LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Ubuntu] Гном таки закопают

 


0

2

http://ubuntunews.ru/news/ubuntu-1110-will-not-classic-ubuntu-desktop.html

Ъ: Марк Шаттлворт отметил в одном из комментариев, из которого следует, что в следующем после Natty релизе Oneiric Ocelot не будет использоваться при выборе десктоп окружения - Classic Ubuntu Desktop, который включен как временное решение для пользователей в Ubuntu 11.04 у которых система не поддерживает работу с Unity.

Как одним из возможных вариантов развития событий в дистрибутив 11.10 может быть включен Unity 2D.

Ответ на: комментарий от ZaeLam3l

>Гномовцы сами себя закопают.

Истина.

radg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

> краеугольное отличие юнити от севена в том, что в юнити все прибито гвоздями

Добавить перетаскивание панели, изменение её ширины и всё будет хорошо. Какие ещё нужны кастомизации?

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

> Смеяться будут вендоры, ибо как бы это грустно не было, но OpenGL для игрушек малопригоден по нынешним временам.

А какие альтернативы есть OpenGL?

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

Новые LSD мониторы — теперь для их работы не нужен компьютер!

Shtsh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousss

> Изменение ширины уже есть.

И что ещё тогда нужно? Смена обоев, в отличие от нетбучной спермёрки, в наличии.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Смеяться будут вендоры, ибо [..]

и да, много эти вендоры смеялись когда Microsoft их загоняла на Windows'95, который был упорот чуть более чем на 100%?

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

> А какие альтернативы есть C++?

Правильно будет задать вопрос иначе: разве есть альтернативы C#?

//fixed

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>Гном вообще самовыпилится вместе с бубунтой, если они всерьез это говно в качестве основной среды планируют.

Бубунта не планирует использовать Gnome-Shell

Правильно будет задать вопрос иначе: разве есть альтернативы DX11?


OpenGl 4 же, ну.

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> много эти вендоры смеялись когда Microsoft их загоняла на Windows'95

в вин95 был dx, внезапно. Они сами туда шли, потому что в досе не было ничего и близко подобного, и каждому приходилось изобретать свой велосипед.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> тсс! статистика секретная, никто её не знает :)

Что-то мне кажется, что игры на iOS приносят больший доход, чем игры на пк. Более прямой метод продажи, нет гадания на системных характеристиках пользователей и тому подобные плюшки. На пека остаются разве что FPS, но там со времён третьекваки не придумали ничего принципиально нового.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Да ну? А он-то и не в курсе: http://www.3dnews.ru/news/dzhon-karmak-direct3d-seychas-luchshe-chem-opengl

а, так Вы не помните свои же слова, я Вам с удовольствие напомню:

OpenGL для игрушек малопригоден по нынешним временам[..]

всё же обоснуйте :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

И он говорит, что не критично лучше, и они переходить не планируют, ага.

И да, ребята из Unigine тоже смотрят с недоумением.

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

на ПК остается тяжелая и красивая графика, ибо мощности не сравнимы с консолями. Но таких продуктов довольно мало.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

Они на OpenGL только потому, что им лень заново переписывать свои велосипеды. Про это ты как-то странно умолчал. :)

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

> много эти вендоры смеялись когда Microsoft их загоняла на Windows'95

в вин95 был dx, внезапно.

вин95 был полный песец, внезапно, а dx тамошний был то ещё УГ

Они сами туда шли, потому что в досе не было ничего и близко подобного, и каждому приходилось изобретать свой велосипед.

смешной миф от известной компании, а ещё кроме доса ничего не было, да? :)

shty ★★★★★
()

Как одним из возможных вариантов развития событий в дистрибутив 11.10 может быть включен Unity 2D.

Праильн. ИМХО, unity удобнее гнома2/3.

fang90 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Что-то мне кажется, что игры на iOS приносят больший доход, чем игры на пк. Более прямой метод продажи, нет гадания на системных характеристиках пользователей и тому подобные плюшки. На пека остаются разве что FPS, но там со времён третьекваки не придумали ничего принципиально нового.

так я на это уважаемому и намекаю, а он только зонд свой персональный поглаживает и в усы улыбается

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> смешной миф от известной компании, а ещё кроме доса ничего не было, да? :)

ты видимо и правда считаешь, что линукс был всегда? Да, на х86 в те времена дос был самой прогрессивной системной, кроме 95 и os/2, но в os/2 с 3d было еще хуже, чем в досе.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

> на ПК остается тяжелая и красивая графика

Поклонников мощной и красивой графики весьма мало. Большинство персональных компьютеров игр сложнее зумы не видели, даже если по спекам позволяют гонять второй крузис.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

ты видимо и правда считаешь, что линукс был всегда?

линукс, кто сказал линукс? ты думаешь кроме линукса ничего никогда не было? охлол :)

Да, на х86 в те времена дос был самой прогрессивной системной, кроме 95 и os/2

а, ну-ну, ньюфаги отжигают :)

в os/2 с 3d было еще хуже, чем в досе

да-да, и все, поголовно все игры были с 3D, особенно Duke Nukem :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Дык потому и есть огромная ниша игрушек типа зумы и злобных птичек.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>Они на OpenGL только потому, что им лень заново переписывать свои велосипеды. Про это ты как-то странно умолчал. :)

Unigine есть и рендер на DX11, есличо. Они просто доказывают, что можно делать абсолютно эквивалентную _современную_ графику на OpenGl4 и DX11.

