LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

И снова автопром


0

0

Многим думают что наши машины - ведра с гвозями, стоящие в разы больше, чем должны. Многие фанатично отставивают точку зрения, что лучше купить за ту же сумму поддержанную иномарку.

Вопрос адресован к последним: если лучше купить поддержанную иномарку, тогда почему же люди покупают новое русское авто? Кто все эти люди? Одной тоталитарной поддержкой государства тут не обойтись.

>почему же люди покупают новое русское авто? Кто все эти люди?

А как думаешь, кто использует венду, хотя есть более чоткие ОСи? Вот и с авто то же самое.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> А как думаешь, кто использует венду, хотя есть более чоткие ОСи? Вот и с авто то же самое.

Венда в каждом продуктовом магазине продается. На нее сел и поехал. А вот в линуксе вменяемый network-manager с кнопочками появился недавно. И чтобы поехать надо сначала узнать, поддерживается ли тюнер, звуковуха, вай-фай...

Так что сравнение некорректное.

zero-1-2-3
() автор топика
Ответ на: комментарий от vostrik

Анонимус уже не тот.

>ЛОР не торт. пришел, толсто начал автосрач как ни в чем не бывало...

Пришёл, зарегистрировался, попытался начать автосрач. Хоть бы на bugmenot держали базу готовых юзеров для начала троллинга.

Camel ★★★★★
()

да про подержанные иномарки это все мифы, если иномарка очень старая то ездить она будет до первой поломки, т.к. запчастей уже не найдешь, а не очень старые иномарки наверно и стоят н очень дешево ... с тазиками в этом плане проблемм нету, зашел в любой магазин и купил запчасть

PIn
()
Ответ на: комментарий от PIn

> да про подержанные иномарки это все мифы, если иномарка очень старая то ездить она будет до первой поломки, т.к. запчастей уже не найдешь, а не очень старые иномарки наверно и стоят н очень дешево ... с тазиками в этом плане проблемм нету, зашел в любой магазин и купил запчасть

Русских машин не было. Но были новые иномарки, поддержанные иномарки, и очень поддержанные.

С новыми все понятно - стоит дорого, но зато вся такая удобная, красивая и надежная. В плане поломок и эксплуатации никаких проблем.

С поддержанными тоже неплохо. Ну бывало там раз в полгода-год проблема какая-нибудь вылезет. Устранить тоже не проблема, если модель популярная.

А вот с очень поддержанными - это песня. У меня был 18-летний джин, который юзали по назначению. Отличная машина, прет как танк, но каждые два месяца что-нибудь отваливалось. Намучался я с ним.

А сейчас кризис, хорошую новую машинку не купишь с таким-то бюджетом, так что вот присматриваюсь к нашим.

Но вопрос в другом: кто покупает русскую какашку, если, допустим, всем известно что она какашка. По деньгам ведь разницы нет с поддержанными иномарками.

zero-1-2-3
() автор топика
Ответ на: комментарий от PIn

Ну бугага же. Аудио 100-ки 20 лет прездили, еще столько же проездют, в отличии от уже гнилых 5-летниних тазов.

Turbid ★★★★★
()

тазики в общем то неплохи. Но вы знаете какой процент в их цене отпилен в карман? О, тут то Москва завидует и плачет, такие распилы\откаты\воровство ей и не снились. Эт я вам как коренной тольяттинец говорю. Процентов на 30% минимум они дешевле должны стоить.

\\для затравочки так)

MoRoZ
()
Ответ на: комментарий от zero-1-2-3

>Венда в каждом продуктовом магазине продается. На нее сел и поехал.

ТАЗЗ-2107 есть в любом салоне. Сел и поехал. Недалеко и недолго.

>А вот в линуксе вменяемый network-manager с кнопочками появился недавно. И чтобы поехать надо сначала узнать, поддерживается ли тюнер, звуковуха, вай-фай...

Сначала надо подобрать подходящий экземпляр. Потом поменять к примеру колодки/шаровые/чего-то_еще на БУ тачке. Зато потом будешь ездить.

Да, и я не говорил про именно линукс.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от MoRoZ

>Процентов на 30% минимум они дешевле должны стоить.

