LINUX.ORG.RU

KDE 3.4 rc + X.org 6.8.2


0

0

В общем то я до сих пор сижу на Fedora Core 1, но она практически на 70% обновлена до FC4-devel.

На скрине вручную собранный X.org 6.8.2 + KDE 3.4 rc1 + NVidia 66.29 + Composite расширение. Всё очень приятно работает, но иногда безбожно глючит.

С X.org 6.8.2 заметил одну лажу - практически не работает Quake 3 (движения рваные, мышь не слушается, fps низкий). Откатился на XFree 4.3.0 - всё снова работает.

>>> Просмотр (1280x1024, 222 Kb)

★★★★★

Проверено: Demetrio ()

тени под окнами красиво смотрятся как такого добиться?

anonymous
()

Страшненько, всё такое большое(шрифт,тулбар и т.д.) и помоему для работы не юзабельно!
Скажем НЕТ прозрачности!!!

Head
()

В gentoo на xorg 6.8.2 и квак1\2\3 и дум3 прекрасно работают. федору - в море ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

после теней и прозрачности какое следующее сумасшествие будет?
повёрнутые окошки, трёх мерные анимированные десктопы или что ещё изобретёт воспалённый мозг программеров ?

blind
()

> я до сих пор сижу на Fedora Core 1, но она
> практически на 70% обновлена до FC4-devel

Интересно что у тебя осталось от fc1, наверное, старые баги + куча новых ? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Stalwart

Тьфу.. толку-то от такого на плоском мониторе? если бы эти окошки можно было расоложить вокруг меня - тада да, дык этож сейчас сколько графических карт двухголовошных пихать в комп..

Iskvar
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

Еще раз хочу довести братцы, до вас, свое мнение по поводу прозрачности подробнее.
Вот именно сейчас, мы встречаемся с ситуацией, когда отрабатывается технология, на первый взгляд, малопригодная. Оборотной стороной этого вопроса является такая простая вещь, как разнообразные изображения в качестве картинок рабочих столов, как статические, так и динамические. Как говорит NiKel: "никто слона-то и не заметил" :) .
С философской :) точки зрения, действительно, сейчас прозрачность скорее, как бы лишняя сущность, а одна фоновая картинка, какой бы красивой (что, естественно, есть относительное понятие) она ни была, ничем не лучше другой красивой картинки. Однако...! :)
Где совместятся два этих простых подхода?
Естественно - в интерфейсах устройств отображения носимых компьютеров. Например, фоном для изображения формируемого ретинальным дисплеем - является непосредственный образ самой реальной окружающей действительности... :) : деревья там, цветочки, небо ( с облачками :) ), люди... и прочее, что там каждый сам себе воспринимает :) - это есть фоновая картинка.
В реальном динамическом мире, ценна любая воспринимаемая информация. На мой взгляд, смещение части нагрузки управления в дальнейшем в сторону голосовых функций, безусловно, не отменит символьные меню, как явление. А динамика реального мира потребует от интерфейсов носимых компьютеров гораздо большей лаконичности что-ли и, вероятно, рациональности, чем есть сейчас. Гораздо большей... Вот здесь прозрачность, скорее всего, сыграет одну из главных ролей: не может меню наглухо закрывать, важный объект в реальном мире, например. Сквозь меню или, возможно, окно :) хм..., должен быть доступен постоянно максимум информации о реальном мире для действующего человека (одновременно взаимодействующего с информационной системой) - это есть прозрачность интерфейса.

domenick ★★
()
Ответ на: комментарий от domenick

да конечно, дайте еще раз затянуться

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вопрос к автору! какой юзается шрифт в меню KDE?

MS Core TTF fonts ;) Tahoma, Verdana, MS Sans Serif и т.д. Core X шрифты я не использую вообще!

birdie ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Тебя наверно никто не придупредил что, если включить composite то Direct Rendering: No

Это неправда. Есть опция, которая это обходит ;) Читaем /usr/share/docs/NVIDIA-GLX-1.0/README

birdie ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от php-coder

> Чёт все очень уж прозрачно и серо, да и крупновато. IMHO.

Крупно, т.к. я не люблю напрягать глаза. Серо? Не знаю. Стандартная раскраска Keramic.

birdie ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Интересно что у тебя осталось от fc1, наверное, старые баги + куча новых ? :)

Предположение неверное. У меня это сделано по одной прстой причине. FC3 не поддерживает ядра 2.4.х

birdie ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от blind

> ну зачем нужно видеть валпапер сквозь 4 окошка ??? > ничертаж не понятно...

Так происходит только при показе модального окна.

birdie ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Harliff

а где включить тень под окнами, что-то я не нашёл

кстати, что ты ещё в конфу добавил, кроме (у меня Xorg)

...
	Option 		"RenderAccel" "true"
...

Section "Extensions"
	Option "Composite" "Enable"
EndSection

anonymous
()
Ответ на: комментарий от birdie

>Это неправда. Есть опция, которая это обходит ;) Читaем /usr/share/docs/NVIDIA-GLX-1.0/README


Option "AllowGLXWithComposite" "boolean"
Enables GLX even when the Composite X extension is loaded.
ENABLE AT YOUR OWN RISK. OpenGL applications will not
display correctly in many circumstances with this setting
enabled. Default: GLX is disabled when Composite is
loaded.


*ENABLE AT YOUR OWN RISK*. Нах надо? Это типа ntfs монтировать с rw ;]

avbogdan
()

Дэсктоп для слепых??:)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.