LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ОН] Россия начинает закупать бензин в Японии

 


0

2

С 31 августа на Дальний Восток начался завоз автомобильного топлива иностранного производства. Как сообщили AutoNews.ru осведомленные источники в отрасли, поставщиками выступают нефтеперерабатывающие заводы Японии и Сингапура, а закупки осуществляют крупные региональные участники рынка. При этом, несмотря на происхождение товара, в итоге литр иностранного бензина обходится потребителям не дороже отечественного.

Беспрецедентная инициатива, по словам собеседника AutoNews.ru, была одобрена на последнем совещании в правительстве, где обсуждались меры по борьбе с «осенним обострением» бензинового кризиса в России. В кулуарах было высказано опасение, что отечественные дальневосточные НПЗ не обеспечивают необходимые объемы поставок и высокое качество топлива. Отметим, что в последней декаде августа с ростом цен и нехваткой бензина столкнулась Камчатка: с заправок полуострова исчез бензин марок Аи-95 и Аи-98, а 92-й подорожал до 33 рублей за литр. Основной поставщик топлива в регион – компания «Роснефть» – заявила в связи с этим, что не может отвечать за сложившуюся ситуацию, поскольку ее камчатский партнер, ОАО «Камчатнефтепродукт», неожиданно отказался от 2000 тонн бензина из последней заказанной партии в 5000 тонн, что и привело к дефициту и взлету цен.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/09/01/1697720

★★

Ну е-мое! Гоним такое количество нефти за бугор, и оттуда покупаем бензин, причем и сделанный, небось, из нашей нефти. Срочно расстрелять всех этих в Кремле!

Zhbert ★★★★★
()

Подолью керосина в топик

http://www.interfax.ru/news.asp?id=206250

Москва. 2 сентября. INTERFAX.RU - Нехватка авиационного топлива может возникнуть в аэропорту «Кольцово» (Екатеринбург), говорится в сообщении Росавиации.

«Аналогичная ситуация возможна в сентябре текущего года в аэропорту „Кольцово“. Из 14 тыс. тонн авиационного керосина на текущий месяц там законтрактовано только 6 тыс. тонн. Поставка остального необходимого объема авиационного топлива не получила подтверждения. На нефтяной бирже в Омске авиационный керосин отсутствует», - говорится в сообщении ведомства.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

А это не так и плохо.

Ты в цивилизацию видать играть не умеешь;)

Вообще продавать сырье и покупать готовую продукцию - выгодно. И только очень кухонные политологи и экономисты этого не понимают.

Так что вполне нормальной политикой является продажа древесины и покупка мебели (хотя сейчас вроде уже не так выгодно), и т.д.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

Да ну? Чем выгодно-то? Цена готового изделия явно выше цены на сырье. Продав за бугор тонну древесины ты купишь на эти деньги мебели в разы меньше, чем сделал бы сам.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

Это работает, если есть цель сэкономить на ресурсах. Например, если не хватает рабочих рук. В остальных случаях выгоднее делать так называемый полный цикл, когда из сырья получается готовая продукция, а отходы либо идут на переработку и вновь на производство, либо сбываются куда-нибудь. Например, за рубеж.

delete83 ★★
()

Я вот думаю кто он современный Ленин и какая она современная идея «земля крестьянам, фабрики рабочим», которая может поднять массу на восстание?

sdio ★★★★★
()

Идиоты. Нет, чтобы на велосипед и электротранспорт пересесть... Так нет же! Ударим закупками бензина по дефициту мозгов! Да здравствует упорин!
Тупицы.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

delilen> Вообще продавать сырье и покупать готовую продукцию - выгодно.

Постольку, поскольку сырьё есть. И ещё тут многое зависит от отношений между странами.

delilen> Ты в цивилизацию видать играть не умеешь <...> кухонные политологи и экономисты

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delete83

К слову о полном цикле.

При СССР нередким было явление строительства нескольких заводов в одном месте. Один завод производит одну продукцию, другой завод берёт отходы от первого и производит другую.
Или один добывающий сырьё завод работает, а рядом - перерабатывающий.