ИМХО, процентов 30 от своего окончательного ценника они должны стоить.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от zero-1-2-3

Ну перед покупкой иномарки жлательно удостоверится в наличии запчастей. Я вот недавно узнал что коробка передач на Субару стоит от 200 килорублей. Дешевле машинку викинуть и новую купить

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

вот вот, про это я и говорю, подержанные иномарки это гемор поболее наших машин, а сказки про то что машина отъездила 20 лет и ещё столько отъездит и ничего не сломается, не более чем сказки для доверчивых гражнах у которых отсутствует мозг

PIn
()
Ответ на: комментарий от sabonez

Я вот считаю что вообще машины должны выдаватся бесплатно. Тогда количество транспорта на дорогах уменшится раза в три

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от PIn

Эти сказки обычно рассказывают жители Приморской области которые катаются до первой поломки, маскируют её и продают ло^покупателю из более западных областей. Те пытаются чинить, опять же маскируют и с той же сказкой продают дальше по цепочке. В результате до Урала доезжают такие ведра что без слез смотреть невозможно

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

> Вопрос адресован к последним: если лучше купить поддержанную иномарку, тогда почему же люди покупают новое русское авто? Кто все эти люди?

Они как вендюки - лучшего не видели просто. Дураки.

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от zero-1-2-3

Так это малость другая ценовая категория. Хотя только малость =) Как расшифровывают американцы аббревиатуру Ford: fix or repair daily

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Я вот считаю что вообще машины должны выдаватся бесплатно. Тогда количество транспорта на дорогах уменшится раза в три

Хорошая мысль. Еще ее можно дополнить бесплатной раздачей автоматического оружия - тогда и количество пешеходов заметно сократится. ;-)

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Как расшифровывают американцы аббревиатуру Ford: fix or repair daily

Так у них кроме форда есть и другие авто. А тут - единственный священный ТАЗЗ. Нет выбора отечественных авто.

sabonez ★☆☆☆
()

> Вопрос адресован к последним: если лучше купить поддержанную иномарку, тогда почему же люди покупают новое русское авто?

потому что идиоты. По цене новой приоры можно взять 5 летнюю иномарку, в которой в отличии от таза будет абс, подушки безопасности, не говоря уже о нормальной пассивной безопасности. А вот у классики конкурентов просто нет

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Так у них кроме форда есть и другие авто. А тут - единственный священный ТАЗЗ. Нет выбора отечественных авто.

а как же ГАЗ? Вон Сайбер выпустили, баржеводы в восторге :)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Так у них кроме форда есть и другие авто.

Форд у них типа таза =) Сами пиндосы навно ездят на ипонских машинах за исключением некого процента олдскула которых не напрягает fix or repair daily

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Лучше купить новую иномарку. А отечественный автопом, автоваз в частности, должен сдохнуть.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от JB

>а как же ГАЗ? Вон Сайбер выпустили, баржеводы в восторге :)

Вот чорд, забыл! ;-) Да, сайбер конечно крут - но цена его еще круче.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

> А отечественный автопом, автоваз в частности, должен сдохнуть.

а рабочих куда денем, в биореактор?

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Лучше купить новую иномарку. А отечественный автопом, автоваз в частности, должен сдохнуть.

Золотые слова! И не забыть отменить пошлины.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от JB

>а как же ГАЗ? Вон Сайбер выпустили, баржеводы в восторге :)

Как сейчас помню ехидный рассказ одного моего коллеги о презентационном тест-драйве Volga Siber, который состоялся осенью прошлого года. Тогда его, как и остальных участников теста, потрясло, естественно, ужасное качество сборки машин. Ладно панели в салоне разговаривали на выбоинах асфальта, но когда у одного из Siber на ходу разваливается ступица переднего колеса – это уже попахивает откровенным заводским браком.

http://news.km.ru/testiruem_volga_siber

Marvin
()
Ответ на: комментарий от JB

>а рабочих куда денем, в биореактор?

Да пусть тойоты или те ж форды собирают. А вот все руководство ТАЗА - его да, на метан.

И почему предприятие, которое производит продукцию, не пользующуюся спросом может вполне спокойно разориться, уволить персонал, а АвтоТАЗЗ - нет? Ето священная корова "плана Путина" чтоли?

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от JB

Там и так половину в биореактор пустили.. А оставшиеся - криворукие дебилы, их не жалко

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от JB

>а рабочих куда денем, в биореактор?
Туда-же куда дели рабочих АЗЛК - кто умел работать собирает Логаны, кто не умел пусть ищут себе другую профессию. Это все равно дешевле чем дарить автотазу 100 млрд.! рублей.

