LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ищу названия групп

 дабстепа-тред


0

1

Давеча был на Арбате и поцики там плясали под музло - смесь рэпа (хип-хопа?) + жесткий дабстеп...собственно, тогда я не спросил, что за тема играет...а сейчас в гуглах не могу найти подобное. Собственно, вопрос знатокам, как называется стиль и годные группы?

Памятуя о том, что megabaks как то перся от дабстепа, его и кастую.

UPD: Нашел Heroes x Villains - что-то типа того, только нужно больше репчаги



Последнее исправление: BambarbiyaKirgudu (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от firestarter

ну такую злой набор звуков я пока еще не могу воспринимать

BambarbiyaKirgudu
() автор топика

ластфм тебе в помощь

olibjerd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

вот этот альбом http://muzebra.com/artist/Chase & Status/-No More Idols/ , начало довольна таки не плохое, хотя уже не дабстеб

Chase & Status - Hypest Hype
Chase & Status No Problem

Knife Party - Bonfire

druganddrop-2 ★★
()
Последнее исправление: druganddrop-2 (всего исправлений: 1)

А вообще у Sporty-O много треков с текстом

druganddrop-2 ★★
()

смесь рэпа (хип-хопа?) + жесткий дабстеп

ОМГ, а у тебя уже есть подпиленый таз, а то не Ъ как-то без него

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от firestarter

Я лучше буду слушать нойз, чем дабстеп.

Ъ

olibjerd ★★★★★
()

Берешь колотушки, берешь батарею, начинаешь долбить. Еще можно в фоне включить стиральную машину.

KendovNorok
()
Ответ на: комментарий от comp00

подпиленый таз

ВАЗик на пружинах укороченных?

И это, дабстеп с вокалом, за редким рагга-исключением, не нужен.

varchar
()
Ответ на: комментарий от druganddrop-2

Ну слушай, зачем сюда приперся?

Затем же, зачем убунтохейтеры припираются в темы про Убунту или поттерингохейтеры припираются в темы о поттерингоподелиях. А что такого? Сторонник раздробленности? Так идите в свои «социальные сети» и общайтесь в изолированном кругу. А здесь форум.

firestarter ★★★☆
()
Последнее исправление: firestarter (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от comp00

Что машинка не для езды (разве что на эвакуаторе) вышла — то ясно. Но симпатичней стока, кто поспорит?

Все с тобой ясно.

Давай и с тобой разберёмся :) Рыбачок на задранной вверх ниве или любитель стока?

varchar
()
Ответ на: комментарий от varchar

Давай и с тобой разберёмся :) Рыбачок на задранной вверх ниве или любитель стока?

Владелец немецкого автопрома.
И да, это был сарказм.

Что машинка не для езды (разве что на эвакуаторе) вышла — то ясно
машинка
не для езды

зачем оно нужно тогда?

Но симпатичней стока, кто поспорит?

Таз он и есть таз, и всегда им будет. Говорю не из-за слепой ненависти к советскому^Wрусскому автопрому (есть у нас интересные экземпляры, те же уазы, etc), а основываюсь на факты. Современные приоры и рядом на стоят с иномарками 90х, а тем более 00х годов. Причем, абсолютно во всем — от качества сборки, до электроники.

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

Владелец немецкого автопрома.

Промышленный магнат, ясно [/sarcasm]

зачем оно нужно тогда?

А чёрт его знает: 402м/(бренд/промо)мобиль, а дабстепмобиль, о! Ну, а если б не наши дороги, то и на эвридей с маленькой попкой на пассажирском пошла бы.

Мнение по тазу разделяю, хотя сам владелец классики.

varchar
()
Ответ на: комментарий от varchar

Промышленный магнат, ясно [/sarcasm]

сарказм понял но все же отвечу: в этой стране цены на _весь_автопром очень и очень завышены, причем качество не соотв. этим ценам. Мне машина моя досталась за 1к$ (и это с пробегом 100к км) + ~120к деревянных за регистрацию в нашей стране (в смысле за растаможку и пр.) Т.е. где то 150к наших рублей. (Гнал мне родственник в качестве подарка за бесплатно) За 150к я получил иномарку в идеальнейшем состоянии. А что можно купить в рашке за 150к, и сколько оно прослужит?. Моя вот уже 6 лет ездит (но условия этой страны отрицательно сказываются на ее состояние). Такие дела.

Ну, а если б не наши дороги, то и на эвридей с маленькой попкой на пассажирском пошла бы.

Ну мб на годик-другой, а дальше?

comp00 ★★★★
()
Последнее исправление: comp00 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от devl547

это те наркоманы, которые дергаются под транс с ритмом 1000 ударов в минуту в темных прокуренных подвалах?

BambarbiyaKirgudu
() автор топика

Послушав захотелось выпить яги, епта.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

в этой стране цены на _весь_автопром очень и очень завышены, причем качество не соотв. этим ценам.

Не только с авто так. Цены завышены куда не ткни, а качество соответствует разве что уровню жизни.

Тебе со своим перегонщиком только позавидовать можно. Вот бы ещё от ввозной пошлины и сопутствующих в поддержку отечественного производителя уйти можно было бы. Не пытался? Я ХЗ, но кажись были лазейки через каких-то льготников и схемы с ними.

А что можно купить в рашке за 150к, и сколько оно прослужит?

Ну, транспортное средство с крышей над головой, перемещающее пятую точку из пункта А в пункт Б. А комфорт, качество... Так вот же они — сидишь, едешь, на голову не капает, чего ещё желать то?! 8)

мб на годик-другой, а дальше?

Есть варианты: 1 — в лепёшку ещё до срока (владельцы подобных машинок редко полностью адекватны). 2 — пробитые стойки, треснутые лонжероны, нарушение геометрии кузова... 3 — а ничего, при грамотной переделке и эксплуатации с поправкой на переделку будет ездить и радовать дальше.

varchar
()
Ответ на: комментарий от varchar

Цены завышены куда не ткни, а качество соответствует разве что уровню жизни.

Красиво сказано :)

Вот бы ещё от ввозной пошлины и сопутствующих в поддержку отечественного производителя уйти можно было бы. Не пытался?

Нет. делалось все официально и по белому. Вот и получается что цена растаможки в 4 раза выше стоимости авто. Страшные цифры :)

Ну, транспортное средство с крышей над головой, перемещающее пятую точку из пункта А в пункт Б. А комфорт, качество... Так вот же они — сидишь, едешь, на голову не капает, чего ещё желать то?! 8)

Ну если между А и Б расстояние не более 300км, под комфортом и качеством подразумевать сам факт движения, то может и норм. Но честно, без зазрения: в автовазе ни комфорта, ни качества.

3 — а ничего, при грамотной переделке и эксплуатации с поправкой на переделку будет ездить и радовать дальше.

В современных условиях? Не думаю. И даже не столько сыграет роль фиговый метал кузова, сколько неприспособленность ходовой к нашим дорогам. но это болезнь, распространяемые на все машины в нашей стране. Даже в дефолсити и то я каждый год что то делаю с подвеской/ходовой/рулевым управлением.

comp00 ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.