LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Информатика

 


0

2

Сколько сейчас зарабатывает учитель информатики в московской школе? Опыта работы с детьми нет. И вообще что такое современная школа? Чего ждать от детей и чему быть готовой?


Ответ на: комментарий от Eva

а ты как думала, солнышко? а еще про тебя в туалете матерные частушки напишут, дадут погоняло типа «чмо в калошах», старшеклассники на переменах под юбку будут заглядывать, а старшеклассници в вкашечке будут обсуждать твои сексуальные предпочтения.

conalex ★★★
()
Ответ на: комментарий от Eva

А ты больше слушая эксперов уровня /ЛОР/

MrClon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MrClon

Я же не говорил, что им это придется применять в жизни. Дело в другом: есть такой термин «магическое мышление», это (очень упрощенно) когда мыслишь ритуалами, а не «причина-следствие». Базовые навыки программирования учат мыслить именно логически в отношении компа. Ведь обычные пользователи имеют достаточно информации, как ведет себя комп — но совершенно не привыкли предсказывать на основе этого его действия в различных ситуациях.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MrClon

Он не вузовский препод, там скорее факультатив (обязательный), так как школа хочет быть с физ. уклоном и поэтому нужны дополнительные часы. Лабы он недавно в качестве подработки начал вести. Но явление действительно штучное.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Harald

ну индивидуальные предпринимательницыи тоже ж бывают

Я считаю, что начинать предпринимателем намного тяжелее, чем научится подорвать себя бодишопам. Никаких вложений, а если на рынке будет кадровый голод, то претендентам будут приплачивать за прохождение курсов.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid