LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Любителям Ubuntu


0

1

Я не любитель Ubuntu, по правде говоря, сносил его как только ставил «на посмотрел». Но в этот раз предстоящий релиз 11.04 меня привел в дикий восторг. Конечно же не без багов еще, но все же.

В Unity сделали очень удобное переключение между активными программами. Так как я люблю открыть кучу разных окон одного и того же приложение (терминал, файловый менеджер, браузеры) т.к. влом искать которое окно уже открытое и свободно и на каком столе оно лежит. Быстрее открыть новое. То в Unity эта проблема решается переходом на открытые программы по горячим клавишам. Ну те кто уже пробовал - знают. Это не просто хот кеи на запуск программки.

Народ, это меня только Unity так возбудил, или многим понравилось сие чудо от Ubuntu? сам гном шел после Юнити не вставил вовсе.

P.S. забыл доавить, там не только это удобство в работе, но и реактивный запуск какой хош программы и от куда хош и другие плюшки. Правда в гноме-шелле такое тоже есть. Но все же.



Последнее исправление: ngsupb (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

А какие в Убунте «инновации» и в чём заключается «движение вперёд»?

Было три попытки установить «это чЮдо» - продержалось от одного часа до двух. Такого не было ни с одним другим дистром.

PS: Эх, наверное я безнадёжен - я никак не могу понять, в чём же «прелесть» Убунты?! :)

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

>Было три попытки установить «это чЮдо» - продержалось от одного часа до двух. Такого не было ни с одним другим дистром

Руки выпрямить? УМВР

Balmer
()
Ответ на: комментарий от Balmer

Если я нормально поставил Debian и на десктоп, и даже на ноут,

если Fedora и OpenSUSE тоже вставали нормально,

а раньше не было проблем с разными версиями Slackware,

то с какой стати я буду «прямить руки»?!?!

Balmer, иди, сам знаешь куда с такими советами! :)

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan