LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Опенсорс разработчик пожаловался на то, что ему не платят

 , ,


0

1

Денис Пушкарев (zloirock) разработчик библиотеки core-js, являющейся популярной транзитивной зависимостью во множестве, в том числе коммерческих, проектах, пожаловался на свое бедственное положение.

Он рассказал, что является по факту единственным контрибьютором проекта, который развивает единолично с 2014-го года, и который используется на каждом втором веб-сайте из топ-1000 Alexa.

При этом он практически не получает финансовой поддержки, а после санкций его и без того малые доходы от пожертвований сократились почти в шесть раз (с $2500 до $400).

Помимо прочего он рассказал, как начав развивать проект в 2014-ом году, вскоре решил бросить основную работу и заниматься только развитием своей некоммерческой библиотеки с открытым исходным кодом. А чтобы жить было попроще, он вернулся в Россию, потому что там жить дешевле.

В 2019 году он стал виновником ДТП, совершив наезд на мотоцикле на пешеходном переходе на двух девушек 18 лет, одна из которых погибла на месте. Денису присудили выплаты компенсации морального вреда пострадавшим в размере, почти 1,5 млн рублей, и 18 месяцев колонии-поселения, из которых он отбыл 10 месяцев и освободился условно-досрочно.

Сам Денис описывает случившееся происшествие весьма поверхностно, но при этом упоминает, что будь он сыном депутата, ему бы не пришлось отбывать столь строгое наказание. Самих пострадавших девушек называет «жертвами» в кавычках, а виной всему глупые законы. После чего сетует о том, как в заключении он подвергался практически рабскому труду на химическом производстве, в окружении убийц, воров и насильников.

Помимо прочего, с момента начала разработки, Денис успел обзавестись семьей и сейчас у него есть маленьких ребенок. А жить не на что.

Он множество раз пытался привлечь внимание к поддержке его проекта, который стал весьма важным звеном в инфраструктуре программного обеспечения на JavaScript. Он встраивал баннер выводящий просьбы о донатах и уведомление о том, что он ищет работу. Но по существу его труд так и остается незамеченным, а работу ему так и не предложили.

Он так же упомянул, что за свои просьбы о поддержке или помощи, он стал героем мемов и получает постоянную волну хейту и ненависти.

Когда случилась ситуация с ДТП, не нашелся никто, кто взял бы на себя поддержку и развитие библиотеки. За всю историю проекта так и не случилось ни одного полноценно развивающегося форка. А Денис по сей день остается единственным контрибьютером библиотеки.

Он призывает к дискуссии опенсорс сообщество, потому что не находит выхода из сложившейся ситуации. Он хочет найти или работу на полную ставку над опенсорс проектами, либо поддержку в виде пожертвований, так чтобы доходы хотя бы покрывали ставку в $80/час, либо же планирует изменить лицензию и сделать свой проект коммерческим, со следущего крупного релиза.



Последнее исправление: javascript (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от X512

водитель может задумается

Есть стойкое ощущение, что такие ситуации и происходят в основном из-за того, что кто-то вовремя не задумался. С чего бы ожидать что человек, который не думает проезжая пешеходник в слепую, начнет думать еще до выезда на дорогу?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Я лишь говорю, что если тебе что-то дорого (например твоя жизнь), не стоит оставлять это на откуп другим людям, в надежде, что они будут соблюдать то, что они, вроде как, должны.

Это логика шантажа. Нельзя уступать шантажисту, иначе он будет всё наглее и шантажировать дальше.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Exmor_RS

Ну ты ведь тоже перекладываешь свою ответственность за халатное вождение

Где я перекладываю ответственность? Да еще и свою! Ссылку в студию. Или это гипотетическое утверждение?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Лично я осторожен как пешеход при переходе дороги, но в обсуждениях не собираюсь оправдывать водителей-убийц. Считаю что такие водители заслуживают явно проговаривомого осуждения. Не упоминание осуждения водителя при рекомендации пешеходу самому быть осторожнее вводит читателя в заблуждение.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Дык эта, я как бы прямым текстом несколько раз писал, что в том, что водитель виноват и, к тому же, как человек говно — у меня лично никаких сомнений нет.

Просто, если взглянуть на ситуацию с точки зрения результата, то что мы имеем? Он отсидел и вышел, сейчас выплатит компенсацию семье погибшей, а через 5 лет с него снимут судимость и всё, формально совесть его будет чиста. А девка, вроде, не дожив даже до 20 лет, в могиле. И ее уже оттуда не поднять. И она и водитель могли избежать этой ситуации, но оба решили что ничего страшного не случится. А оно случилось. Ну и кто больше дурак в итоге?