В результате затраты на транспортировку сокращаются до смехотворных сумм, а также снижается себестоимость изделий.

Quasar ★★★★★
()

Все правильно сделали. в жежешке Фрицморгена уже все обсудили - вполне адекватная мера для удержания цен на территории, где вовсю орудует монополист.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>чем сделал бы сам.

Разумеется сделал бы я это абсолютно бесплатно. Мне бы подарили землю под завод, цеха, склады, станки, профессиональных рабочих (а не алкашей подзаборных), которые работают на халяву, мне бы подарили машины под логистику, да и вообще логистическую компанию., которая тоже не оплачивает ни офиса, ни диспетчеров, ни связи.... так же меня надо освободить ото всех налогов!

Тока тут не линукс, энтузиастов нет, бесплатно ничего не работает.

И конечно, отгрохать свой завод, закупить дорогого оборудования ( а можно еще и завод по производству этого оборудования построить - чего мелочиться-то?), обучить персонал, организовать производство - конечно же выгоднее, чем сыграть на разнице между сырьем и готовой продукцией, когда надо-то полтораста табуреток =)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>У вас бензин все равно почти бесплатный.

Да ну? Наша страна по ценам на бензин на втором чтоль месте по дороговизне в ставниетльной характеристике европы (где-то в инете читал недавно).

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Да ну? Наша страна по ценам на бензин на втором чтоль месте по дороговизне в ставниетльной характеристике европы (где-то в инете читал недавно).

У вас 95-й порядка, 29 рублей, не так ли? А у нас - 52 рубля в пересчете, и это еще считается, что подешевел. И это чуть ли не самая низкая цена в Евросоюзе.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от alikhantara

Вот свежий чек Statoil. 28.10 литров по 0.895 LVL (52 рубля за литр) = 25.15 LVL.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Есть. Потому я привел пример с мебелью.. мебельных фабрик, выпускающих что-то на что можно без слез смотреть крайне мало и появляться они начали сравнительно недавно.

Про нефтеперерабатывающие заводы. Иногда можно сыграть на цене за логистику(что в данном случае работает) Ну и монополию убить необходимо. А ты выходит - одна заправка на тыщу километров и хоть 1000 рублей за литр ставь все равно купят :)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

dimss> Да че вы так переживаете? У вас бензин все равно почти бесплатный.

Проблема не в бензине. Проблема в идиотах, которые автомобили покупают как средство роскоши, начиная выдумывать псевдоаргументы, что якобы быстрее на автомобиле доехать, чем на общественном транспорте (пешком дойти быстрее, а то и на велосипеде доехать - проверено. На далёкие же расстояния общественный транспорт редко битком набит - ехать вполне комфортно), а также не париться в жару в автобусе набитом (при этом парятся в пробках и прожигают дофига бензина).

И вместо решения проблемы интенсивным путём сейчас идёт расширение автомобильных дорог за счёт пешеходных - экстенсивный и тупой путь. Причём в моём городе дороги откусили так, что можно было приличные велодорожки сделать. И практика показала, что пробок от расширения дорог меньше не стало - пропускная способность дорог не увеличилась настолько, чтобы даже совсем чуть-чуть ситуацию улучшить.

Самый правильный путь - сделать бензин офигенно дорогим для частников, которые извозом не зарабатывают, а сами катаются. Тогда и пробок не будет, и дополнительные рабочие места появятся для улучшения инфраструктуры, и расход бензина уменьшится на три порядка за счёт отсутствия пробок (в большей степени) и уменьшения количества действующих частных автомобилей (в несколько меньшей степени).

Но большинство людей - это самые обыкновенные обезьяны. Даже психология обезьянья. А обезьянам свойственно понтоваться и всеми способами - и прямыми, и косвенными - стараться показать своё превосходство нед всеми.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ты зряплаты и цены в общем в эти расчеты и соотношения включал?

