LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Опенсорс разработчик пожаловался на то, что ему не платят

 , ,


0

1

Денис Пушкарев (zloirock) разработчик библиотеки core-js, являющейся популярной транзитивной зависимостью во множестве, в том числе коммерческих, проектах, пожаловался на свое бедственное положение.

Он рассказал, что является по факту единственным контрибьютором проекта, который развивает единолично с 2014-го года, и который используется на каждом втором веб-сайте из топ-1000 Alexa.

При этом он практически не получает финансовой поддержки, а после санкций его и без того малые доходы от пожертвований сократились почти в шесть раз (с $2500 до $400).

Помимо прочего он рассказал, как начав развивать проект в 2014-ом году, вскоре решил бросить основную работу и заниматься только развитием своей некоммерческой библиотеки с открытым исходным кодом. А чтобы жить было попроще, он вернулся в Россию, потому что там жить дешевле.

В 2019 году он стал виновником ДТП, совершив наезд на мотоцикле на пешеходном переходе на двух девушек 18 лет, одна из которых погибла на месте. Денису присудили выплаты компенсации морального вреда пострадавшим в размере, почти 1,5 млн рублей, и 18 месяцев колонии-поселения, из которых он отбыл 10 месяцев и освободился условно-досрочно.

Сам Денис описывает случившееся происшествие весьма поверхностно, но при этом упоминает, что будь он сыном депутата, ему бы не пришлось отбывать столь строгое наказание. Самих пострадавших девушек называет «жертвами» в кавычках, а виной всему глупые законы. После чего сетует о том, как в заключении он подвергался практически рабскому труду на химическом производстве, в окружении убийц, воров и насильников.

Помимо прочего, с момента начала разработки, Денис успел обзавестись семьей и сейчас у него есть маленьких ребенок. А жить не на что.

Он множество раз пытался привлечь внимание к поддержке его проекта, который стал весьма важным звеном в инфраструктуре программного обеспечения на JavaScript. Он встраивал баннер выводящий просьбы о донатах и уведомление о том, что он ищет работу. Но по существу его труд так и остается незамеченным, а работу ему так и не предложили.

Он так же упомянул, что за свои просьбы о поддержке или помощи, он стал героем мемов и получает постоянную волну хейту и ненависти.

Когда случилась ситуация с ДТП, не нашелся никто, кто взял бы на себя поддержку и развитие библиотеки. За всю историю проекта так и не случилось ни одного полноценно развивающегося форка. А Денис по сей день остается единственным контрибьютером библиотеки.

Он призывает к дискуссии опенсорс сообщество, потому что не находит выхода из сложившейся ситуации. Он хочет найти или работу на полную ставку над опенсорс проектами, либо поддержку в виде пожертвований, так чтобы доходы хотя бы покрывали ставку в $80/час, либо же планирует изменить лицензию и сделать свой проект коммерческим, со следущего крупного релиза.



Последнее исправление: javascript (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от no-such-file

в темноте нужно ехать осторожно. Особенно если впереди пешеходый переход

Ну вот едешь ты едешь и видишь что 99% на окраинах, широкополосная трасса, ночью, переходы пустуют, люди не стремятся под колёса. Ну нейросеть то и решает что тормозить — глупо.
А ещё и износ запчастей повышается если постоянно тормозить-разгонятся.

они-то помрут

не факт, изуверы из скорой могут и «спасти»

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

переходы пустуют

Типичное когнитивное искажение. Из того что 10 предыдущих переходов были пустими никак не следует, что на 11 тоже никого не будет. Я ж говорю, тупорылые водители. Не надо ничего думать и предполагать, нужно правила соблюдать и выбирать скорость соответствующую условиям видимости и состоянию дороги.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Это называется автопилот, а не девушки молодцы :)

anc ★★★★★
()

Судя по всему, типичный упоротый айтишничек-неадекват, вот прям из палаты мер и весов, с околонулевой самокритикой и броневой уверенностью в истинности и объективности своих взглядов.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Типичное когнитивное искажение

ну так о том и речь
побороть это можно только переустройством мозгов огромной популяции, что нереально

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Ещё это решается переустройством дорог. Лежачие полицейские или сужение полос перед переходами. В итоге необходимость тормозить становится интуитивной для водителя.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)

Не обсуждая ситуацию с аварией на переходе, мне с самого начала истории кажется, что чувак какой-то неадекват. Как и язык JavaScript, и вся экосистема вокруг него.

