LINUX.ORG.RU

>Один знакомый продвинутый ученик из владивостокской гимназии как-то подметил, что 99 процентов информации из современного учебника по информатике 99 же процентами учеников никогда не будет применено в жизни. Из школы должны выходить грамотные пользователи, их еще называют «юзерами», а не недопрограммисты с задержками развития, как сегодня. А кому интересен двоичный код и язык программирования «бэйсик» – добро пожаловать в университеты или куда-то там еще.

Феерический бред.

capricorn20
()
Ответ на: комментарий от capricorn20

Машинный код во все поля.

Один знакомый продвинутый ученик из владивостокской гимназии как-то подметил, что 99 процентов информации из современного учебника по информатике 99 же процентами учеников никогда не будет применено в жизни. Из школы должны выходить грамотные пользователи, их еще называют «юзерами», а не недопрограммисты с задержками развития, как сегодня. А кому интересен двоичный код и язык программирования «бэйсик» – добро пожаловать в университеты или куда-то там еще.

Ага, 99% информации из современного учебника по биологии 99% же учеников никогда не будет применено в жизни. Из школы должны выходить грамотные папаши и мамаши, их ещё называют «кури-бухай-рожай-героев», а не высоколобые задроты с задержками развития.

А потом опрос ВЦИОМ покажет, что 99% россиян считает, что в генНЕмодифицированных растениях нет генов. Кстати, сейчас такой опрос показывает, что так считает треть россиян.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от capricorn20

Почему бред? Совершенно правильно.
Нафига тем же гуманитариям программирование? Они всё равно его осилить не смогут.

P.S. А за обучение конкретно бейсику надо вообще убивать.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от capricorn20

Дайте мне этого «продвинутого» школьнепера...

x4DA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Нафига тем же гуманитариям программирование? Они всё равно его осилить не смогут.

Хорошо, выкинем программирование - гуманитариям оно не нужно. Выкинем математику - гуманитариям ее не понять. Выкинем физику - без математики она не нужна. Выкинем литературу - у детей нет времени читать. Выкинем биологию - все равно не запомнят. Выкинем химию - а то еще взорвут что-нибудь. Выкинем русский язык - 95% и так его не знают. Выкинем физкультуру - от нее живот болит после Яги с сигами. Что там осталось? Ах да, православие, ну без этого гуманитарию никак.

yumko ★★
()
Ответ на: Машинный код во все поля. от Camel

>А кому интересен двоичный код и язык программирования «бэйсик» – добро пожаловать в университеты или куда-то там еще.

двоичный код сейчас в 7 классе учат.

lambrianov
()

Пусть, сцуко, учит бейсик, и радуется, что не язык Ершова.

Vit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

да не, нужно для начала реально адекватную программу продумать, хотя раньше думать надо было. Программирование в школе... имхо кому нужно - осилит, факультативно, а вот информационной культуры как не было так и нет и без разницы, что будет в классе информатики стоять, вон уже вредоносный код опакечивают, а ведь кто-то ставит это не разбираясь в подробностях.

h4tr3d ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от yumko

Не надо передёргивать.
Обучение _программированию_ в школе на уроках информатики равносильно тому, что на уроках математики учили бы разложению в ряд Тейлора и т.п.
Не школьное это дело - программированию учить. Школа в обязательной программе должна давать базу. Всё остальное - либо факультативно, либо уже в ВУЗе.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Обучение _программированию_ в школе на уроках информатики равносильно тому, что на уроках математики учили бы разложению в ряд Тейлора и т.п. Не школьное это дело - программированию учить. Школа в обязательной программе должна давать базу. Всё остальное - либо факультативно, либо уже в ВУЗе.

А состав «базы» у вас следует уточнять? Чем азы программирования хуже азов той же генетики? Химии? Я бы сейчас был рад, если б вместо тыканий мышкой меня в свое время учили алгоритмам. Да и от ряда Тейлора в школе я бы тоже не отказался. Из той же химии я сейчас помню не так уж много, но уж точно у меня была куча возможностей провести время намного хуже, чем сидя за учебником хоть чего-то там.

Да и вообще непонятна мне тенденция сокращать объемы учебной программы. Если б это хоть чем-то полезным заменялось, так нет «давайте дадим детям больше свободного времени, ведь они лучше нас знают, чем его стоит занять, что им нужно, а что нет».

yumko ★★
()
Ответ на: комментарий от yumko

>Чем азы программирования хуже азов той же генетики?
Азы программирования - это уже как азы генной инженерии.
В школах стоит объяснять, как ПК работает. В т.ч. на низком уровне. Но учить программированию - нафиг не нужно. Как и генной инженерии.

Я бы сейчас был рад, если б вместо тыканий мышкой меня в свое время учили алгоритмам.

Это ты.

Да и от ряда Тейлора в школе я бы тоже не отказался.

Опять же, это ты.

Да и вообще непонятна мне тенденция сокращать объемы учебной программы.

Да она вполне понятна. В чём смысл забивать человеку мозги тем, чего он уже через 5 лет всё равно не вспомнит? Зачем зря заставлять работать «сборщик мусора» в мозгах?
На мой взгляд в школе должны давать только базу, общие сведения, которые не вылетят из головы. Плюс обязательно должно быть со старших классах разбиение по профилям с углублённым изучением конкретных предметов (такая система уже сейчас местами действует). Идёшь в физ-мат - пожалуйста тебе и квантовая физика, и ряды Тейлора, и программирование. В мед-био - и тебе углублённое изучение химии, и генетики, и остального. В гуманитарный класс - углублённая литература, языки, философия (которой в школах, по-моему, сейчас вообще нет) и т.п.
Если одновременно достаточно углублённо обучать сразу по куче направлений, то КПД у такого образования весьма фиговый получается.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Да она вполне понятна. В чём смысл забивать человеку мозги тем, чего он уже через 5 лет всё равно не вспомнит? Зачем зря заставлять работать «сборщик мусора» в мозгах?

Эта концепция была бы хороша и понятна, если б вместо генной инженерии и программирования для будущих гуманитариев давали предметы их направленности. Даже простое деление 10-11 классов на два потока было и остается оправдано. У нас же сокращают программу потому, что «детям сложно, детям не нужно», но взамен дают бутылку пива и пачку сигарет.

yumko ★★
()
Ответ на: комментарий от yumko

>У нас же сокращают программу потому, что «детям сложно, детям не нужно»
Так им действительно многие вещи из нынешней программы не нужны. На счёт «сложно» - это уже вопрос среднего IQ среди школоты.

но взамен дают бутылку пива и пачку сигарет

А это уже от воспитания зависит. Если родителям насрать на своих чад - то да, так и выйдет. Но это проблема не образования.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Что плохого в рядах Тейлора? Не помню, были ли они в школе, но я где-то в районе седьмого класса про них прочитал и не нашел ничего особо сложного. И вполне помню и основы физики, химии, математике, хотя в универе этого нет.

Xenius ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.