LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Любителям Ubuntu


0

1

Я не любитель Ubuntu, по правде говоря, сносил его как только ставил «на посмотрел». Но в этот раз предстоящий релиз 11.04 меня привел в дикий восторг. Конечно же не без багов еще, но все же.

В Unity сделали очень удобное переключение между активными программами. Так как я люблю открыть кучу разных окон одного и того же приложение (терминал, файловый менеджер, браузеры) т.к. влом искать которое окно уже открытое и свободно и на каком столе оно лежит. Быстрее открыть новое. То в Unity эта проблема решается переходом на открытые программы по горячим клавишам. Ну те кто уже пробовал - знают. Это не просто хот кеи на запуск программки.

Народ, это меня только Unity так возбудил, или многим понравилось сие чудо от Ubuntu? сам гном шел после Юнити не вставил вовсе.

P.S. забыл доавить, там не только это удобство в работе, но и реактивный запуск какой хош программы и от куда хош и другие плюшки. Правда в гноме-шелле такое тоже есть. Но все же.



Последнее исправление: ngsupb (всего исправлений: 2)

Если тебе неудобно ориентироваться по куче воркспейсов - юзай один. // К.О.
А юнити - какашка.

pekmop1024 ★★★★★
()

Гы. Да, окна по горячим клавишам - очень удобно. У меня такое в fvwm реализовано.

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

да каг так, не обижайте. это одна из фундаментальных вещей - разные воркспейсы, больше всего люблю. Но разве не бывает такого, что комп стоит без ребута 10 дней и там куча всего уже висит?

хотя если у вас феноменальная память и не приходится смотреть по воркспейсам, или вы уже запускали эту программу и она там свободна, то все может быть..

ngsupb
() автор топика
Ответ на: комментарий от ngsupb

можно с помощью devlilspie рассортировать, на какие рабочие столы программы каких типов отправляются. Например, браузеры всегда на первом столе, почта и чятики - на втором, редакторы на третьем, консоли и системные утилиты - на четвертом...

stevejobs ★★★★☆
()