LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Какую видеокамеру посоветуете?


0

0

Я совсем-совсем в них не разбираюсь. Последнюю видел с записью на кассету :) большу-ую такую. Так вот, не могли бы вы посоветовать вменяемую камеру? Из фичреквестов могу придумать грабеж корова^W^W только высокий fps и вменяемую работу с linux(хотя, наверное, там будет просто подключение по USB и скачивание, да?).

Да, и еще: какой ценовой диапазон этого электронного видеозахватчика? =\


*перечитал свой пост* нет, я не употребляю.

GobZ
() автор топика

>там будет просто подключение по USB и скачивание, да?).

Скорее всего там будет подключение по ieee 1394, устанока kino и скачивание... (хотя может я отстал от жизни:)

cPunk ★★
()

сначала определись чего тебе нужно

Если хошь просто тупо снимать и сразу делать DVD - покупай с HDD.

1) плюсы - по USB у тебя получается сразу практически DVD, копируется на HDD быстро.
2) минусы - хрен потом отредактируешь что,цена выше в 2 раза, хранить прийдется вMPEG2.
3)
В линуксах должно по USB нормально определяться.

Если хошь снимать и редактировать что-то тогда MiniDV.

1) плюсы - невысокая цена, запись в MPEG1 соотв можно редактировать и потом делать что угодно, дешевые кассеты ( лучше хранить на них).
2) минусы - RIP идет в реальном времени - т е если снимал час прийдется ждать час.

Про камеры с DVD лучше не вспоминай - 20 минут на одну болванку.

Есть еще те которые снимают на карты памяти но они дороги.


Стоят от 6-7 тыщ - так что покупай miniDV (panasonic, sony ) любой и не парься

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от SI

с miniDV ( нужно покупать с цифровым выходом !!! - есть варианты без оного ) прекрасно через IEE1394 работают с Линуксом - ТОЛЬКО если будет глючить - смени сначала провод !

Да и соотв контроллер IEE1394 прийдется купить ...

SI ★★☆☆
()

Любительское порн.. видео смотреть, имхо, ужасно, особенно с комментариями "а это памятник тому-то, это музей такой-то.." и постоянным мельтешением самой камеры.

zer_sl
()
Ответ на: комментарий от SI