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> линукс, кто сказал линукс? ты думаешь кроме линукса ничего никогда не было? охлол :)

на x86 c 3d не было ничего, кроме венды. На mips был замечательный IRIX.

а, ну-ну, ньюфаги отжигают :)


ньюфаг - это ты, если не знаешь таких очевидных вещей

да-да, и все, поголовно все игры были с 3D, особенно Duke Nukem :)


все хотели 3d, но не все осиливали свои велосипеды. А тут вдруг - dx появился. И не нужно стало писать велосипеды. Впрочем, ты настолько упорот, что дальнейший спор с тобой считаю бесполезным.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

> Unigine есть и рендер на DX11, есличо. Они просто доказывают, что можно делать абсолютно эквивалентную _современную_ графику на OpenGl4 и DX11.

Можно, только OpenGL в роли догоняющего, а игроделы хотят самое красивое, поэтому - DX.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну верни кнопки, епта, кто запрещает?

~_0 Тихо, ты. Авось гляди и свалит на семерочку.

Andaril
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>Можно, только OpenGL в роли догоняющего, а игроделы хотят самое красивое, поэтому - DX.

Возьми Unigine Heaven benchmark, прогони его на DX11, потом на OpenGL 4, и расскажешь всем, чем же первый вариант красивее второго. Ты просто не понимаешь одну базовую вещь. ЛЮБУЮ по красоте графику, написанную на DX11 Можно запилить и на OpenGL4, так что твое заявление о том, что самое красивое можно сделать только на DX11 - невежественное 4.2 .

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

>>позволяют гонять второй крузис.

То говнище потянут дохлые машинки 3-4 летней давности. Оригинальный Crysis всe еще не превзойден.

ZaeLam3l
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

А можно подкрепить утверждения о красивости скриншотами и видео с малым коэффициентом сжатия? И да, где там мой рилтаймовый рейтрейсинг? Разве текущих терафлопсов не достаточно?

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

>>а игроделы хотят самое красивое, поэтому - DX.

В современном шлаке заточенном под гейпады и созданном для тупых имбециллов красоты нет. Красота осталась только в Crysis, FarCry и прочих PC only играх.

ZaeLam3l
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

> ЛЮБУЮ по красоте графику, написанную на DX11 Можно запилить и на OpenGL4

А ты не понимаешь другого: в DX фичи появляются раньше и лучше поддерживаются железом. Из первого вытекает второе, и все вместе это называется мейнстримом. Это не говорит о том, что OpenGL плох, это говорит о том, что они слоупоки и у них нет договоренностей с AMD и NVidia, а последним не интересно качественно реализовывать в железе и драйверах OpenGL, потому что оно во-первых появляется позже, а во-вторых не является мейнстримом.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

> А можно подкрепить утверждения о красивости скриншотами и видео с малым коэффициентом сжатия? И да, где там мой рилтаймовый рейтрейсинг? Разве текущих терафлопсов не достаточно?

Я тут нигде не утверждал, что OpenGL менее красив, чем DX. Я утверждаю, что OpenGL отстает в скорости появления красивостей от DX, и Кармак говорил о том же.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

изучай, студент, и больше не позорься так

все хотели 3d

пруф?

Впрочем, ты настолько упорот, что дальнейший спор с тобой считаю бесполезным.

аргументы кончиличь, да? :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

>>Будто Crysis не был создан для тупых имбецилов.

1. Речь шла о красоте.
2. Сталкер говно.

ZaeLam3l
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Я тут нигде не утверждал, что OpenGL менее красив, чем DX.

как же не утверждал, вот:

OpenGL в роли догоняющего, а игроделы хотят самое красивое, поэтому - DX

очевидно, из этой фразы следует, что, по Вашему мнению, DX «красивее» OGL

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

> 4.2, он говорил лишь о том, что DX высокоуровнее, потому писать на нем проще.

«В разговоре с ресурсом Bit-tech для материала журнала Custom PC о будущем OpenGL в играх для ПК Джон Кармак (John Carmack), основатель жанра боевиков от первого лица, заявил, что сегодня Direct3D, по его мнению, является довольно неплохим API. Он также добавил, что «Microsoft имела мужество продолжать вносить значительные несовместимые изменения для улучшения API, тогда как OpenGL оставался позади из соображений совместимости». По его мнению, Direct3D более эффективно обрабатывает многопоточные вычисления и с каждой новой версией становится лучше.

В то время как новые версии OpenGL по-прежнему поддерживают последние функции DirectX вроде геометрических шейдеров, они должны обычно вноситься с помощью расширений, а не через функции основного API. Кроме того, в настоящее время Microsoft выступает в качестве основного новатора в области 3D-графики на ПК, где ранее она играла роль догоняющей.»

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> очевидно, из этой фразы следует, что, по Вашему мнению, DX «красивее» OGL

Из этого следует, что DX свежее и фичастее в определенные промежутки времени (а потому и «красивее»), пока OpenGL не догонит по функционалу.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>более эффективно обрабатывает многопоточные вычисления

На самом деле имеется ввиду, что это там делать проще, потому как там это имеет высокоуровневую оболочку, возможно работает эффективнее, да.

они должны обычно вноситься с помощью расширений


Ну гибкость ведь.

CrossFire ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.