LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

[PayPal][перевод денег в пределы досягаемости]

 


0

0

Как зарегистрировать PayPal так, чтобы можно было переводить деньги на российскую карточку\счет? Ну, если от регистрации не зависит, то каким образом провернуть такое дело? Гугль дает немного противоречивый ответ, хочется советов от опытных людей

Желательно с миинимизацией потерь.

1) Гуголь по кейворду «PayPal Альфа-Банк»

2) Если нужно использовать палку с кошерной целью получения незаконной выгоды (скажем, с картона) - зарегать банковский счет на подставное лицо в Америке и договориться с ним о переводах через разные системы. Этим централизованно занимаются специальные фирмы. Маны читать на форумах, посвященных конкретному типу незаконной деятельности.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Так, уточняющий вопрос. (не для себя спрашиваю, сам в пейпале особо не разбираюсь). Если берется карточка, например виза классик, и привязывается к пэйпалу, то разве с пейпала на нее можно перевести деньги?

И да, гугл по альфабанку слишком часто плюется фразами типа «когда как», «через раз» =)

mikhalich ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alexru

у знакомого оформление заняло 5 дней. туристической визы хватает с головой

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от olegsov

Когда PayPal делали в россии еще слали. Не закрывать-же теперь. Тем более, что и не только за ебэй можно платить.

alexru ★★★★
()

в россию и другие страны снг напрямую никак. пропускают, только если это возврат. знакомый для этих целей открыл счет в турции. как он это сделал не знаю, он там вроде работал.

chg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chg

внутри снг пользуюсь мгновенными платежами. теряю 1-3%, зато перед налоговой чист

chg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>Гуголь по кейворду «PayPal Альфа-Банк»