Насколько я могу судить, зарплаты весьма близки к российским, так что сопоставимо. Разница в том, что российский бюджет пополняется доходами от экспорта нефти, а латвийский - от розничной продажи бензина своим же жителям.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от delilen

Ну так потому что нехрен было отдавать это ве сраным капиталистам и «бизьнисьменам», надо было оставить все заводы и заправки государственными, тогда б и проблем с монополией не было.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

псевдоаргументы, что якобы быстрее на автомобиле доехать, чем на общественном транспорте

В принципе, я за общественный транспорт. Но лично я вижу тут четыре проблемы:

1) Он ходит редко

2) Он ходит не всегда туда, куда надо

3) Он часто бывает переполнен, что усугубляет «1»

4) В нем часто бывают _очень_ вонючие бомжи

Хорошо жителям Берлина.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Политика нашего правительства как раз направлена на полный уход государства из экономической сферы. Сюрприз, да? С каждым годом под контролем государства остается все меньше и меньше предприятий и агрументируют это именно тем, что частные инвесторы более рационально управляют капиталом и вообще это более макроэкономично и капиталистично.

delete83 ★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Zhbert> Я так понимаю, что машины у тебя нет, да?

Разумеется. Средства на покупку автомобиля найти для меня - не проблема. Только вот дело в том, что автомобиль не нужен. Выезжать за город - есть электричка. Отъезжать подальше - электричка + велосипед. Ехать по городу - велосипед и общественный транспорт. Автомобили только пробки создают.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

На далёкие же расстояния общественный транспорт редко битком набит - ехать вполне комфортно), а также не париться в жару в автобусе набитом (при этом парятся в пробках и прожигают дофига бензина).

Вот езжу я к себе в провинцию к родителям по выходным. У меня как-то даже язык не поворачивается сказать, что я еду даже более менее комфортно. Очень повезёт если сядешь. Не сядешь будешь стоять в тамбуре с курильщиками. А потом ещё от станции до города ехать на автобусе, который тоже битком и в которые тебе повезёт если влезешь. И где тут комфорт?!

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

dimss> 1) Он ходит редко

Такой проблемы не существует. Вернее - она может существовать только в случае особо упоротых работников, которые отвечают за разработку маршрутов.

dimss> 2) Он ходит не всегда туда, куда надо

А ты хотел, чтобы он прямо к двери твоего дома подъезжал, да водитель лично тебя заносил в квартиру?

dimss> 3) Он часто бывает переполнен, что усугубляет «1»

Переполнен только в час пик. И, по моим наблюдениям, переполнены только маршрутки бывают.

dimss> 4) В нем часто бывают _очень_ вонючие бомжи

Такой проблемы не существует. За несколько лет только один раз вонючего бомжа в общественном транспорте видел при том, что ежедневно им пользовался.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Я так понимаю, что машины у тебя нет, да? Да и прав, видимо, тоже.

А у меня нет простатита и гемороя. Из этого следует, что простатит и геморой - это что-то жизненно необходимое?

Пока автомобиль активно не участвует в зарабатывании бабла - это мощный пассив, к тому же не очень полезный для здоровья (ходить пешком полезно, между прочим, 30-45 мин в день вам сохранит уйму здоровья)

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Нет, не должен. Но я очень часто наблюдаю такую картину тут:

1. Люди, не имеющие машины и прав неистово орут, что машины не нужны. Хз, с чем это связано, видимо, их мучает зависть и они пытаются себя успокоить. Ну а как еще это объяснить?

2. Опять-таки, люди, не имеющие машины вообще, орут, что ВАЗ говно. Опять-таки хз почему, видимо, потому что зависть берет, или мозгов мало.

3. Эти же самые, безмашинные, орут, что на дорогах никто не ездит по правилам, а ведь они бы так и сделали.

4. Люди, ездящие на ВАЗах, и никогда не сидевшие в иномарках, орут, что иномарки не нужны, так как ВАЗ самые крутые машины.

Из всей этой толпы неадекватов более менее нормально себя ведут иномарочники, которые, видать, успели поездить и на наших, и на иномарках. Остальные лишь яростно показывают себя идиотами и гордятся этим. Задумайтесь, люди! Кончайте продить тупняк!

