LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ВУЗ][Специальность]Выбор

 


0

0

Сейчас учусь на 3 курсе техникума ( на железнодорожника ;)) После техникума думаю поступать в ВУЗ (Украина) думаю в КПИ/Шевченко/ХАИ вот только хз на какой фак. Куда лучше на матфак или кибернетика? Хочу дальше продолжить учебу (до PhD) т.е. хочу преподовать или просто быть Программистом. Интересует ИИ, Сис.Программирование, Языки. Что посоветуете? Кто учиться в перечисленных ВУЗах, как там?

анонимусы наверняка посоветуют идти по священным стопам томми, а я скажу что специальность мало значения имеет, тыже для себя выбираешь? вот и бери то что тебе ближе, а не то что популярно, денежно...

wfrr ★★☆
()

Лучше на какой-нибудь факультет лингвистики по специальности искусственного интеллекта. Вот где алгоритмизация и Ъ.

anonymous
()

> преподовать

> Языки

русский.

alex_the_v ★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

ну мне больше всего нравиться математика/компьютеры. За деньгами/модностью не иду. Поступать _только_ на гос.бюд (т.к. денег оплачивать ВУЗ нет) Что больше в ИИ нужно программирование или математика? + мне астофизика симпатизирует

gln0fate ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Так и быть, wfrr проследуйте за томми с ускорением в два же.

дык давно проследовал, но незаметил никакого эффекта, вот все хочу проверить на анонимусах, может эффект какой будет?

wfrr ★★☆
()

s/преподовать/преподАвать

gln0fate ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gln0fate

> Что больше в ИИ нужно программирование или математика?

Прикладная философия :)

Если серьезно, выкопай в Сети программу по CS какого-нибудь крутого вуза (типа MIT 8)) и выбери факультет/специальность, программа которого ближе всего.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gln0fate

>Что больше в ИИ нужно программирование или математика?