LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Интел хочет поломать («улучшить») ATX

 , ,


0

1

https://habr.com/en/company/intel/blog/486860/

Краткая суть: БП будет отдавать на материнскую плату лишь 12В, а все остальные напряжения — забота материнской платы.

Я не электроник и, очевидно, не разбираюсь в вопросе, но с моей колокольни это выглядит так: часть работы по питанию заберут у БП, которые создавались компаниями для которых силовая электрика/электроника является основным профилем и отдадут на откуп производителям материнских плат, которым я бы в большинстве случаев не доверил и проектирование бочки для хранения говна.

Что у нас там с делителями напряжений для постоянного тока? Есть решения достаточно простые чтобы даже всякие Асусы не напортачили и при этом с КПД больше 20%?

А ведь Интел может такое «продавить». С них станется.

Deleted

Это закроет уязвимости в процессорах Интол?

Shulman
()

насколько я понимаю, они хотят уйти от +-5В от БП на мать, потому что эти напряжения просто не востребованы в современных железках. Не?

Kompilainenn ★★★★★
()

А процессор каким напряжением питается, знаешь? И откуда оно берётся, подсказать?

Правильно делает интел. И так фактически основное питание — это +12. Остальное — наследие прошлого.

greenman ★★★★★
()

Что у нас там с делителями напряжений для постоянного тока?

Спроси проц и память, они не на БПшных вольтажах работают.

gremlin_the_red ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

3-4В. Откуда берётся сейчас не знаю, возможно на тех же мат.платах преобразуется из 5-12В.
Но ты бы вместо пафосного тумана сразу писал бы аргументы. Чай не на ЛОРе сидим... Ой, а мы же на ЛОРе, тьфу. Ладно, проехали. Пойду на Реддит, к людям.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Пойду на Реддит, к людям.

А здесь тогда что делаешь?

commagray ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А процессор каким напряжением питается, знаешь?

3-4В.

Иди на реддит, просвети бедолаг.