LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[СПВ] [IPTV] Укртелеком, и все-все-все...

 ,


0

0

Скоро весна, а значит - начало нового сезона Формулы-1, в связи с чем остро встает вопрос - как же гонки смотреть в домашних условиях? С воблой-кабель у нас взаимная нелюбовь (у меня к ним - за «качество» услуг, у них ко мне - за нежелание платить за такое «качество»), изобретать спутниковый велосипед архилениво ради одной только Формулы-1.
Наткнулся на то, что у нас тестят IPTV на родном укртеле, правда, там все как всегда - «вы у нас железок купите на триста баксов, или хотя бы в аренду возьмите - и будет вам счастье». Железки унылы, да и не нужны - смотреть хочется православным VLC. Но, видимо, придется их взять в аренду, чтобы включили мультикаст на порту.
А теперь, внимание - вопрос! У кого-нибудь есть опыт настройки IPTV на хитрой связке ADSL-модем в бридже (подходящий) + Роутер с DD WRT?

★★★★★

Опыта нет, но работающий в том же прове дядька авторитетно заявляет что на такой «лапше» (телефонных проводах) видео сильно теряет в качестве картинки.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

У меня линия приличная, на данный момент без перебоев работает 8мбит, сферическая attainable rate - больше 20мбит, поэтому проблем быть не должно. Но юзать то УГ, что они впаривают, вместо RT-N16, да еще и смотреть на ТВ - не хочется никак.

pekmop1024 ★★★★★
() автор топика

> изобретать спутниковый велосипед архилениво ради одной только Формулы-1

зато дешево и сердито.

vladislav ★★
()

>Скоро весна, а значит - начало нового сезона Формулы-1, в связи с чем остро встает вопрос - как же гонки смотреть в домашних условиях?

Чем тебе тупо телевизор не понравился? Алсо, у меня по локалке есть IPTV. Пробей у своих провайдеров.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

> Чем тебе тупо телевизор не понравился? Алсо, у меня по локалке есть IPTV. Пробей у своих провайдеров.

Место занимает, ибо включается раз в две недели с весны по осень.

pekmop1024 ★★★★★
() автор топика