[#]
Ответ на:
комментарий
от Mystra_x64 30.08.2011 1:21:43
>[s]Не нужно[/s]
это почему?
>Может уже всё сделали?
Да вот не ясно, на страницах Qt ничего не слыхать с тех пор как объявили о старте проекта. В инетах тишина...
>Лучше бы кто сказал что там с ээ… как его, qross стало :}
Похожая картина, только история коммитов на завершённый проект больше смахивает чем сабж.
[#]
Ответ на:
комментарий
от trex6 30.08.2011 2:48:21
В гите у них есть бранч history/qtquick2-v8, последний коммит от 4 мая. В других бранчах ни намёка на v8. А тут последний коммит больше месяца назад, выглядит куда живее...
[#]
Ответ на:
комментарий
от Mystra_x64 30.08.2011 13:25:29
Я любитель отличных инструментов для своих целей. Если ты пишешь базовую программу на Qt/C+, делать для неё расширения на жабаскрипте очень удобно, а ещё добавляем сюда qtscriptgenrator (или как он называется, та штука что все классы из Qt оборачивает) и вообще сказка. Для Amarok имеется такая возможность, в своё время меня очень выручило (как пример).
[#]
Ответ на:
комментарий
от erfea 30.08.2011 13:31:40
>а ещё добавляем
… криворуких обезьян, которые потом этим плагины напишут, ага. То, что в Qt осилили прикрутить только какой-то 1 язык, к тому же убогий, не делает этот язык лучше.
[#]
Ответ на:
комментарий
от erfea 30.08.2011 13:49:48
Я не знаю, в архитектурах ли причина, инсайдерской инфы у меня нет. Возможно, дело в том, что для Qt 4.8 им волей-неволей нужно поддерживать все платформы, а в Qt 5 можно с легкостью дропнуть 75% со словами "нужна поддержка твоей платформы - man opengovernance"
[#]
Ответ на:
комментарий
от erfea 30.08.2011 15:06:05
ну и не рассчитывай, что в ебилде буд все возможные флаги. qtwebkit по-хорошему нужно собирать отдельным скриптом build-webkit, у него параметров в разы больше чем у configure Qt
[#]
Ответ на:
комментарий
от Mystra_x64 30.08.2011 18:43:47
>Что лучше уж пусть будут плагины на плюсах, чем на жабаскрипте.
Это опять твоё имхо. Вот лично мне оно совсем не интересно.