Кстати, большинство разработчиков JS библиотек многократно показали себя полными мудаками. Когда удаляли left-pad, когда встраивали троян в node-ipc, а также несколько других троянов, вставленных авторами намеренно. Практически не вспомню случая, чтобы в какой-либо другой экосистеме кто-нибудь так поступил.

emorozov
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

завидовать плохо

Где вы увидели зависть?

считать чужие деньги стыдно

Он первый начал.

// водка — яд

Дык нечего паленку покупать.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Избежать аварий с пьяными телами можно только запретив дороги и все ТС, кроме гужевых. Да и то не уверен.

В прошлом году передо мной ночью на красный (для него) свет перешло пьяное тело на неосвещенном участке дороги в совершенно черной одежде. Я ехал около 60 км/ч (что не выше разрешенной на этом участке), затормозить не было времени, еле успел каким-то чудом объехать его.

Остановился на обочине, догнал тело, попытался спросить, понимало ли оно, что переходит оживлённое шоссе на красный свет, и только чудом осталось живо? В ответ получил: «Ну и чё?» Поборол желание дать в морду (оно было так накачано алкоголем, что вряд ли что-либо почувствовало бы), и уехал.

Никаким образом, кроме телепатии, избежать этой ситуации было бы невозможно.

emorozov
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

водка — яд

Так по такой логике и на мотоцикле ездить ССЗБ, ибо это понты/острые ощущения, а смертельных ДТП с моиоциклами в разы больше (правда, обычно умирает водитель мотоцикла). Либо всё же рассуждать в рамках закона, а он требует лишь переходить по переходу и посмотреть по сторонам. Девушки переходили по переходу, а с учётом того что они провели там неопределённое время (так как одна упала и другая пыталась её поднять), то мотоцикла могло и не быть рядом в момент начала перехода.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Лежачие полицейские ... перед переходами. В итоге необходимость тормозить становится интуитивной для водителя.
необходимость тормозить

Или не тормозить :) Это свойство обратного эффекта от регулярных, но не ежедневных, покатушек по знакомым дорогам.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Хочу и буду нагружать твой компьютер. И что ты мне сделаешь? Я в другом измерении.

javascript
() автор топика

виной всему глупые законы

Согласен, надо хотя бы 3-5 строгача для мотодебилов, убивших человека, может тогда что-то в голове начнёт шевелиться, а не курорт со здоровой пищей на 10 месяцев.

shalom_ ★★
()
Последнее исправление: shalom_ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от emorozov

Так как разные страны очень отличаются по количеству смертельных ДТП, можно сделать вывод, что всё же что-то сделать можно.

1) Неосвещенный участок дороги можно осветить

2) Автотрассу можно изолировать от пешеходов (у самой дороги забор, пешеходы под/над землёй, либо же дорога под/над землёй, второе предпочительнее, но дороже)

3) Вне автотрасы сужение перед каждым переходом или лежачий полицейский, сильные ограничения скорости (только вот у города должны быть периферийные трассы для быстрого перемещения через весь город, а там уже см. второй пункт), отмена нештрафуемого порога.

Правда, это всё стоит денег и позволить себе могут только обеспеченные страны.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anc

Ну описанные варианты либо убивают подвеску, либо заставляют собирать бордюры и придорожные столбики. В целом сужение выгоднее, потому что эффект проявлятся с первого раза.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Раз в год и фрактал стреляет в точку попадает

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Правда, это всё стоит денег и позволить себе могут только обеспеченные страны.

Подсветку пешеходных переходов может себе позволить даже нищая Латвия, а великая сверхдержава нет.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от apt_install_lrzsz

хороший человек на js кодить не будет.

получается хорошие люди в веб разработку не пойдут
получается весь наш веб сделан плохими людьми

хороший человек не будет использовать веб, созданный плохими людьми, у себя на устройствах

Bad_ptr ★★★★★
()

ставку в $80/час

Фигасе апетиты

DumLemming ★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Там по дороге поделиться надо, так-то даже Зимбабве может себе позволить

DumLemming ★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Не весь веб сделан на js.

