LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Что посоветуете?

 


0

2

Планирую на выходных обзавестись великом. Так как в них совсем не разбираюсь, пошарившись по онлайн-магазинам, предварительный выбор пал на: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7880437. Бюджет ограничен этими самыми 13к, кататься собираюсь в городе - по асфальту, по паркам, по тропинкам.

Собственно, сабж.



Последнее исправление: karbofos (всего исправлений: 1)

А можно просто полазить по свалкам и собрать собственноручно.

Cancellor ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

купить что-нибудь более хорошее Б/У :) Главное - рама, обвес можно поменять.

мне обвес подаренной рамы обошелся в 27т.р.

exception13 ★★★★★
()

уже обсуждали.
Самое лучшее это ржавый урал, чтобы ноги накачать.
Ато ишь, подавай им карбоновые рамы, которые весят как пушинка одуванчика. А передачи и амортизаторы == понты.

Bad_ptr ★★★★★
()

С этим бюджетом нужно искать кошерное б/у.

по асфальту, по паркам, по тропинкам

В идеале, за эти деньги можно выцепить ригидный (без амортвилки) гибрид на 28" колёсах. В худшем случае можно и амортвилкой.

Так или иначе, идти следует на местный велофорум и там пилить свои хотелки. Народ сможет посоветовать оптимальный вариант исходя из предпосылок и местного рынка. По советам анонимных аналитиков будет куплено непонятное говно невменяемой ростовки, инфа 100%.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karbofos

Не соответствует запросам.

Почему же не соответствует. Надо совмещать приятное с полезным.)

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karbofos

не торопись. лучше еще пару месяцев подкопи и таки посмотри что в твоем городе из б/у есть. некоторые б/у будут надежнее чем какой нить новый ашан.

exception13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

ты купил всё самое крутое, плюс дисковые тормоза?

все чуть менее чем среднее. даже вилка самая дешевая (8500р). тормоза дисковые механика, да.

exception13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от exception13