LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Что посоветуете?

 


0

2

Планирую на выходных обзавестись великом. Так как в них совсем не разбираюсь, пошарившись по онлайн-магазинам, предварительный выбор пал на: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7880437. Бюджет ограничен этими самыми 13к, кататься собираюсь в городе - по асфальту, по паркам, по тропинкам.

Собственно, сабж.



Последнее исправление: karbofos (всего исправлений: 1)

А можно просто полазить по свалкам и собрать собственноручно.

Cancellor ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

купить что-нибудь более хорошее Б/У :) Главное - рама, обвес можно поменять.

мне обвес подаренной рамы обошелся в 27т.р.

exception13 ★★★★★
()

уже обсуждали.
Самое лучшее это ржавый урал, чтобы ноги накачать.
Ато ишь, подавай им карбоновые рамы, которые весят как пушинка одуванчика. А передачи и амортизаторы == понты.

Bad_ptr ★★★★★
()

С этим бюджетом нужно искать кошерное б/у.

по асфальту, по паркам, по тропинкам

В идеале, за эти деньги можно выцепить ригидный (без амортвилки) гибрид на 28" колёсах. В худшем случае можно и амортвилкой.

Так или иначе, идти следует на местный велофорум и там пилить свои хотелки. Народ сможет посоветовать оптимальный вариант исходя из предпосылок и местного рынка. По советам анонимных аналитиков будет куплено непонятное говно невменяемой ростовки, инфа 100%.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karbofos

Не соответствует запросам.

Почему же не соответствует. Надо совмещать приятное с полезным.)

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karbofos

не торопись. лучше еще пару месяцев подкопи и таки посмотри что в твоем городе из б/у есть. некоторые б/у будут надежнее чем какой нить новый ашан.

exception13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

ты купил всё самое крутое, плюс дисковые тормоза?

все чуть менее чем среднее. даже вилка самая дешевая (8500р). тормоза дисковые механика, да.

exception13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от exception13

не торопись. лучше еще пару месяцев подкопи и таки посмотри что в твоем городе из б/у есть. некоторые б/у будут надежнее чем какой нить новый ашан.

Больше 13к тратить на велик для себя считаю неразумным. Культа из него делать не собираюсь. С другой стороны - накатался на б/у'шных, хотелось бы уже новый. Element выбрал потому, что уже не ашан, а более-менее приличная марка, пусть и бюджетная. В первую очередь интересует опыт тех, кто катался на Element'ах, а также что могут сказать владельцы велосипедов аналогичной ценовой категории.

karbofos
() автор топика

У меня «Аист» за 1.2-1.4к - очень помогает ноги накачивать. Особенно, когда в горку поднимаешься.

pacify ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Велосипед в сборе стоит вдвое, иногда втрое дешевле всех своих запчастей в розницу. Хитрые анонимусы давно насобачились покупать велосипеды ради нескольких запчастей, а остальное распродавать, отбивая затраты.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kerneliq

Посмотри тут
Поговорим о велосипедах (часть 31)
Страница 143

Нормально посоветовал.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

А передачи и амортизаторы == понты.

амортизаторы еще и скорость гасят :(

дал соседу погонять на веле, а он убил вилку - перестала блокироваться, стала ездить только в режиме «полной мягкости». Первые 100км по шоссе в таком режиме показались адовым адом, такое ощущение что вел ползет по болоту.

stevejobs ★★★★☆
()

на экипировку денег выделить не забудь

gnunixon ★★★
()

Oh, shit!

Что, даже никого не смущает эта кастратная прямая рама?

moscwich
()
Ответ на: комментарий от karbofos

А какие у него плюсы и минусы по сравнению с тем, что я выбрал?

У него нет минусов по сравнению с тем, что в оппосте, там вообще шлак по невменяемой цене. Ещё раз напоминаю, что за эти деньги с рук можно прихватить подобный гибрид с навеской на пару уровней выше классом.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

Ещё раз напоминаю, что за эти деньги с рук можно прихватить подобный гибрид с навеской на пару уровней выше классом.

Что я получу от пары уровней классом выше?

karbofos
() автор топика
Ответ на: комментарий от karbofos

Что-то похожее на полезную в быту амортвилку, вместо текущего муляжа. Более долговечную и чётче работающаю девятизвёздную трансмиссию. Колёса выше уровнем, катиться будет легче. Общий вес конечного изделия упадёт до 10-11,5 кг.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

Колёса выше уровнем, катиться будет легче. Общий вес конечного изделия упадёт до 10-11,5 кг.

Это, пожалуй, интересно. Ещё поизучаю тему.

karbofos
() автор топика

В бюджетном ценовом диапазоне не имеет значения модель велика. Они там все одинаковы. Бери любой что пригляется на глаз. И да, не бери двухподвес – ибо не нужен. От него больше проблем чем толку.

Hertz ★★★★★
()

обзавестись великом

Поищите в новостях на лоре, там много всяких.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Фиг знает, я «Аист» покупал в деревне Цыгановка (Нижегородская область), на рынке.
Это недалеко от города Сарова, если выйти за КПП и немного пройти по дороге.
Производится он в Белоруссии.

pacify ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Если покрасивше хочется - «стелс» тысяч 7..8 будет стоить.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

я с таким бюджетом на этот сезон взял бу шоссер на тиагре в отличном состоянии, всем доволен.

кстати, для озвученных целей горный вел совсем не нужен, педали крутить замучаешься.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от capricorn20

Плюсую за Author, правда в 2011 году они рано (середина июля вроде) закончили поставки и сейчас найти прошлогоднюю модель будет проблематично.

А новые модели несколько подорожали (брал в прошлом году Basic за 14,5 - сейчас вроде ~18 стоит, да и обвес похуже немного стал).

А по выбору можно тут спросить (/хоть и не любят на лоре это направление) http://2ch.so/bi/res/62654.html

Uter
()

Для асфальта бери хотя бы гибрид. Какой-нибудь GT Transeo 3.0.

Shtsh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от karbofos

На бюджетных, хотя бы посмотри, там петух отдельно или впаян в раму? Это то, на чем держится задний переключатель скоростей. Ломаются они очень часто, у некоторых по нескольку раз за сезон. Я уже сломал 2 за три года. И если он впаян в раму, тогда придется менять всю раму.

Он так и должен ломаться по превышении нагрузок на ходовую. Это как своеобразный предохранитель. Он ломается, чтобы защитить от поломок раму. На дешевых, бюджетных велах он впаян в саму раму, т.е. никак ее не защищает.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shtsh

Не знаю. Сам не пользовал, отзывов не читал. У меня самого ноунэйм с обвесом Шимано. Передние звёзды и колёса живы пока от первой комплектации.

drSchur ★★★
()

Обращусь и я за советом. Эксплуатировал кто-нибудь Giant Rincon, как они? Планирую послезавтра пойти за велом, из самого адекватного за ~15000 в городе вроде только они. Хочется вот еще отзывов мудрых ЛОРовских аналитиков.

strangeman ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pacify

Я на сайте у них глянул, как-то сравнительно уныло все.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karbofos

А какие у него плюсы и минусы по сравнению с тем, что я выбрал?

Тот что выбрал вживую не видел, я брал Author Classic в 2011 на распродаже модель прошлого года ~370$. Это самый начальный уровень для гибрида. Для любителя минусов только два: педали (поменял перед этим сезоном) и вилка (планирую ставить жесткую, но для начала сойдет и штатная).

capricorn20
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.