Marvin
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>И не забыть отменить пошлины.

Понимаешь, Андрюха, Я лучше переплачу вдвое, но буду ездить на вольво, зная, что я доеду до куда надо. Чем на нашей ладе-калине/приоре, молясь - как бы чего по пути не отвалилось. И это не шутка, у меня у знакомых правда калине на трассе колесо отлетело, а скорость было около 180... Нахрен мне такие шутки?

delilen ★☆
()

Потому что эти советские брёвна досконально изучены, и каждый второй в автокооперативе сможет показать что и как сделать. Утрирую, конечно, но суть в этом. Я честно не понимаю зачем эти неудобные и жрущие как не в себя топливо монстры нужны.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Я вот недавно узнал что коробка передач на Субару стоит от 200 килорублей. Дешевле машинку викинуть и новую купить

не только на субару. но хорошо, что у них гарантия на коробки действует, а вот у пежо например нет. коробка вообще одна из самых дорогих запчастей, слижком уж умные они стали.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Смотря насколько подержанных. В таком раскладе лучше вообще ничего не брать, а подкопить денег.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Я лучше переплачу вдвое, но буду ездить на вольво, зная, что я доеду до куда надо.

ну не все так гладко. был у меня один товарищ с вольво, заклинило чето у него и поставил ее в сервис. там сняли аккум, но вот незадача - у вольво какая-то хитрая система против угона и она сработала. в итоге около месяца машина стояла в мастерской вместо езды.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Понимаешь, Андрюха, Я лучше переплачу вдвое, но буду ездить на вольво, зная, что я доеду до куда надо.

Да понимаю, но отмена пошлин тоже не помешала бы. Впринципе, если дать ТАЗЗу умереть, да даже не умереть, а просто перевести его на сборку ну хотя бы тех же "Логанов", то и смысл в пошлинах отпадет, и переплачивать за нормальный "мотор" нам придется меньше.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Marvin

>"Вот такая она Lada Priora: гордый отечественный автомобиль, которому плевать на современные веяния."

у меня сестра хотела приору купить. к счастью, увидев ржавчину на машине, которая стояла в салоне, передумала.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Marvin

Недавно интересное видео попалось. Там "девятка" въехала в бетонную стену на скорости в 56 км/ч. Слегка промялась: двигатель продвинулся на место ручника. Мелочи, особенно для пассажиров.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Да понимаю, но отмена пошлин тоже не помешала бы. Впринципе, если дать ТАЗЗу умереть

А если дать умереть всему росавтопрому. и перейти на импорт. Получили бы массу профитов, ограничив рынок на основе выйгрышных брендов цена/качество.

Профит:
Мы имеем лучшие и не слишком дорогие авто.
Мы имеем хороший сервис.
Государство имеет процент. имеет потребителей сырья (для авто). Имеет кучу металолома для переработки (Это, Андрей, наши ведра ездят пока не сгниют на ходу, а так по уму перерабатывать надо..).

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

Ах да, еще один профит. Не надо поддерживать кучу криворучек, даря им миллиарды, сотнями..

//Да, это шаг нашего ВУ меня больше всего из себя выводит

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

Рено Лохан по качеству чборки сравним с тазиками. Хотя вот Приору ЕМНИП нормально клепают но там новый завод. Отделить бы его и перевечти на лицензированную модель...

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

>А если дать умереть всему росавтопрому. и перейти на импорт.

Кстати говоря, сейчас правительство поддерживает продажи всех автомобилей, произведенных в РФ, хотя бы уменьшением ставки кредита. Под акцию попали рено логан, хендай акцент, все вазы.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Автокредиты - это вообще отдельная тема моей ненависти. И политика в отношении оных тоже.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Рено Лохан по качеству чборки сравним с тазиками.

Несравним. Достаточно в салон зайти. В семье логан уже 2 года отбегал, ниразу проблем ни с чем не было. А приору с завода в сервис отвозить надо на доделку.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

Во-во, наше руководство дает деньги в то время как буржуи "просто" освобождают от налогов ключевые отрасли

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> И почему предприятие, которое производит продукцию, не пользующуюся спросом может вполне спокойно разориться, уволить персонал, а АвтоТАЗЗ - нет? Ето священная корова "плана Путина" чтоли?

Ну собирают наши Chevrolet Lanos и Chery Tiggo. Разве не те же ведра? Кажется дело тут в ручках наших рабочих...

zero-1-2-3
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.