Хочу такую игру, суть такова: я иду с ножиком, на меня монстр, я написал в консоли дробовик, оп-па, есть дробовик. Потом, иду лесом, вижу реку, написал трактор, оп-па выпал трактор, сел и уехал. Можно грабить птицефермы.
В игре Matrix есть такой режим игры. Нужно зайти в консольку (отдельный пункт в главном меню) и «похакать» ее. В ходе похакивания разлочатся всякие плюшки в основной игре.
А ещё я хочу что-нибудь в стиле Postal, но с другим сюжетом и современной графикой. Кровавое месиво, бессмысленное и беспощадное, с тоннами чернушного юмора.
Игру любого жанра, но с относительно бесконечной и полностю разрушаемой картой. Правда, это сведет на нет линейные сюжеты, потому что в коридоре можно сломать стену, украсть самолет и улететь от сюжетной линии за 100500 километров.
Второй вариант - уже давно пытаются делать игры совмещенных жанров. Например, RTS, где вместо юнитов игроки, играющие в FPS. Надо развить эту идею.
В идеале, я хочу RTS+FPS+RPG с бесконечным разрушаемым миром и без сюжета, так что сюжет будут создавать сами игроки. В итоге получается симулятор RL с измененными ограничениями.
>А ещё я хочу что-нибудь в стиле Postal, но с другим сюжетом и современной графикой. Кровавое месиво, бессмысленное и беспощадное, с тоннами чернушного юмора.
Присоединяюсь к реквесту, а то телятся с Postal 3 и наверняка УГ породят.
Я же говорю, попытки были. Надо развить. Там слишком маленькие карты, и игры короткие. А я предлагаю нечто долгоиграющиее, вроде майнкрафта, с большим количеством игроков, чтобы устраивать баталии.
Пример: берем майнтаст, добавляем туда дружественных мобов и навыки/атрибуты. Имеющий достаточный навык может завербовать N мобов и приказать им строить нечто для него. Вот и кусочек стратегии. Затем, можно скрафтить некий артефакт «хрустальный шар», из которого можно видеть окружающую территорию и отдавать команды с видом сверху, как в классической RTS.
Новую версию ванильного nethack. Чтоб можно было с помощью potion of oil снять проклятое кольцо, потерять руку/ногу (wooden legs не то), разделовать трупы и жарить мясо, грабить караваны и чтоб то, чем @ занимается с & расписывалось по подробнее.
Пустое пространство. Скрафтил себе кусок материи из N вещества, обтесал напильником сам - получил деталь. Скрафтил еще кусок - другую деталь. Собрал все вместе получил уберагрегат по собственным чертежам. Из особенностей мира - полное сообтветствие законам механики.
Я сам мечтаю о мморпг с целиком изменяемым миром и без очевидной системы навыков (нет книжек, по которым скилы учить, npc, у которых покупать навыки, etc)
вообще хотелось бы как майнкрафт, но с куда более высоким уровнем сложности, таким, чтобы после начала игры нужно было в панике застраивать дом, ставить баррикады и надеяться, что доживешь до утра. В текущем состоянии майнкрафт слишком прост.
В идеале, я хочу RTS+FPS+RPG с бесконечным разрушаемым миром и без сюжета, так что сюжет будут создавать сами игроки. В итоге получается симулятор RL с измененными ограничениями.
Second Life - мир не разрушаемый вроде, но является именно RL симулятором.
>Второй вариант - уже давно пытаются делать игры совмещенных жанров. Например, RTS, где вместо юнитов игроки, играющие в FPS. Надо развить эту идею.
По-моему их уже давно не пытаются делать. Со времён Battlezone 2 мне ни одной такой больше не попадалось.
>Пустое пространство. Скрафтил себе кусок материи из N вещества, обтесал напильником сам - получил деталь. Скрафтил еще кусок - другую деталь. Собрал все вместе получил уберагрегат по собственным чертежам. Из особенностей мира - полное сообтветствие законам механики.
Тебе стоит поиграть в какой-нибудь Autodesk Inventor, например.
Я ждал хорошую постапокалиптическую бродилку в S.T.A.L.K.E.R., но оно так и не появилось. Нашёл в Fallout 3. Других годных игр в таком стиле не видел.
Ещё мне хотелось бы RPG в киберпанк-сеттинге (например, в Shadowrun). Их практически нет :(
Толсто. F3 стоит особняком, да. Но более красивой и атмосферной игры в постапокалиптическом антураже просто нет. NV идёт лесом, хоть там и устранили идиотизмы в ролевой системе типа DR и отсутствия требований по STR для оружия.