Недавно обратил внимание на то, что рекламщики сами не всегда понимают, ЧТО они говорят в рекламе. Точно так же не совсем понимают КАК они называют свои продукты некоторые компании... Примеры: в магазине хотел купить десяток яиц, на полке увидел «Дедушкины яйца»(да, это не анекдот, такие реально есть). Взять побоялся... Или такое: по телевизору реклама обезболивающего(что само по себе нехило вставляет- лекарство, которое должно отпускаться по рецепту рекламируют) и вдруг в конце рекламы слышится такая фраза: «Нурофен-форте нацелен на СИЛЬНУЮ боль!». Не знаю у кого как, но у меня эта фраза совсем не вызвала ассоциации с понятием «обезболивающее», скорее с понятиями «Средние Века», «палач», «пытки». Кто ещё может вспомнить что- то в этом роде?