LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Тексты о влиянии компьютерных игр на историю


0

1

Подскажите, пожалуйста, тексты, о влиянии компьютерных игр на историю и эволюцию. Как, на пример, «Just for Fun» Линуса Торвальдса. Хочется убедить некоторых людей, что компьютерные игры, это не только трата времени и денег, и при этом опереться на что-то более информативное.

>Хочется убедить некоторых людей, что компьютерные игры, это только трата времени и денег.
Пофиксил.

radg ★★★★
()

Есть один железный аргумент - развитие вычислительных мощностей персональных компьютеров.

Quasar ★★★★★
()

> Хочется успокоить самого себя, мол, компьютерные игры это не только трата времени и денег

fix

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

я не играю в компьютерные игры. может быть изредка в openttd

AGUtilities ★★★
() автор топика

Расслабься, компьютерные игры - это только трата времени и денег.

Pavval ★★★★★
()

>Хочется убедить некоторых людей, что компьютерные игры, это не только трата времени и денег

Жизнь - это трата времени и денег.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

СК уже не торт.
Ждём появления статьи «StarCraft II во всём мире», ибо турниры с многомиллионными призами уже кажутся обыденностью.

Terrens
()
Ответ на: комментарий от AGUtilities

вот и хотелось бы узнать о положительных влияниях

Совсем недавно только спорил на эту тему)) Из положительного - развитие пространственной ориентации и реакции (3D шутеры) да управления конкурентными по времени задачами (RTS).

Но в итоге все эти влияния все равно перевешиваются пустой тратой времени, так что забей.

И еще, советую учиться думать и подыскивать аргументацию в пользу своей позиции самому, а не просить обосновать ее за тебя. Очень полезно для развития личности.

eagleivg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AGUtilities

> вот и хотелось бы узнать о положительных влияниях

Игры способствуют естественному отбору в популяции. Эти кретины сами друг друга истребляют.

http://www.fcenter.ru/online.shtml?softnews/2005/08/28#material_id=14607

http://www.fcenter.ru/online.shtml?softnews/2009/05/12#material_id=26723

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Весь мир и переполненные сервера Battle.Net 2.0 желающими выигывать вкусные чемпионаты и просто расслабляться после тяжёлого дня с тобой не согласны :)

Terrens
()

Хакеры: Герои компьютерной революции. Там в какой-то части про раннюю Sierra.

ViTeX ★★★★
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

>И еще, советую учиться думать и подыскивать аргументацию в пользу своей позиции самому, а не просить обосновать ее за тебя
от себя я и так знаю что добавить. а хотелось бы чтобы это был какой-то более углублённый обзор, желательно с историческими фактами.

AGUtilities ★★★
() автор топика

>влиянии компьютерных игр на историю и эволюцию

эволюцию


Если связь с историей, в определённых масштабах, с трудом ещё можно за уши притянуть, то влияние на эволюцию — это уже обыкновенный бред.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Terrens

Сравни количество зрителей на стримах по какому-нибудь унылому LoL-у по сравнению с количеством зрителей на стримах по ск2. И ты поймёшь, с кем тут весь мир не согласен.
Ск2 слишком сложен для широких масс.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Terrens

>Люди стали более сутулыми, пальцы длиннее, мышцы склонны к атрофии.
Нечасто таких вижу, может в твоем городе экология плохая?

radg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> зрителей на стримах

Унылые стримы на Тимликвиде, GomTV, ESL TV и SC2TV в среднем набирают несколько (1-6) сотен тысяч зрителей в сутки только на трансляциях ивентов SС2, которые случаются уже чуть ли не раз в неделю по несколько штук и длятся по несколько суток. И это не считая перестримы :)
Ни один лоловский или хоновский стрим не собирает столько же, сколько собирает тот же Day[9] на свои собственные трансляции (по 50 тыщ человек и больше) или тот же Artosis :)

И это без учёта пользовательских карт, среди которых уже давно появились убийцы лола, хона и доты2 вместе взятых :)

И это только первый год после релиза :)

Terrens
()
Ответ на: комментарий от ViTeX

Лорчую, там неплохо написано про развитие индустрии компьютерных игр, да и вообще это отличная книга про ранние годы революции десктопов.

hydrogen
()
Ответ на: комментарий от Terrens

Ну вот не надо только мне рассказывать про SC2, ок? :-)
На дримхаке, например, зрителей ЛоЛа было на порядок больше, чем СК2.
А ещё более популярны всякие FPS типа контры или квейк лайва (хотя квейк лайв почему-то не очень популярен).

И это без учёта пользовательских карт, среди которых уже давно появились убийцы лола, хона и доты2 вместе взятых :)

Lolwut? Назови хоть одну.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Terrens

>Люди стали более сутулыми, пальцы длиннее, мышцы склонны к атрофии.

Ага, прямо такими и рождаются.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> зрителей ЛоЛа было на порядок больше

Неужели миллионы?!?! =)

ещё более популярны всякие FPS типа контры или квейк лайва


Как только спадёт цена на SC2:WoL и выйдет SC2:HotS, все любители FPS пересядут на карты SC2, где физика и графика выполнены на более высоком уровне :)

Назови хоть одну.


SotIS, Magecraft, Star Battle и их карты-коллеги уже со своих первых версий и бета-тестов заруливают лолы и хоны в минуса :)
И это даже без учёта того, что скоро вообще все игры будут создаваться в редакторе SC2, и это будет считаться хорошим тоном :)

Terrens
()
Ответ на: комментарий от Ramen

То есть, я как всегда прав, и мою аргументацию тебе перевесить не удалось ^^

Terrens
()

А разве компьютерные игры чем-то отличаются от других игр и прочих развлечений, вроде катания на аттракционах и чтения художественной литературы?

redixin ★★★★
()

Раньше игры были таким же источником знаний, как и книги. Сейчас с засилием YOBA-игр наверное никак уже не влияют.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nutz

Хм, по ссылке и вправду ресурсы копают. Досадно =)

Terrens
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>Ну некоторые на них зарабатывают.

Добавочной стоимости они при этом не создают => не приносят пользы обществу

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от aidaho

>Если связь с историей, в определённых масштабах, с трудом ещё можно за уши притянуть, то влияние на эволюцию — это уже обыкновенный бред.

Социал-дарвинизм же!

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Legioner

> Сутулость и атрофия не способствует выживанию.

В то же время поощрение игромании и развитие социальных служб способствуют выживанию игроманов :)

Terrens
()
Ответ на: комментарий от Terrens

Ну так на себя смотрю иногда в зеркало. Пальцы длинные, легкое искривление позвончика есть, близорукость, все выполняется.

radg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Terrens

Это все фигня по сравнению с увеличением числа девушек играющих в ММОРПГ. Ведь для эволюции все равно, будет ли индивид убит или просто не оставит потомков. А тут даже задроты получают шанс познакомиться

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от redixin

А разве компьютерные игры чем-то отличаются от других игр и прочих

развлечений, вроде катания на аттракционах и чтения художественной

литературы?


Тсссс! Никому не говори - это страшная тайна.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Это все фигня по сравнению с увеличением числа девушек играющих в

ММОРПГ. Ведь для эволюции все равно, будет ли индивид убит или

просто не оставит потомков. А тут даже задроты получают шанс

познакомиться


«Незадроты» сидят у подъездов, нюхают клей и прекрасно размножаются :D Ты утверждаешь что они лучше задротов и более прогрессивный подвид? Нюню :D

kernel ★★☆
()

Не совсем по теме, но советую почитать Masters of Doom.

Raving_Zealot ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.