Дык века назад уже. Вон, Jaguar ушёл к Tata. А Rover и MG так вообще китайцы попилили.
Тот же шведский Saab в подвешенном состоянии (а ведь какой ролик сняли во времена 9000-го!)
Кстати, сложно сказать про зажали. Для GM это один из важных активов и им не совсем выгодно его сливать, учитывая мощности «шевроле» на наших восточных границах - им проще уничтожить или почти уничтожить опель, а опели, под маркой шевроле, выпускать не в ЕС.
Ну и нашим сложно верить, сами виноваты. Просрали весь кредит доверия. Китайцам верить проще, они за слова отвечают. А вышло бы что-нибудь с опелем у нас - это ещё очень большой вопрос. Деньги бы вложили, да. Но кроме денег, смогли бы что-нибудь сделать? Вон ваз и газ при всех вливаниях нифига не выплывают.
Отчасти, да. Но надо также понимать, что ни США, ни ЕС - Китай как полноценный конкурент не нужен, именно поэтому они и начали сейчас наезжать, пока мягко. Со временем это перерастёт в перевод производств в Индию, в поддержку сепаратистов ну и тд. А Россия слабая США и ЕС тоже не нужна, это попросту опасно для всего живого.
Это невозможно. Ядерные державы не сдают суверенитет по собственному желанию. Даже если КНР обзаведётся гарантией защиты от наших ракет - у нас всегда есть возможность взорвать наши ракеты над нашей же территорией - это тоже гарантия, никому ядерная зима не нужна.
Кроме того, в усилении КНР никто в мире не заинтересованн, уроки времён империй со временем учитываются.
Вольво была хорошая машина.
До s80. После уже пошли гремячие раздолбайки xc90 и иже с ними.
Сам езжу на 940, последняя из квадратных харизматичных вольв.
Качество? Китайцы на своём говне часто экономят во всём. Недавно видел «внедорожник», так его защита, не знаю как оно называется, когда трубы впереди защищают радиатор, была сделана из, внимание, _тонкой жести_. Это просто нечто. Видимо специально, для смягчения удара...
Началось.
Хех, представляю, как года через 4 будут выглядеть крэш-тесты автомобилей когда-то славившейся своим отношением к безопасности марки.
Вот только не пойму, почему не Cherry.
Навесить на Amulet значок Volvo, а чо ? Круто.
Потсоны в восторге.
Спору нет, рычаги подвески и еще много там действительно взаимозаменяемые. И мондео хорош, но s80 битурбо на 280(320 чипанутая) лошадок - лучше. Хотя налог большой.
> Качество? Китайцы на своём говне часто экономят во всём. Недавно видел «внедорожник», так его защита, не знаю как оно называется, когда трубы впереди защищают радиатор, была сделана из, внимание, _тонкой жести_. Это просто нечто. Видимо специально, для смягчения удара...
Круто же!
В конструкции черри амулет, бак под задним бампером, при сильно ударе в зад имеем неплохой шанс взорваться. Столь же замечательная там шумо-виброизоляция в виде мешочков с песком.