Посмотри, атмосферное кинцо. Смотрел пару раз по ящику, причём не с начала. Потом полностью с торрентов выдрал. И наконец, залил на болванку. Под настроение пересматриваю.
Мне просто трудно понять его жену. Вот она жила с любимым мужем, а потом муж заявляет, что он хочет быть женщиной. Какова реакция бедной жены? Как она это приняла? Она ведь его не бросила, она осталась с ним. И вот - Он, теперь Она. А как жена? Да он просто обязан был оставить себе член для своей жены.
А ты сам пробовал фильмы отличать по этим «русским» названиям? Они же, блин, хрень какую-то туда пишут.
А я всегда по русским названиями и различаю фильмы, каким бы корявым не был перевод названия, тем не менее он вполне официален для российского проката. Ты фильмы тоже только в оригинальной озвучке смотришь?
В каком месте это киберпанк, а уж тем более - классика киберпанка?
Существует ряд существенных прямых и косвенных признаков, отражающих художественные и стилистические приемы использованные в создании произведения, на основании которых его можно отнести к конкретному жанру или ряду жанров. Но для такого мудака как ты я мог бы просто посоветовать погуглить о самом определении киберпанка и о фильмах которые относят к этому жанру. Классика в плане того что этот фильм в свое время был своего рода передовым в плане компьютерной графики. Думаю год выхода фильма писать не стоит, гугл сам осилишь?
Ёманаврот, ГДЕ ТАМ АНТИУТОПИЯ? Ты хоть знаешь определения слов «киберпанк» и «антиутопия» или просто рандомно лепишь их к чему попало?
Естественно это не антиутопия, на что в моем предложении ясно намекает словосочетание «вполне себе», но автору я бы его посоветовал посмотреть, хотя бы для общего развития.
Смотрел. Крикунов не смотрел, кстати из новых понравились «Пандорум», «Разделитель», «Прометей», «Время», «EVA», «2016: Конец ночи», «Луна 2112».
Крикуны - шлак, не советую. Если интересует научнофантастический жанр, то можешь посмотреть относительной новый фильм «Любовь». Ну а такую классику как «Космическая одиссея 2001» надеюсь ты смотрел. К тому же, тут еще не советовали фильм «Виртуозность». Тоже смотрел?
Ну если уж речь зашла о фильмах-первопроходцах в нелегком мире компьютерной графики, то такой фильм как «Трон» обязательно стоит посмотреть, если не смотрел. К тому же, «Трон. Наследие», на мой взгляд, то исключение из правил когда вторая часть фильма удается ни чуть не хуже первой.
Существует ряд существенных прямых и косвенных признаков, отражающих художественные и стилистические приемы использованные в создании произведения, на основании которых его можно отнести к конкретному жанру или ряду жанров
Существует. И ни один не присутствует в «Газонокосильщике», кроме, разве что, виртуальной реальности, но виртуальная реальность не входит в канонические признаки киберпанка.
Но для такого мудака как ты я мог бы просто посоветовать погуглить о самом определении киберпанка и о фильмах которые относят к этому жанру
Зачем? Я знаю определение слова «киберпанк», и этого хватает, чтобы сделать очевидный вывод: ты - дебил.
Существует. И ни один не присутствует в «Газонокосильщике», кроме, разве что, виртуальной реальности, но виртуальная реальность не входит в канонические признаки киберпанка.
Сам спросил - сам ответил. А что есть канонические признаки киберпанка? Киберпанк вообще зародился как литературный жанр, с такой точки зрения само понятие словосочетания «фильм в жанре киберпанк» не канонично.
High tech, low life. Продукты современнейших технологий, включая всякие киберимпланты, вкупе с трущобами, бедностью, коррупцией, мощными корпорациями, подмявшими под себя правительство, и т.д. Где всё это в «Газонокосильщике»?
Киберпанк вообще зародился как литературный жанр, с такой точки зрения само понятие словосочетания «фильм в жанре киберпанк» не канонично
High tech, low life. Продукты современнейших технологий, включая всякие киберимпланты, вкупе с трущобами, бедностью, коррупцией, мощными корпорациями, подмявшими под себя правительство, и т.д. Где всё это в «Газонокосильщике»?
Опять сам спросил - сам ответил. Правда вместо киберимплантов в фильме использованы неорометаболические стимуляторы. Ты так же забыл включить в список маргинализированных отчужденных от общества персонажей, являющихся классическими для жанра киберпанк. Как раз такой персонаж и присутствует в Газонокосильщике. Примечательно так же и то что рабочее название этого фильма было «Кибернетический бог».
Вот сейчас специально зашел на страничку великого лысого Брюса и смотрю, но не вижу такого фильма как «13 обезьян». Брюс снимался в фильме «12 (Двенадцать) обезьян».
Ну-ну. Там даже Марса нет. И пучеглазого Коли Фаррелла тоже.
Да, вся разница только в смене места событий. Но ошейник для смены морды лица оставили. И даже бабу-шварца перед китайцем-фаррелом пустили очень похожую на оригинал.
Есть только красотка-неЖена и корпорации. А, ну еще сиськи. Их три.
Ну так это почти и есть весь фильм. Плюс еще коллизии при наложении сна/воспоминания.
Ну если уж речь зашла о фильмах-первопроходцах в нелегком мире компьютерной графики, то такой фильм как «Трон» обязательно стоит посмотреть, если не смотрел. К тому же, «Трон. Наследие», на мой взгляд, то исключение из правил когда вторая часть фильма удается ни чуть не хуже первой.
А с чего ты взял что все остальное должно непременно присутствовать? И с чего ты взял что если чего-то из характерных черт жанра в конкретном произведении не присутствует, то это произведение нельзя отнести к этому жанру?