LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Мощность WIFI

 30 dbm, ,


0

1

Камрады, недавно я купил вот такую железяку http://routerboard.com/RB2011UAS-2HnD-IN . Настроил, подключил 2 канала, сделал балансировку, впн всякие и заметил одну странность. Куда бы я по квартире не выходил - мощность вайфая на девайсах максимальная. Сначала меня это обрадовало, но потом насторожило.

Почитав спецификацию девайса, обнаружил, что там 2 антены по 1 вт и мощность сигнала 30 dbm. В железе я не разбираюсь, так что прошу подсказать, жарятся у меня мозги или нет? И какой уровень выставить?

★★

Не жарятся, но выставь лучше около 100мВт (20dBm), ибо соседям мешаешь 100%, да и частотнадзор может обидеться.

pekmop1024 ★★★★★
()

И какой уровень выставить?

выставь минимально приемлемый, при котором потерь в скорости не будет
определяется методом тыка

smilessss ★★★★★
()

не будет ничего страшного, твоя черепная коробка не превратится в микроволновку для твоего мозга.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Соседям мешать конечно не очень хочется. А в среднем на всяких asus, tplink, dlink не знаешь сколько установлено по-умолчанию?

kukara4 ★★
() автор топика

Шапочка из фольги и свинцовые трусы решают

Frakhtan-teh ★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Кстати, как я понял, чем выше мощность моего вай фай, тем меньше помехи от соседей для меня?

kukara4 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kukara4

Не совсем.
Мощность вайфая, кстати, профита большого не дает, ибо на клиентах-то она обычная.
Поэтому советую таки подобрать минимально комфортный уровень методом тыка, как советовали выше.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024