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от kravzo

Он отсидел и вышел, сейчас выплатит компенсацию семье погибшей, а через 5 лет с него снимут судимость и всё

В том и проблема что срок дали мало.

Ну и кто больше дурак в итоге?

Если это риторический вопрос с ответом про пешеходов, то чисто с точки зрения риторики (не того что имеется на самом деле) это выглядит как оправдание водителя.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

В том и проблема что срок дали мало.

Так много или мало — вопрос вторичный (хотя я тоже считаю что очень легко он отскочил), через год он вышел или через 10 лет, расплата за глупость с его стороны и со стороны пешехода все равно несоизмерима.

это выглядит как оправдание водителя.

Я не спрашиваю, кто больше виноват, я спрашиваю кто больше дурак.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Это уже проблемы человека в измененном состоянии.

Туть

Ну вот тех, которым все должны и сбивают постоянно.

Туть

И везде где ты говоришь, про то что человек должен быть как ниндзя на дороге или ждать по пол часа, пока его соизволят пропустить.

И да, для защиты того что дорого всё общество и объединено в города и страны, потому что некоторые вещи можно защитить в принципе только коллективно.

Усилиями со всех сторон.

Ты всей своей риторикой тут подтверждаешь лишь, то что все правила сделаны в угоду водителям и штрафы и тюремные сроки недостаточно злые, чтобы обычный водитель по своей инициативе ехал не выше 40.

Exmor_RS ★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Я не спрашиваю, кто больше виноват, я спрашиваю кто больше дурак.

А это так важно? На дорогу выходят не умом меряться. Каждый участник движения (водитель, пешеход) в меру своих возможностей старается защитить свою жизнь и жизнь других.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kravzo

Так много или мало — вопрос вторичный (хотя я тоже считаю что очень легко он отскочил), через год он вышел или через 10 лет, расплата за глупость с его стороны и со стороны пешехода все равно несоизмерима.

Правильно, давать больше, вот и всё.

Я не спрашиваю, кто больше виноват, я спрашиваю кто больше дурак.

Очевидно тот, кто взял на себя обязательство управления ТС при этом обеспечивая порядок и закон (как это обязан делать любой водитель ТС повышенной опасности) — банальная переоценка своих возможностей дураком.

Exmor_RS ★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Наверняка депутатша которая сбила детей во дворе с тобой очень согласна.

Exmor_RS ★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

А это так важно?

Ну постфактум уже ничего, по большому счету, не важно. А вот если бы оба были умнее до случившегося...

Каждый участник движения (водитель, пешеход) в меру своих возможностей старается защитить свою жизнь и жизнь других.

Так вот в том-то и дело, что не стараются. И если в том, что не берегут чужие жизни, в целом, ничего удивительного (такая уж нынче жытуха, что всем друг на друга насрать), то как можно наплевать на собственную — для меня загадка.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Вообще, тут твою логику понять можно.

Например не надо ходить в неблагополучный квартал, если не хочешь отхватить или вообще распрощаться со своим цветочком… на бога надейся, а сам клювом не щёлкай — это понятно.

Только вот твоя риторика слишком оправдывает водителя, с чем я никак не могу согласиться.

Exmor_RS ★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Вопрос не в том, что бы топить за обратное. В РФ (да и вообще не слышал) нет требований учить и сдавать ПДД лицам не собирающимся получать права. Таким образом требовать их строжайшего соблюдения пешеходами (которые вполне вероятно не собирались сдавать на права) - это вид какого-то эльфизма. В этой ситуации виновен мотоциклист в первую очередь, а дальше вопрос нужно задавать к проектировщикам этой трассы и нерегулируемого пешеходного перехода не приподнятого над поверхностью/не ограниченного лежащими полицейскими, а также не имеющего достаточного освещения. И только в последнюю очередь уже смотреть на деятельность пешеходов.

sambo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Похоже на то, плюс напоминает неоконов в какой-либо религии.

sambo ★★
()
Ответ на: комментарий от sambo

Ну, слушай, если с такой логикой подходить, то у нас и требования учить кодексы нет вообще ни для кого, кроме полицейских и прочих судей, это же не значит, что требовать соблюдения законов от людей — эльфизм.

