LINUX.ORG.RU

Литература HTML/CSS

 ,


0

2

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста толковую, современную литературу по HTML/CSS. Желательно на русском языке. Я не новичок в сайтострое, но очень хочется освежить память и изменить подход к обучению. Вот и начинаю с начало. Еще же очень интересует как, куда можно двинуться дальше изучению, углублению сайтострой, web-программированию. Заранее прощу не рекомендовать такие ресурсы как htmlbook.ru** Наткнулся на видео курсы Попова, но все рекомендуют обойти стороной. Знаю тема избита) Спасибо большое за внимание.



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Заранее прощу не рекомендовать такие ресурсы как htmlbook.ru**

Тогда мы ничего не скажем. Чем вам хэтэмэлэкнига.ру не угодила?

AlexCones ★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Для меня этот ресурс быстрее большой справочник. Часто пользуюсь если что то не понятно. Почему попросил не рекомендовать тут уже ясно=)

Ss
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ss

Лучше может быть только оригинал - стандарт html и CSS.

А современную литературу по html/css искать бессмысленно: пока ее напишут, да издадут, она устареет. Да даже простые русскоязычные статьи на просторах сети таким страдают: перевод требует времени. И часто переводят уже довольно-таки откровенную «протухлость».

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

согласен. Уже натыкался на такое.

Ss
() автор топика
Ответ на: комментарий от Boba_Fett

Web-дизайн по стандартам уже читаю, недавно. Значит я на верном пути=)

Ss
() автор топика

у Влада Мержевского (или как его), который админ htmlbook.ru, есть книжка (прошлогодняя), по верстке сайтов, не плохая. Можно найти в интернете, и если понравится - купить. сам он бесплатно вроде не выкладывал.

wwwsevolod
()
Ответ на: комментарий от wwwsevolod

Кстати как то и не нащёл платную версию книги (не очень конечно старался=)

Ss
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ss