LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Работа для студента

 , ,


0

3

Привет лор! Я студент 4 курса дневного отделения, учеба 2-3 раза в неделю. Работал годик в гос.конторке.

Был сегодня на собеседовании на должность «Техническая поддержка», готовы меня взять. Работа 5 дней в неделю с 8:00 до 20:00, потом возможны ночные смены. Вначале з/п 22 т.р, но через месяц 24. Город спб. Знакомых кто работал в ТП нет. Хостинг кстати beget. Как такой режим и зп для студента в Питере? Расскажите истории успеха\неуспеха, думаю много кто на лоре работал в тп. Есть еще вариант с SEO, но с этим еще больше сомнения.


5 дней в неделю с 8:00 до 20:00
учеба 2-3 раза в неделю

Все три раза в выходные, что ли?

12-часовой рабочий день? За такую зарплату? Троллинг?

Biga
()
Последнее исправление: Biga (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

В это время входят «обязательные перервы» и обед. Такой вот финт ушами.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Biga

Ну на сайте написано что с 10 до 19. Мне сказали что с 8 до 20:00. 2 смены(Им ведь надо охватить 24 часа, по хорошему конечно запилить 3 смены). Если работаешь ночью, то дают 2 выходных. Просто сначала мне показалось удачно, что мне позвонили сами. Я как раз хотел начать искать работу со следующей недели, но вот сейчас сомнения разумеется. Мне просто интересно это у них так, или везде?

Woklex
() автор топика

Работа 5 дней в неделю с 8:00 до 20:00

студент дневного отделения

И как ты совмещать собрался?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Woklex

Попробуй оформиться на полставки, посмотришь, что за работа. Работа, кстати, дурная, звонить будут очень конфликтные люди.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

Первая или вторая линия? Для Москвы это маловато, по крайней мере для второй линии, тут за 9-часовой рабочий день (включая перерыв) платят больше, чем на 10 тыр больше.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Спасибо за совет. О таком варианте забыл почему-то.

Woklex
() автор топика