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kravzo

Предполагается, что если сажать как за нормальные убийства и ты лично будешь знать родственника, который за это сидит, то думать ты начнёшь ещё до записи на курсы вождения.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Так дурак он на то и дурак, что он не думает и на чужих ошибках не учится, что мы, собственно, можем отлично наблюдать в данном конкретном случае, ему даже отсидка ума не добавила, он до сих пор уверен, что ему просто не повезло. Если цель именно выжить, а не быть уверенным в том, что за твою смерть кого-то надолго и всерьез посадят, думать нужно своей головой, а не надеяться, что кто-то другой уже подумал.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Если цель именно выжить, а не быть уверенным в том, что за твою смерть кого-то надолго и всерьез посадят

Обе цели говно. Правильная — искоренить возможность пересечения траектория консервы и мясных мешков. Пока не выходит, нужно просто демотивировать пилотировать консервы и снижать таким образом статистику ДТП.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Я против идиотов на дорогах, как среди водителей, так, ВНЕЗАПНО, и среди пешеходов. Тогда, возможно, и не придется ничего никуда выносить и огораживать. Но, в твоем мире, я так понимаю, идиот должен иметь возможность оставаться идиотом, а чтобы они от этого не гибли и не убивали друг друга, ты готов перестраивать города.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Я против идиотов на дорогах, как среди водителей, так, ВНЕЗАПНО, и среди пешеходов.

Это невозвожно, даже не пытайтесь. А вот сделать ограничение скорости, заборы, эстакады, развивать общественный транспорт и т.д. вполне возможно и практикуется в развитых странах.

Но, в твоем мире, я так понимаю, идиот должен иметь возможность оставаться идиотом, а чтобы они от этого не гибли и не убивали друг друга, ты готов перестраивать города.

Мы живём в мире идиотов, другого не существует. Смиритесь и живите с этим. И да, развитые странны именно перестраивают города.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от X512

Это невозвожно, даже не пытайтесь.

А я вот верю, что возможно, просто этим никто толком не занимается. И я против того, чтобы мне усложняли мою и без того непростую жизнь какими-то мудацкими заборами в угоду праву идиота оставаться идиотом. Вот такая вот я сволочь.

Мы живём в мире идиотов, другого не существует.

Один из моих бывших руководителей мне говорил: «Сережа, если ты оказался в жопе, не нужно протягивать туда свет, газ и водопровод, из жопы нужно выбираться». Я, в общем-то, с ним согласен.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Практика показывает что сколь-нибудь крупного общества неидиотов никогда не существовало в человеческой истории. Все попытки построить общество неидиотов например через массовое обучение, стороительство коммунизма и т.д. провалились. Наивно полагать что в будующем будет иначе. Рассматривайте это как один из общественных законов.

Это не верить-не верить. Это так мир устроен. Вы же не обижаетесь на закон всемироного тяготения когда человек погибает при падении с высоты? Вот можно считать что основу общества составляют идиоты – тоже закон природы.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от X512

Наивно полагать что в будующем будет иначе.

Наивно полагать, что общество достигло пика своего развития.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Что реалистичнее: обеспечить переход всего общества на принципиально новый исторический этап развития или таки перестроить города чтобы сделать их более безопасными, чему уже есть практические подтверждения?

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Вы разработчик, а таковые обычно склонны к анализу и нахождению лучших путей для решения задач.

Желаю вам понять, что мир этот возник не из хаоса и люди произошли не от обезьян (надеюсь вы поняли о чем речь).

Forum0888
()
Последнее исправление: Forum0888 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Forum0888

Вы разработчик, а таковые обычно склонны к анализу и нахождения лучших путей для решения задач.

Перестройка городов чтобы они стали более безопасными и есть лучшый из исвестных путей при рациональном рассмотрении.

Желаю вам понять, что мир этот возник не из хаоса и люди произошли не от обезьян (надеюсь вы поняли о чем речь).

Ну ещё псевдонаучного фрика в треде не хватало…

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от X512

Почему нужно выбирать что-то одно? Ты пойми, я ж не против строительства подземных переходов и всякого такого, что повышает безопасность, не создавая никому никаких сложностей. У нас вот, например, не так давно наставили на пешеходниках проэкторов, которые зебру рисуют на дороге светом — охрененная штука, видно в любую погоду и саму зебру и все что по ней движется. Но берега тоже видеть нужно. И понимать, что если проблема в глупости и безответственности, то бороться нужно с глупостью и безответственностью. А иначе все это превращается в наше любимое решение административных проблем техническими методами.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Ну ещё псевдонаучного фрика в треде не хватало…

Ладно скажу прямо.
Речь шла о Боге.

Он Есть и от Него все и вся хорошее.

