Есть идея.
Глобальная космостратегия (типа огейма или травиана), режим «захвата планеты» которой реализован в виде партии в первый StarCraft на своем PvPGN сервере. Все.
Ищу гейм дизайнера который придумает игровую систему в стиле старкрафта.
Общая идея геймплея:
Игра идет в браузере, в режиме реального времени (аля травиан/огейм)
Есть «галактика», в ней планеты. Игроку при регистрации дается планета. Он строит на ней строения, развивает экономику/науку. Строит космические корабли, захватывает соседние планеты. Если он хочет захватить планету, которая принадлежит другому игроку - вначале идет просчет боя между кораблями (в нашей браузерке), если результат положительный - считается, что планета «захвачена», но для того чтобы она окончательно перешла к новому владельцу - он должен подавить «партизанское сопротивление». На нашем PvPGN сервере создается игра в определенное время, известное обоим участникам конфликта (может быть, они как-то договариваются). Они должны подключится в это время к серверу и провести совершенно обычную партию в Старкрафт. Кто победил - тот и владеет планетой.
Возможны коммандные действия (соответственно в партии в Старкрафт участвуют несколько человек)
В принципе, это будет выглядеть как старкрафт-сервер, у которого ладдер заменен на глобальную стратегию.
Да, старкрафт только под вине пашет, зато хорошо.
Сервер естественно будет opensource