi 3600 sh /home/hikkikamori/.scripts/nvidia_total_memory.sh}${color ffffff}
${color ff9000}Количество используемой графической памяти: ${color #98c2c7}${execi 10 sh /home/hikkikamori/.scripts/nvidia_used_memory.sh}${color ffffff}
${color ff9000}Количество свободной графической памяти: ${color #98c2c7}${execi 10 sh /home/hikkikamori/.scripts/nvidia_free_memory.sh}${color ffffff}
$stippled_hr 
hikkikamori
() автор топика

Blender*ом пользуюсь с тех пор как удалил винду вместе с 3ds max*ом с жд и установил Debian, чему безгранично рад =^_^=

Судя по скриншоту, виндовая привычка осталась.

andreyu ★★★★★
()

Линуксоиды настолько суровы что даже женщин собирают себе из полигонов.

Lennox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hikkikamori

Здесь) их можно получше разглядеть

Оставить глаза темными, добавить рожки, кожу сделать темно розовой или светло фиолетовой и получится кавайная демонетта Слаанеша =^_^=

sol13 ★★★★★
()

Приятный скрин, а блендер большой +, а за debian два ++

sol13 ★★★★★
()
Последнее исправление: sol13 (всего исправлений: 1)

Blender*е

Debian*ом

ЛОР*е

Ну зачем, зачем здесь вообще склонять? Иностранные же названия остаются как есть, как и аббревиатуры.

Модель хороша, ничего не скажешь. Только Blender в дебиане слишком тухлый, имхо для мультимедиа вообще нужен роллинг-релиз дистр, ибо годного софта и так почти нет, - давай хоть последние версии юзать, а то совсем печально будет.

ArtKun ★★★★★
()
Последнее исправление: ArtKun (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ArtKun

Ну зачем, зачем здесь вообще склонять? Иностранные же названия остаются как есть, как и аббревиатуры.

привычка наверное

Только Blender в дебиане слишком тухлый, имхо для мультимадиа вообще нужен роллинг-релиз дистр, ибо годного софта и так почти нет

Меня это не пугает, на оф.сайте всегда есть свежий дистрибутив. А вообще всегда сам собираю его, впрочем gimp 2.8 то же собрал в Debian. Для моделинга этого вполне хватает :)

hikkikamori
() автор топика

Отличная работа! Ещё на рендере заприметил ;) Кстати, на том же рендере наблюдается тенденция перехода с макса/майи на блендер, что очень интересно. Вы блендер используете в коммерческих целях или исключительно как хобби?

gavlig ★★★
()
Ответ на: комментарий от gavlig

Спасибо. Пока исключительно как хобби. Сейчас прокачиваю навыки, следующий шаг - научиться делать low-poly персонажей и строения т.к. хочется попробовать себя в гэймдеве. По сути это мой первый персонаж и первая законченная работа в Blender, поэтому работая над этим персонажем одновременно обучался моделированию. Очень помог БУ в этом, люди там отличные. :)

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от hikkikamori

хех, ну, цели у нас, похоже, общие :) Мне бу не нравится, хотя должен признать, что комьюнити там хорошее.

gavlig ★★★
()
Ответ на: комментарий от hikkikamori

забыл ещё добавить про хвостик :)

Да, про это я и забыл :)

sol13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gavlig

А можно полюбопытствовать это ваша работа? O_o Очень здорова! Движок какой используется и модельки все в Blender проработаны?

hikkikamori
() автор топика

шикарная модель! рисуй еще

bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gwinn

Спасибо.. вообще всем спасибо за коменты и плюсы :)

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от hikkikamori

Это результат работы большого коллектива людей :) Я для этого проекта пока проанимировал четыре модели, причём последнюю паскудненько, а исправить это пока нет времени. Движок - модифицированная квака третья с рендером opengl 3.1. Модели я не делал, очень хочу научиться так же, но мне до такого уровня пока далеко. Делали их в разных пакетах разные люди. Вот товарищ, который лепил алиенов - http://dandoombuggy.deviantart.com/. Человека - http://angelob.weebly.com/ Есть ещё другие, но эти, по моему скромному мнению, сделали пока что основной арт-вклад :)

gavlig ★★★
()
Ответ на: комментарий от gavlig

Не, ну всё равно очень здорово получилось и анимация моделей так же нравится, я уже её ставлю :) Спасибо за ответ. А твои модели есть где посмотреть?

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от hikkikamori

т.к. хочется попробовать себя в гэймдеве.

У меня вопрос вертелся на языке сразу, как увидел скриншот, а оказывается, ты на него уже ответил. Дерзай. А то программисты есть, а художников маловато...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iLoveoOz

Анатомия сисек верна. У моей жены такие же. Очень даже правельные сиски. Моя любима форма. ТС -так держать. Все супер. Debian не плох, но для свежачка и правда не очень пдходит. Переходи на Sid - и Debian, и свежачек.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gavlig

главное не забрасывать и идти к цели :) мне анимировать тяжелее даётся, чем моделить, а у тебя хорошо получилось

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от ivanlex

видео спереди нету, по крайней мере с моей анимацией.. Но есть одно видео, которое сделал знакомый программист, я ему лишь только за вечер в аське рассказал основные принципы работы анимирования в Blender тыц

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от ivanlex

он сам делает, игра будет совмещённая рпг + стратегия. О тонкостях движка не расспрашивайте, потому как не программист, не знаю :)

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от gavlig

да нет пока ещё. Но будет. Будем пилить не спеша, может быть годика этак через три будут уже какие-то результаты, пока рано ещё об этом говорить.

hikkikamori
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.