И вообще она очень недружелюбная к пользователю и истема крафтинга (на мой взгляд) неадекватная, ладно ещё помнить и знать какие материалы нужны, но вот помнить как их на столе раскладывать...
semen@debian:~$ mkdir dir
semen@debian:~$ cd dir
semen@debian:~/dir$ mkdir dir1
semen@debian:~/dir$ rm -rf ./
rm: невозможно удалить каталог: «.»
semen@debian:~/dir$
Нотч 1.9пре выкладывал, там много нового добавили: нпс в деревни, магию всякую, естественный процесс размножения животных, новую биомассу из гигантских галлюциногенных грибов итд.
> ладно ещё помнить и знать какие материалы нужны, но вот помнить как их на столе раскладывать...
Полностью согласен! Ладно бы это было обосновано, но это просто для красоты и чтобы труднее запомнить было... Напомнило мне Гарри Поттера, игру по первой части, где нужно при изучении заклинаний нарисовать мышью по контуру замОк, спираль... Для работы заклинания так же бесполезно.
А вот сделали бы как алхимия в Morrowind. Там никаких Wiki или других руководств читать не надо, чтобы что-нибудь сделать. Там сделано так: если у игрока есть разные предметы, например грибы, травы или части тела животных, в режиме алхимии у них есть от 2 о 4 строчек в описании. Когда алхимия не прокачана, строчки скрыты знаками вопроса. По мере прокачивания навыка строчки открываются. Но смешав два компонента с совпавшим эффектом, мы узнаем, что там за вопросиком. Это добавляет интриги, а когда все строчки открыты, мы всегда знаем, что можно смешать и сколько зелий в итоге получить. Вот и там можно так же сделать. Дерево - в описании написать, что можно переделать в доски без компонентов, а с таким-то компонентов - в что-то ещё. Камень - можно переделать в лестницу (6 камней), с доской в топор, меч, мотыгу или кирку. Это легче увидеть в Morrowind, чем объяснить словами. С этим отпадает зависимость от Wiki, но нужно поэкспериментировать с компонентами, накидав их в ячейки и посмотрев варианты того, что предлагается собрать.
Вкратце я как раз об этом, но для типичного персонажа Morrowind два эффекта растения скрыты, а два открыты. Поэтому нужно поперебирать комбинации, чтобы узнать, что там за вопросиками. В Oblivion именно так как ты сказал. В Skyrim не знаю, ещё не пробовал.
В 1.8 его добавили, но он не влиял абсолютно ни на что, а только всё тормозило, когда умирает игрок с большим количеством опыта, потому что из него высыпается куча шариков.
ИМХО текущая простая графика как раз стимулирует воображение и в процессе игры «видишь» совсем другую картинку.
Например, я как-то выбирался в естественные пещеры. И множество фотографий пересмотрел. Теперь, когда я вижу в майнкрафте схематично построенный огромный зал с водопадами воды и исчезающими в темноте сводами — перед глазами разворачивается потрясающая картина, приносящая море удовольствия и воспоминаний.
А красиво нарисованный в мельчайших деталях зал не позволит развернуться фантазии и в любом случае будет не такой, каким я его представляю.
Вот когда в крузисе можно будет построить свою железную дорогу протяжённость на полчаса реального времени на максимальной скорости, тогда я тоже в него поиграю =)