Веб, сделанный на js, нередко пишется на js только потому, что разработчики не могут осилить что-то более вменяемое.

apt_install_lrzsz ★★★
()

Какое-то животное. Надеюсь, ему не будут донатить.

dk__
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

мне не нужны подсказки как распоряжаться своей жизнью.

а чужой жизнью ты вправе распоряжаться? или даже просто подвергать риску? как насчет действовать с учетом чужой безопасности?

кругозор как у глухаря на току, он тоже нихерашечки не воспринимает кроме красивого себя.

olelookoe ★★★
()
Ответ на: комментарий от emorozov

Кстати, большинство разработчиков JS библиотек многократно показали себя полными мудаками. Когда удаляли left-pad, когда встраивали троян в node-ipc, а также несколько других троянов, вставленных авторами намеренно. Практически не вспомню случая, чтобы в какой-либо другой экосистеме кто-нибудь так поступил.

Это из-за самой парадигмы вэберства, в смысле ctrl-c ctrl-v это основной стиль у них, но этого им мало, он же ещё люто удобрен поиском библиотек на каждый чих. Это приблизительно как в Ц, вот знаете вы функцию strcat и фсё, а вам надо скопировать содержимое одной переменной в другую, вызвать два раза strcat? Ну что вы... на это склад ума черепа типа «вэбер» пойтить не может. Поискать в том же заголовочном файле другие функции работы со строками? Да вы о чем? А гугл что, простаивать будет? Вбиваем запрос в гулю, получаем ссылку на очередной фрэймворк, на 100500 строчек кода и радостно используем из него функцию mycoolstrcpy. Но это ещё не всё. Прошло время (совсем не обязательно, что много) и это поделие достается другой макаке, которая не знает про mycoolstrcpy, зато знает про myVERYcoolstrcpy из другого фрэймворка на очередные 100500 строчек. И в результате то, что можно было записать одной строкой strcat(strcat(strcpy(var1,""),var2),var3); превращается в лютого монстра.
Вот поэтому народ и оттягивается на этих макаках как может.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от emorozov

кроме гужевых

«Попал под лошадь» (c)
Не?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ну как зачем? Вот прочитает этот тред разработчик хотящий 80 баксов в час и роскомнадзорнется. Плохо, что ли? Хорошо!

DumLemming ★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Никто не едет по ночи по свое воле. Если поехал - то усталый и злой, кеглям беречься надо

DumLemming ★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Протяженность дорог в России 1452,2 тыс. км. Скорее всего, сильно больше, чем во многих странах. Например, точно помню сравнение, что в Японии протяженность меньше. При этом, плотность населения у нас невысокая.

Подозреваю, что изолировать и осветить все трассы невозможно, и игра не стоит свеч. Например, придётся потратить на это деньги, которые, вложенные, допустим, в здравоохранение, или полицию, дадут больше сохраненных жизней. Но у меня нет возможности и способности посчитать и взвесить. Так же, как и у тебя.

Поэтому всё это пустой трёп. «А вот если бы взять и всюду сделать хорошо, то сразу бы как стало хорошо!!!!! Вот почему никто не сделает сразу везде всё хорошо? Это заговор!»

emorozov
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Любой, кто за рулем, понимает, что ночью человека в темной одежде ВООБЩЕ не видно на дороге, пока он не окажется на расстоянии нескольких метров

Я бы еще подметил дебилов на лисапедах в тёмное время суток на трассе без осещения, едущие по краю дороги. Я так одного дебила чуть не снёс, хорошо чудом успел заметить, а если бы у меня встречка была на двухполосной дороге… И катафоты нихрена не видны.

foror ★★★★★
()
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от cocucka

Начнём с того, что Трибалтика живёт не на свои деньги, а на деньги, которые ей даёт ЕС. Кроме того, я не был в Трибалтике (и не желаю туда ехать), но по отзывам даже знакомых 100%-х хомячков-борцунов о Трибалтике, там полная разруха, хуже, чем в российской провинции. Так что про освещённые переходы на каждом шагу верится с трудом.

emorozov
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Правда, это всё стоит денег и позволить себе могут только обеспеченные страны.

