регистрируется компания в Нигерии, в США будет её представительство, которое будет заниматься только разработкой. Сервера вынести тоже зарубеж. Какие вопросы тогда будут? Только в международном порядке.
Примерно такие же, как к создателям пиратской бухты. То есть власти США в судебном порядке признают топ-менеджмент гугола (который состоит из граждан США) ответственным за потери правообладателей, и пофиг, в чьей юрисдикции находится гугловская дочерняя компания.
Это не считая того, что оффшорные сервера будут забанены в США, население США не будет видеть рекламу с этих серверов, и это автоматически делает предприятие нерентабельным.
Тут как бы пикантность ситуации в том, что гугл и ютубик, которые ты видишь в своём браузере, на самом деле расположены в ближайшем к тебе датацентре. Отсюда распределение нагрузки, скорость доступа, кэширование популярных видео с котиками и прочие плюшки.
Если всё это впихнуть в огромный сарай в Зимбабве — плюшки испортятся.
Отсюда распределение нагрузки, скорость доступа, кэширование популярных видео с котиками и прочие плюшки.
Фигня, тормозит на этом ютубе всё нереально. Если там и есть какое-то распределение нагрузки, то работает оно лишь на небольшом проценте «популярных» видео (читай, видео для аудитории НТВ и МДК), годные файлы тупят почище, чем в модемные времена.
Казалось бы, причем тут музыка? Но нет, большая часть того, что можно назвать музыкой, даже осталась, правда там митол и прочее ненужно. Интересно, почему удалили почти всё с 初音ミク, это как-то относится к копирастам?
Ну норм, у меня 0 из сотни видиво удалено из плейлиста. Хотя большая часть - рокабилли (т.е. музыка, подлежащая правообладанию (?) кем-бы-то-ни-было) и даб эф икс.
Copyrights to the mascot image and name belong to their respective studios. Under the term of license, a user cannot commercially distribute a vocal as a song sung by the character, nor use the mascot image on commercial products, without the consent of the studio who owns them
Youtube с сотнямитысяч просмотров может классифицироваться как «коммерческое пользование», что объясняет удаление видеоряда.
Оттуда же:
On November 29, 2010, Crypton started an independent music publication for seeking copyright royalties if songs are used for commercial purposes such as karaoke, because Vocaloid users hardly used the copyright collective Japanese Society for Rights of Authors, Composers and Publishers (JASRAC).Due to the fact songs using the software are made by independent users, the act of plagiarism has remained a highly controversial issue among Vocaloid users and their published works. This has been a heated issue on both illustrative and musical levels with songs and their publishers being targeted by allegations of stealing the works of others
Т.е., кроме изображений мог возникнуть вопрос 'stealing the works of others', что и повлекло за собой запрос от ясрак (хорошее название для копирайт-организации) к ютубу на удаление сотен контента.