Смотреть англоязычные фильмы с оригинальной звуковой дорожкой и субтитрами при надобности. Ну... и словариком под рукой. Это самый безболезненный и простой способ, пускай и не самый эффективный.
На 4 годика в Иняз для получения второго высшего образования. И каждый день толмачить синхронистом. А иначе - только поверхностное чтение технической литературы с вероятностью сдачи америкосских профтестов 50%.
Ну и девку найти себе с внешностью и языковыми (UK) навыками Кайры Найтли или Кейт Бекинсейл.
Кстати, в СССР специально иностранные языки изучались так, чтобы чел не мог "коммуникатить" с "форинерами", а только читать тех.документацию. Это унаследовано и в нынешней системе образования.
ΠΛΑΝΗΤΕΣ в убогом андабе? НЕТ ПУТИ!!!!!111111
Посылаю луч ненависти.
Да приснятся Богине твои анальные кары,
Да изольет на тебя свой гнев Дарк Шнайдер,
Да обратит на тебя свой взор Повелитель Кошмаров,
Да пребудешь ты в Аду в одном котле с доктором Мураки.
Аминь.
мне одному кажуться все француженки уродками, которых даже их парфюмерия не исправляет? Про сам язык и говорить то нечего, красоты слога у них нету даже близко.
> По поводу специальной системы изучения ин. языка в совке - бред.
Возможно, бред. И она была идиотской непредумышленно, но факт остается фактом. Язык тщательно подгоняли под совковую номенклатурную грамматику. Где еще в мире вы найдете перевод слова «аппарат» (в смысле «устройство») как «apparatus», а не «device»?
Совковая грамматика в технической (и не только) документации вообще поражает разум в самое яблочко даже на языке оригинала. После внимательного прочтения инструкции к МК-52 диссертации на английском читаются совершенно непринужденно и легко понимаются.
Английский язык в Союзе никому не был нужен, ни ученикам, ни учителям, не было никакой мотивации учить его, и надеюсь, её не будет. Отсюда идет книжный стиль обучения, отсутствие практики, и проч. недостатки преподавания английского. В других странах, чтобы элементарно выжить, нужно знать английский, хотя бы немного, чтобы работать при каком-нибудь магазине. Не теорию, не историю языка, а именно практику...
Выражаю искреннею надежду, что нам никогда не придется учить язык по необходимости.
> мне одному кажуться все француженки уродками, которых даже их парфюмерия не исправляет? Про сам язык и говорить то нечего, красоты слога у них нету даже близко.
Я бы предложил, кому надо, учить русский. Изучение нового языка - это не пятиминутное дело, это дело целой жизни. Можно сказать, радикальное изменение жизни. Если это вам нужно, то пожалуйста, а если нет, но приходится? Тогда такое изучение видится иначе. Мерзость это.
Ну, я бы не выводил строгих законов в данном случае. Есть такое понятие, как сочетаемость слов (узнаётся у носителей языка и в словарях). Imho, оно довольно сочетаемо.
:-) Я не настаиваю, чтобы употреблять apparatus направо и налево, я бы и сам скорее сказал девайс. Какое это имеет значение? apparatus, device, appliance, tool, instrument, unit and so on...
Все равно, уместность определяется контекстом и сочетаемостью.
> Смотреть англоязычные фильмы с оригинальной звуковой дорожкой и субтитрами при надобности.
И будешь как собака: все понимаю, а сказать не могу.
Учить язык надо параллельно развивая умения читать, слушать, писать, говорить и переводить. Запустишь что-нить одно и будет перекос.
И вообще это не легкое дело, запасись мотивацией. Что-нить серъезное. Многим даже жизнь в англоязычной стране не мешает выучить пару десятков фраз и забить. Нужно что-нить очень серьезное.
Если не хватает мотивации (это видно по нежеланию, лени, неуверенности в своих силах) и не откуда её взять, попробуй разобраться в схеме обучения на примере более простого языка. Посмотри как это происходит, что где и как лучше учить, посмотри общую схему языка (есть такая), где конец работе, т.е. где та точка, когда уже не нужны усилия — оно само дальше пойдет. Увидев все это возьмись за английский опять — второй дом построить легче, когда построил первый.
>> Кстати, в СССР специально иностранные языки изучались так, чтобы чел не мог "коммуникатить" с "форинерами", а только читать тех.документацию.
> ЗЫ А ещё в эсэсэсэре секса не было и детей аист приносил
ну а что, нет? Английский рядовому гражданину зачем был реально был нужен? Именно для того чтобы читать техлитературу. Вероятность встречи с иностранцами для рядового чела была нулевой (если он не был рядовым на погранзаставе :-) Обучение языку было адекватно этой ситуации.
> Выражаю искреннею надежду, что нам никогда не придется учить язык по необходимости.
record ты пьян чтоли? уже сейчас IT-шник без знания английского возможен только в посконно-кастовых областях типа 1С. C++-еры, Ораклисты, прочие - без английского не жильцы.
> Учить язык надо параллельно развивая умения читать, слушать, писать, говорить и переводить. Запустишь что-нить одно и будет перекос.
Франк об этом тоже говорит. Но ничего страшного в перекосе нет. Это просто разные уровни - чтение технической литературы, чтение литературы (словарный запас), воспринимать на слух, говорить. Можно параллельно, можно последовательно.