Обеспеченные страны умеют считать деньги (потому и обеспеченные), поэтому у них такой фигней не заморачиваются поскольку на каждом авто и так должны быть фары.

ya-betmen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Обеспеченные страны умеют считать деньги (потому и обеспеченные), поэтому у них такой фигней не заморачиваются поскольку на каждом авто и так должны быть фары.

Хотя про «обеспеченные страны» явный наброс на вентилятор, про фары не соглашусь: фара не может слишком сильно и далеко засвечивать встречную полосу: в таком случае она будет слепить встречных водителей. Каждый водитель знает, что у леворульных авто, например, подсвечивается обочина справа, а не слева (у праворульных - наоборот).

Поэтому тело ночью в тёмной одежде, пересекающее дорогу слева направо, будет не заметно до того момента, когда тормозить уже поздно.

emorozov
()
Последнее исправление: emorozov (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от apt_install_lrzsz

Писать веб на wasm без особой нужды — тоже невменяемо.

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

К сожалению 99% водятлов тупые и не могут сделать из этого вывод, что в темноте нужно ехать осторожно.

Справедливости ради, это проблема не только пешеходов. Медленно едущий мотоциклист среди быстро едущих автомобилей — такой же потенциальный труп.

Вообще, езда на мотоцикле — это постоянное «убегание» от настойчиво пытающихся тебя убить идиотов, езда на мотоцикле по трассе — то же самое в nightmare mode, а езда на мотоцикле в темное время суток на плохо освещенных участках трассы — забава суицидников. Чахлая, по сравнению с автомобильной, оптика, сложные процессы торможения и маневрирования, неожиданное положение пешиков в темной одежде на переходе и, как следствие — поздняя реакция. Единственный способ избежать столкновения в данной ситуации — не попадать в данную ситуацию. Крендель решил, что это все не про него и был наказан. Вроде бы, все правильно получилось, 10 месяцев — вполне гуманно, потолок по статье, вроде, 5 лет. На что жалуется — непонятно. Нет денег — надо работать.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от shalom_

надо хотя бы 3-5 строгача для мотодебилов, убивших человека, может тогда что-то в голове начнёт шевелиться

А кто и как будет отличать мотодебила от мотонедебила?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Мотонедебилы не обитают на ночных трассах с плохим освещением.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

В целом сужение выгоднее, потому что эффект проявлятся с первого раза.

Двухстороннюю однорядку до одной полосы сужать тоже? :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Да? Ну ладно. У меня уже почти миллион километров за плечами. Права с 97-го года, и в год я по 30..50 тысяч накатываю. Но если ты так считаешь…

Может я уже старый стал *), но ездить быстрее, чем видно и можно затормозить – no go. Не держать дистанцию – no go. Не считать бипидальных, биколёсных и других идиотов дорожного движения за обезьян с гранатами – no go. Я не гордый, заторможу и пропущу. Пусть будет лучше мясо передо мной, чем в моём бампере с заду.

*) подруга прикалывается, что я как пенсионер езжу. И там, где 50, 50 и еду. Опыт на грузовиках научил обращать внимание на ограничения. Ибо если стоит 30 в повороте, то на 35 ты уже вылетишь или груз сместится.

ЗЫ: а в городе – это всегда на стрёме. Или кто на дорогу выбежит, или гордый велосипедист посчитает, что кроме него других королей в городе нет, или очередной идиот начнёт из полосы в полосу вилять и в щели лезть, чтобы на 2 секунды раньше на светофоре встать.

beastie ★★★★★
()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

У водителя есть обязанность соблюдать скоростной режим. А в зоне пешеходного перехода есть ограничение на скорость.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

У него фара не освещала дорогу?

Может он ее задрал и слепил встречку, или чтобы слепить встречку. Вот и его в ответку слепили.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от emorozov

Кроме того, я не был в Трибалтике (и не желаю туда ехать)

И чё тогда коммент писал? Иди с фракталом обжимайся.

cocucka ★★★★☆
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)