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Самый правильный путь

Выкинуть хапуг-жидов и банков, то есть всех банкиров (это не девушки на ресепшене, а владельцы банков)

И запретить автокредитование для физ лиц, как класс. Выкинуть все программы господдержки автоваза (чтоб помер уже, либо что-то нормальное стал производить по адекватной цене), конкуренция - великая вещь способная даже из автоваза сделать что-то хорошее;)

А потреб.кредиты свыше 200тыс.рублей. обложить такой процентной ставкой, что перспектива продать почку казалась бы более радужной. За исключением целевого кредитования, где банк платит сам, и контроль идет от банка (сейчас так только ипотека работает).

И всем будети счастье, даже с дешевым бензином. И пробок не будет

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Я и не говорил, что он необходим, не хочешь, не езди, твои проблемы, но машина в целом весьма удобная штука. Хотя в город на ней ездить смысла нет, согласен.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimon555

dimon555> посмотри программу нтвшники за 4 сентября, там ты увидишь всех возможных «Ленунов» и вообще там толсто.

Меня не интересуют клоуны с ТВ.

Вот ты всем доволен? Что лично тебя сподвигло бы выйти на баррикады?

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

daemonpnz> Вот езжу я к себе в провинцию к родителям по выходным. У меня как-то даже язык не поворачивается сказать, что я еду даже более менее комфортно.

Что-то я сомневаюсь, что таких как ты больше 10% от всех обладателей автомобилей. По пути в провинцию пробок предельно мало.
Я сейчас о тех, кто покупает автомобиль для езды по городу.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Опять-таки, люди, не имеющие машины вообще, орут, что ВАЗ говно. Опять-таки хз почему,..

Может просто по тому, что ВАЗ все-таки и правда говно, не? =)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

Ну толсто же. Да, он не дотягивает до иномарок по многим характеристикам (хотя приора люкс ничего так, как ни крути), но в нешй стране ИМХО куда выгоднее купить новый ВАЗ, который у тебя проездит без проблем 5 лет, чем старую иномарку, в которую придется вбрасывать кучи денег, а ведь и запчасти к ней дороже. И все же попробуй найти новую иномарку за 200-300 тысяч, нормальную, кроме логана и ланоса.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Quasar> Выезжать за город - есть электричка.

Прямо в любое место необъятной родины на электричке доедешь?

Если в городе адекватный общественный транспорт, в котором можно сидеть и который не надо ждать больше 5-15 минут, то да машина в городе не нужна. Но пока это фантастика

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Такой проблемы не существует. За несколько лет только один раз вонючего бомжа в общественном транспорте видел при том, что ежедневно им пользовался.

Видимо, хороший у вас город. А у нас как сядет один такой, так и не знаешь, чего делать. Однажды пришлось просто выйти, потому что нечем было дышать. Хотя я - человек терпеливый.

Собственно, это основная причина ездить на машине, хотя и дороже.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от delete83

>если не хватает рабочих рук.

Их и не хватает. Весь Дальний Восток практически вымер (если сравнивать с Европой).

Рабочих привозят турков и т.п.

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

> И всем будети счастье, даже с дешевым бензином. И пробок не будет

Проще продавать право проезда в крупных городах за цену однокомнатной. И пробок не будет, и кредиты на машину не понадобятся, и почку продавать бесполезно будет. И при этом ездить никто не запрещает, заплати 1 раз и катайся.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Люди, ездящие на ВАЗах, и никогда не сидевшие в иномарках, орут, что иномарки не нужны, так как ВАЗ самые крутые машины.

Точь-в-точь как школолинуксоиды, никогда не пробовавшие коммерческую поддержку, орут что платные инструменты не нужны.

wxw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wxw

Ага, но это уже немного другая степь, но все же сходство есть.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Была Toyota Vitz праворулька, 1999 года. Куплена в 2006 году. За 2 года пользования заливали только масло и бензин. ЧДНТ?! Продана из-за срочной необходимости в деньгах.

daemonpnz ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.