LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Работа для студента

 , ,


0

3

Привет лор! Я студент 4 курса дневного отделения, учеба 2-3 раза в неделю. Работал годик в гос.конторке.

Был сегодня на собеседовании на должность «Техническая поддержка», готовы меня взять. Работа 5 дней в неделю с 8:00 до 20:00, потом возможны ночные смены. Вначале з/п 22 т.р, но через месяц 24. Город спб. Знакомых кто работал в ТП нет. Хостинг кстати beget. Как такой режим и зп для студента в Питере? Расскажите истории успеха\неуспеха, думаю много кто на лоре работал в тп. Есть еще вариант с SEO, но с этим еще больше сомнения.


Ответ на: комментарий от zgen

Я скорей хотел спросить как его еще не отчислили. С таким расписанием на дня 2 в универ можно попасть и не на все пары.

Woklex
() автор топика
Ответ на: комментарий от BattleCoder

так что не уверен. что доживу до диплома

Забей. На диплом в 75% случаев вообще пофиг если есть голова на плечах и опыт работы.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Доучись если 5 курс то! Но это безумие с таким расписанием по 8 часов работать. Можешь смело повысить себе ЧСВ, за то что с универа не выперли, а на работе платят.

P.s Я не много приболел, потому начинаю тупить. Так что пошел спать. Лучи добра.

Woklex
() автор топика
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Один семестр учиться осталось? Ну брать и самому отчисляться я бы не стал, но и не особо горевал бы если бы меня отчислили за неуспеваемость.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

три семестра учиться осталось. из четырёх.

диплом бакалавра (красный) уже есть.

военника только пока нет (в армию могут забрать), но этот вопрос должен в течение месяца уладить

BattleCoder ★★★★★
()

Вопрос не совсем в тему (то есть близко). Вдруг кто что подскажет.