LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[тимлидам и психологам]


0

0

Я учусь в одном хорошем провинциальном универе со статусом НИУ на специальности АСОИУ, программер типа. В этом семестре появилась курсовая по информатике и нам с одногруппником была дарована честь выбирать любую тему. Выбрали интересную обоим тему, решили активно кодить, проект опенсорс, свн на гуглокоде и прочие орг моменты.
Так вот, я программирую много и активно, денежку зарабатываю фрилансом и аутсорсингом, привык себя мотивировать и ставить себе задачи. Одногруппник же умный физик, технарь хороший, но без пинка не делает ничего. Пинаю уже две недели (с начала проекта прошёл месяц). Задачи весят в багтрекере, сказал ему: не нравятся мои задачи, напиши в багтрекер что ты хочешь делать и делай. Ноль реакции, только критика моих решений. На всю его критику один ответ: система модульная, не нравится мой модуль, напиши свой. Ни одного коммита, ни одной строчки кода от него.
В понедельник получит от ворот поворот, если не сделает задачу на которую согласился. Кто виноват и что делать ?
// сорри за много букаф

Ответ на: комментарий от Terrens

Таки решил брать Линуса? Хороший выбор :)

Xenesz ★★★★
()

поручи ему пояснительную записку и прочую отчетность. Хорошие теоретики совсем не всегда являются хорошими практиками, а чтобы сесть и реализовать проект надо быть как раз практиком, умелого словоблудства про лисп тут явно недостаточно:)

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Syncro

> умелого словоблудства про лисп тут явно недостаточно

Плюсую за вброс! :D

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Syncro

Была у него задачка сделать описание мультиплексоров и шифраторов для последующей реализации. Он написал страничку про элемент НЕ, И-НЕ и до мультплексоров дело не дошло.

develop
() автор топика
Ответ на: комментарий от develop

Мне тут студент поведал, чем занимается в свободное от занятий время - играет на pvpgn-серверах wc3 в доту.
Оно самое затянуло физика?

Terrens
()
Ответ на: комментарий от develop