LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Накатило стать программистом (Мего-Макакой)

 ,


0

2

Переехал в «нерезиновую». В 38 всё начинать «с начала» просто радует. Вот решил переквалифицироваться в программиста. Так, как есть тяга к прекрасному, то и хочу стать нормальным бородачем.

Опыта написания программ нет. Пару книг по Си прочел, делал задания (даже потом рассматривал приложения в конце книги, можно ли было сделать красивее). Пару книг по функциональному программированию.

Надо набираться опыта, как?

Выслушаю предложения, троллинг и так далее.

P.S. Смена профессии ради хобби (деньги вторичны). Нравятся компьютеры. В Москве просто надо работать (числиться).



Последнее исправление: flyingcow (всего исправлений: 1)

Сообщество! Неужели нет «истори успеха»? Неужели никто не хотел сменить трудовую деятельность? Как говаривал Станиславский...

flyingcow
() автор топика
Ответ на: комментарий от flyingcow

Чем лизать анус шестидесяти процентам говна, лучше бы оставшимся сорока сделал нормальные проекты. И заработал бы больше и без геморроя собрал бы нормальное портфолио.

А так ты только впустую тратишь силы на безрезультатную игру в бизнес.

Давно уже известно что если соглашаться работать с говном, то только говно с тобой работать и будет. Потому что чистые заказчики брезгуют измазанным в говне исполнителем.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

Ну как проффесионально ;) Даже я, старый девственник, и то кудахтать стал ;) Куда мне так агрессивно троллить ;)

По делу. Что в прошлом - то в «мешках под глазами». Моя игра оказалась проигрышной (мерзкий менталитет креститься после грома). Теперь хочу в новый квест ;) Если есть хоть что-то, хоть намёк на взятие опыта, то милости просим.

А как зарабатывать деньги - это не ко мне ;)

flyingcow
() автор топика
Ответ на: комментарий от flyingcow