Forum0888
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ты пойми, я ж не против строительства подземных переходов и всякого такого, что повышает безопасность, не создавая никому никаких сложностей.

Строительство безопасных городов будет создавать сложности для водителей автомобиля: платные парковки, ограничения скорости, недоступность центра города для автотранспорта, платные выскоскоростные шоссе и т.д..

И понимать, что если проблема в глупости и безответственности, то бороться нужно с глупостью и безответственностью.

Бороться с принципиально неразрешимыми проблемами – есть глупость и нерациональное поведение.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Forum0888

Речь шла о Боге.

Ну если так, что значит в том, что Бог создал людей в своей массе идиотами есть некоторый высший божественный смысл и наивно что люди способны сами что-то с этим сделать. Есть вариант, что это результат грехопадения, но опять же тут от современных людей мало что зависит. Надо ждать третьего пришествия.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от X512

будет создавать сложности для водителей автомобиля

А вот это вот не надо.

платные

Интересно, чем платная парковка безопаснее бесплатной?

Бороться с принципиально неразрешимыми проблемами – есть глупость

Объявлять проблему принципиально неразрешимой на основании лишь того, что она не решена в настоящий момент — не меньшая глупость.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

А вот это вот не надо.

Надо, Федя, надо.

Объявлять проблему принципиально неразрешимой на основании лишь того, что она не решена в настоящий момент — не меньшая глупость.

Проблема идиотов стоит перед человечеством уже тысячилетия и заметного продвижения не видно (как бы не наоборот). А вот проблема безопасности на дорогах возникла не давно и успешно решается. Решение статистически подтверждается.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

> Ну если так, что значит в том, что Бог создал людей в своей массе идиотами

Нет.
В этом виновны люди.

Надо ждать третьего пришествия.

Тогда уже поздно будет исправляться.

Бог даровал каждому из нас произволение в выборе духовных путей.

Многие выбирают «свои» пути, которые мало помалу приводят к тому, что они становятся (использую ваш термин) - «идиотами».

Forum0888
()
Последнее исправление: Forum0888 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от X512

От того, что назначить кого-то крайним, что-то изменится?

Этого делать не нужно, так как толку от этого нет.
Каждый ответит за свои грехи.

Тем кто кается и исправляется Бог обещал «не помянуть их грехи».

Forum0888
()
Последнее исправление: Forum0888 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

а также молдовы, литвы, чехии, германии, ирландии, люксембурга и-кто-там-еще-обошел россию по количеству употребляемого алкоголя на душу населения

Попробовал поискать статистику, где россия в топе, не получилось :( не поделитесь? Как пример, откуда я взял страны - https://worldpopulationreview.com/country-rankings/alcohol-consumption-by-country

inb4 я не спорю с количеством алкоголиков, я возражаю на особую специфику россии

arcanis ★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Подавляющему большинству.

А подавляющее большинство в курсе?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Если мы плод эволюции то ещё ничего, а если порождении божественной эманации то криво получились.

Dmytr
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ну жизнь не чёрно-белая, в ней куча градаций, в том числе в законах и практике их применения. А в конкретно этой ситуации налицо езда в темное время суток без достаточного освещения на транспортном средстве повышенной опасности с предельно допустимой скоростью езды в городских переделках, а также нерегулируемый пешеходный переход без примененных методов ограничения скорости. Ну и где тонко там и рвётся(с).

sambo ★★
()
Ответ на: комментарий от sambo

Ну вот ты пишешь

жизнь не чёрно-белая

но при этом, по всей видимости, умышленно опускаешь вторую часть уравнения, в которой ходьба в темное время суток в местах концентрации транспортных средств повышенной опасности без средств повышающих собственную видимость, с предварительным умышленным ухудшением собственных координации и восприятия. А это тоже важно, это тоже является одной из причин произошедшего. Как бы не хотелось всю вину возложить на мотоциклиста, если эту часть исключить, то само событие бы не произошло. Тут выше писали, что недопустимо говорить о вине пешеходов, явно не упоминая вину водителя, но отчего-то в обратную сторону это ни у кого никаких претензий не вызывает. А по моему глубокому убеждению, осторожность на дороге должны соблюдать все. И правила должны соблюдать все. А то, что их кто-то не читал, или, как еще лучше оправдывали выше, не соблюдал, потому что находился в состоянии измененного сознания — так это проблема и вина тех, кто их не читал и находится в состоянии измененного сознания. Хотелось бы побольше объективности в суждениях, а не срача пешеходов с водителями, где каждый топит за своих.

kravzo ★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)